Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Отель оставил очень не однозначное впечатление.Первая...
Отель оставил очень неоднозначное впечатление.
Первая реакция была негативной.
Регистрация на ресепшен заняла не более 10 минут, а затем в течение 15 мы ждали носильщика. Не дождавшись самостоятельно двинули искать номер. Искали бы долго, но нам и еще 2 семьям русских туристов, блуждающим по территории, помог массажист отеля (к сожалению не помню имени).
Следующий шок я испытала в снэк-баре... Есть там нечего, ибо макароны, странного вкуса сосиски и котлеты - едой назвать сложно...
Ну, а потом все начало налаживаться.
Нам достался нормальный номер и ответственная горничная. Убиралась хорошо, полотенца и постель меняла регулярно.
Еда в основном ресторане качественная, что лично для меня важно. Меню максимально приближено к европейскому, местного колорита немного. На сладком столе хотелось бы больше восточных сладостей. Фрукты были представлены в стандартном ассортименте, но пару раз были нектарины с гнилыми бочками. Существенный минус кухне, т.к. есть масса способов подать даже такие фрукты, не испортив впечатления.
Турецкие лепешки и местный айран - 5 баллов!.
Отдельно хочу отметить грамотную расстановку крепкого алкоголя по барам отеля. Попробовать можно все, но не сразу. В Пул-баре водка, в основном ресторане ракия, лобби - текила, ну и т.д.
Кстати, в лобби подают очень приличные коктейли...
Территория отеля большая, ухоженная, красивая. Места на пляже и у бассейна находили всегда.
Т.к. у нас был релакс-отдых про анимацию ничего сказать не могу, но она есть.
Про guest relation написано много хорошего. Мы присоединяемся к этим отзывам. Алексей и Фарида профи с большой буквы.
В общем, к окончанию отдыха мое мнение изменилось. Мне понравился отель. Несмотря ни на что, в нем есть своя особая атмосфера и колорит.
Совершенствуйтесь, и 5 звезд ваши!
16:45 08.09.14
Уважаемая Ирина,
Спасибо, что поделились своими впечатлениями об отдыхе! Мы рады, что он у Вас состоялся и ещё более рады - что получился! Ваши тёплые слова - лучшая похвала для наших работников, а Ваши критические замечания помогают нам совершенствовать нашу работу. Ребята из Guest Relations передают Вам привет и надеятся увидеть Вас в следующем сезоне. Всего вам доброго и до новых встреч!
С уважением.
Добавить комментарий
Добавить комментарий