Не рекомендую
Отдыхали двумя семьями с детьми. Кому не инетересно читать, короткое заключение сразу: отель просто не соответствует тем деньгам, что за него просят. В этом отеле нам понравилось только озеленение территории. Зелени действительно много и во время жары это спасает. Ну теперь коротко по порядку:
1. Сервис.
Ах этот турецкий сервис! Везде просят чаевые, но не услужливо, как в Таиланде, например, а нагло, как будто ты обязан. Причем если не дать, то могут даже начаться проблемы. Мы ждали больше часа мастера чтобы заменить лампочку, хотя идти ему было 3 минуты. Когда же он наконец появился, то прямо в лоб нам и заявил, что шел так долго, потому что днем мы не дали чаевых его другу носильщику (днем у нас просто не было мелких денег).
Что касается уборки, в наших соседних номерах мы провели эксперимент, в одном оставляли чаевые, а в другом нет. Так вот убирались и там и там плохо, но деньги брали исправно.
2. Анимация для взрослых
Общим словом ее можно было охарактеризовать как "уставшая". Вроде все нормально, песни, там, танцы, турецкий вечер, но все так-то без огонька, как будто люди пашут там за копейки и без отдыха круглыми сутками.
3. Анимация для детей
Детская площадка старая и разбитая, детям там было просто неинтересно играть. А вот мини-клуб отлично справлялся со своей задачей. Ребятишками нравилось там постоянно рисовать, лепить и стряпать. Вечером была детская дискотека и мультик.
Что нас очень сильно разочаровало - так это ледяная вода в детских бассейнах! Есть 2 бассейна с маленькой глубиной (до колен), детские горки, но просто жесть какая холодная вода. Если в других отелях дочку было не вытащить из такого бассейна, то тут она один раз искупалась и все.
4. Питание
КУРИЦА! и этим все сказано. За 2 недели мы так наелись курицы, что дома я смотреть на нее не могу. 2 раза была рыба дорада, очень вкусная, но только 2 дня. Один раз был тунец. Один день мяса не было вообще. Итого 11 дней курицы. Как-то делали вроде шаурму с фаршем, но ее чистым мясом не назовешь. Не знаю почему, но у нас у всех с разной периодичностью в этом отеле болели животы, но благо таблетки в Турции дешевые и помогают нормально.
5. Напитки и алкоголь.
Замечательная история. В первый день за ужином на отдельном столе стояло вино, плюс бутылки. На второй день стол убрали, вино переставили на бар на подносах, но уже без бутылок. На третий день вино стали наливать только в баре по просьбе. Выстроились очереди из людей. На четвертый день стали наливать только 2 бокала любых напитков в одни руки (например, бокал пива и бокал вина). Очередь стала просто большой. Ну и наконец, на пятых день в бокалы стали наливать только половину. Мы не алкоголики, но чтобы выпить бокал вина за ужином нам 4 взрослым приходилось отстаивать большущую очередь. В отеле 5 звезд все вклчючено. Позже мы узнали, почему это происходит.
Вода питьевая на ужин. Тоже самое. Сначала стоял холодильник с водой, подходи и бери. Потом холодильник убрали и стали ставить по одной бутылке воды на стол. Ну и, наконец, все переехало в бар.
Заключение. В конце отдыха мы разговорились с одним человеком из персонала и узнали следующее (не утверждаю, что это правда, просто пересказываю слова этого человека):
- отель в 2014 году сдали в аренду, и все предыдущие лесные отзывы, что мы читали, относятся к предыдущему управляющему и его команде
- идет жесткая экономия на всем, в том числе на алкоголе, еде и персонале. например, каждый вечер считают количество выпитого алкоголя и если его выпили больше нормы, прилетает "по шапке" бармену. поэтому людям стали наливать по половине стакана.
- люди либо увольняются, либо работают как попало
- отель переориентировали на семейный отдых, но он пока не готов к этому
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и замечания.
Всегда рады нашим гостям.
С Уважением, представитель отеля.