АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1325
Фото: 0

Бронзовый статус

1 325
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Palmiye Garden Hotel, Daisy Garden (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
30.08.14 - 06.09.14
- Воздержался

2.8

5- размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с дочерью 5 лет с 30 августа...

Отдыхали в этом отеле с дочерью 5 лет с 30 августа по 6 сентября. Присоединяюсь ко всем минусам и негативным моментам этого отеля. Все так и есть!

Мы приехали около 10 часов вечера в отель, заселили нас сразу. Номера хорошие, нам на двоих дали трехместный номер. Но через час нашего заселения, оказалось, что с кондиционера капает конденсат прямо на кровать. К счастью, так как мы были вдвоем, то мокрую кровать просто отодвинули от стены, а на пол положили полотенце. Так, с капающим на пол кондиционером мы спали 2 ночи. Спать под капающий кондиционер было не очень комфортно, но если прибавить темпу градусов до 25, то капало поменьше и можно было кое-как уснуть. Причем я несколько раз подходила с этим вопросом на ресепшн, но делать кондиционер никто не спешил. Я уже потом плюнула на это дело, решила, что как-нибудь недельку перекантуемся. И о..., случилось чудо, нам все-таки его починили.

С горячей водой первое время тоже проблемы были, как соберемся помыться, так горячей воды нет. Потом уже приноровились: приходили перед обедом и перед ужином, и мылись. После обеда и ужина теплая вода заканчивалась, видимо всю сливали.

Питание конечно не очень, мяса очень-очень мало. Много овощей, причем всё однообразное. Тарелки встречаются грязные. Но это касается больших тарелок. Мы брали небольшие тарелки, которые стояли возле фруктов и овощей, они всегда были чистые. Официанты какие-то неопрятные, снуют туда сюда. Я конечно понимаю, что они стараются, убирают. Но можно же это делать как-то менее навязчиво. Могут, например, перед твоим носом вытряхнуть лежащую рядом салфетку. Или встанешь из-за стола, пойдешь за едой, приходишь, а твоей тарелки уже нет. Спокойно посидеть в столовой невозможно, такое ощущение, что тебя подгоняют. Хочется побыстрее поесть и убежать.

Бармены в баре есть нормальные ребята, а есть такие, которые наливают напитки с таким видом, будто свои собственные.

Женщина на ресепшн - зовут Вера, мне не понравилась. К ней с какой проблемой не обратишься, ей все фиолетово: "Я записала вашу проблему, но сейчас помочь ничем не могу" - вот её стандартный ответ. Кондиционер капает, спать невозможно - "как-нибудь потерпите", ручка на балконе отвалилась и балкон не закрывается - "как-нибудь приделайте" (это притом, что наш номер находится на первом этаже, и на наш балкон можно спокойно перешагнуть через перила, пришлось самой ножницами привинчивать ручку), воды горячей нет - "ждите, скоро появится" и всё в таком духе.

В лобби духота, кондиционер не работает, WI-FI очень слабенький.

Шикарное теплое море и пляж перекрыли нам все минусы отеля. Плюнули мы на бытовые проблемы и наслаждались морем. Отсутствие собственного пляжа и лежаков у отеля нас не расстроило. Лежаки были далековато от воды. Мы оставляли вещи на песке недалеко от воды, чтобы их было видно и, в основном, все время плавали в море.

Еще возле отеля, если выйти на дорогу через территорию отеля Astral, то с правой стороны будет сувенирная лавочка, где самые дешевые цены на магнитики, развесной лукум, мыло и прочее. Реально там самый дешевый развесной лукум - 9$ кг. Дешевле мы не нашли, везде дороже.

Добавлено 06.09.14 23:30 (3 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Раиса (1)