АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1223
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
23.08.14 - 06.09.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крайне не рекомендую!

Крайне редко пишу отзывы, но здесь не смог пройти мимо.

06.09.2014 года я с семьей вернулся из Египта, где провел 14 дней в отеле Grand Sharm Hotel 5*. Это была наша первая поездка в Шарм-эль-Шейх, до этого мы 4 раза были в Хургаде. То есть, мне есть с чем сравнивать.

Начну по порядку.

1. Ресепшен

Самое отвратительное обслуживание и отношение к клиентам, с которым мне приходилось сталкиваться! Пытаются нажиться на ваших проблемах всеми возможными и невозможными способами. За то, чтобы предоставить семье с годовалым ребенком чистый номер без засилия муравьев, следов чьей-то крови на коврике и чистыми полотенцами, потребовали 50$. Заплатил. Переселили. Тут без особых проблем и претензий.

Но по-настоящему весело стало дальше. Наш вылет был в 23:10, но номер нужно было сдать в 12:00. Зная о том, что во всем цивилизованном мире за отдельную плату практикуется услуга "late checkout", я за три дня до выселения попросил сотрудников зарегистрировать мою заявку, на что меня попросили "прийти утром в день отъезда", упомянув, что стоимость позднего чекаута составляет 15$ с человека. На всякий случай я пришел на следующий день, но ответ остался тем же. А прийдя в день отъезда оформлять поздний чекаут, мне сообщили, что такой услуги у них нет! Назвав имя сотрудника, который сообщил мне о том, что чекаут возможен за 15$ с человека, со мной согласились, но теперь причиной отказа стал переполненный отель (не понимаю, как это может быть связано с нашим выселением, ведь номер забронирован за нами в день отъезда включительно и никто не может туда заселиться вплоть до следующего дня)! Никакие доводы о том, что нам придется скитаться по отелю с маленьким ребенком на руках действия не возымели. Потребовав позвать администратора для разъяснения причин отказа, сотрудник ресепшена сразу засуетился, позвал своих коллег и начал что-то тихонько обсуждать. Потом сказал мне, что нас, так и быть, оформят, но это будет "только для вас". И сказал: "С вас 45$" (вместо 30$ положенных, поскольку за ребенка до 7 лет вы не платите)! Тут уже я не выдержал и высказал все, что о нем думал. Согласившись, что мы должны все-таки 30$, он оформил нам чекаут.

Кроме того, сами сотрудники ресепшена просят своих клиентов написать об их отеле положительный отзыв.

Тем, кто рассчитывает на бесплатный wi-fi, то приготовьтесь к тому, чтобы обломаться. Вай-фай есть и работает он только возле ресепшена, но его скорость НАСТОЛЬКО НИЗКАЯ (честно, я бы хотел знать, что там за скорость такая), что я ни разу не смог даже проверить почту.

2. Номер

Как я уже упоминал, изначально нам достался крайне убогий и очень грязный номер. Пыль на видных и легкодосягаемых местах там лежала уже не первую неделю, пульт от телевизора нужно было собирать самому из тех 4 деталей, на которые он рассыпался, лампочки в туалете висели на проводах, в занавеске зияла огромная дыра, а муравьев было столько, что Беар Гриллз смог бы ими пару месяцев питаться.

Заплатив 50$, нас переселил в более просторный и светлый номер с красивым видом на море. Но! За 2 недели постельное белье нам не сменили НИ РАЗУ, полотенца приносили грязные, туалетную бумагу приходилось просить, воду в холодильник ходил брать сам... Если что, то я каждый день оставлял для уборщика чаевые. Кстати, в отличие от других отелей, мы ни разу не увидели в номере лебедей из полотенец.

А самый кайф оказался в том, что в номере, помимо муравьев, были еще и КЛОПЫ!!! Что меня, что мою годовалую дочку они ночами кусали так, что утро начиналось с традиционной чесотки. Но жену не трогали. За 2 недели мы познакомились с 3 семьями и 2 из них также жаловались на укусы клопов. А чтобы отдыхающим не скучалось, клопы живут еще и в подушках на креслах в баре. Развлекайтесь, друзья!

3. Питание и столовая

Сразу говорю: любителям покушать нужно выбирать другой отель, поскольку кухня в Grand Sharm Hotel 5* очень и очень бедная. Выбор блюд необычайно мал. Мы даже стали свидетелями того, как внезапно приехавший управляющий устроил на этой почве головомойку шеф-повару и его помощникам, после чего ужин оказался вкуснее и разнообразнее. Но на уже к завтраку следующего дня все вернулось, как и прежде: из гарниров - рис, макароны и изредка картофельное пюре, из мяса - сосиски и недожаренная старая говядина, из первых блюд - рыбный и овощной супы. Рыбу за 2 недели готовили всего дважды. Зато были безвкусные кальмары!

Из-за того, что сотрудники работают "по факту", на раздаче блюд собираются огромные очереди. И да, вы все правильно поняли: сами вы можете взять только гарнир, все остальное вам положит повар! Из-за этого порции супер-маленькие. И мы с женой были очень счастливы, что, вернувшись домой, смогли наконец-то наесться гороховым супом!

Но самый большой цирк - это названия блюд! Как вам такие блюда:

"кусочков курицы", "курица колбаса", "говядина шашлык", "почки пирог", "встречи буханку", "белый и красный тушить капусту", "фрид баклажан", "жареный овощной" или "красный чечевицы с жульен говядины"? Просто издевательство над русским языком!

Но скажу, что официанты у них - добрые и порядочные ребята, за что им большое спасибо!

4. Бар

Я бы присудил этому отелю звание "Чемпион мира" в категории "Самые грязные стаканы". Кроме шуток, стаканы ОЧЕНЬ грязные, что отметили и многие другие посетители отеля. А за 4 дня до отъезда я необычайно сильно отравился пивом! Целые сутки была рвота и жар, и только к вечеру следующего дня меня отпустило. А стул до сих пор не нормализовался, хотя прошло уже 5 дней... Антисанитария в отеле страшная!

Играя в водное поло, познакомился с мужиком, который спросил, нет ли у меня активированного угля. Как оказалось, он и его жена точно так же травонулись, выпив в баре пива!

Друзья, если поедите в этот отель, берите с собой "Мотилиум" и очень много активированного угля!

5. Территория

Практически никаких претензий. Все очень красиво, очень много зелени, море рядом, чистый свежий воздух. Исключение - огромнейшее количество ступенек. Чтобы пройти от моря до главного входа (или до столовой), вам придется подняться по 120-150 ступенькам. Это в одну сторону. Столько же в другую. И так - минимум 3 раза в сутки (если вы ходите только в номер и в столовую). Коляску для ребенка не вздумайте брать! Там она будет лишним и крайне неудобным грузом. В общем, я за 14 дней, нося ребенка на руках, накачал ноги так, что скоро поеду на "Мистер Олимпия".

Бассейны хорошие, но очень мелкие. Максимальная глубина - 135 см. Минимальная - 50 см. Странно, зачем делать такие мелкие детские бассейны?

И да, приготовьтесь к тому, что купаясь в бассейнах, вы будете кушать чистую хлорку! Ее сыплют с такой широкой душой, что становится обидно, почему они не делают того же в столовой.

6. Мероприятия, активный отдых и ночная жизнь

Не буду много писать. Из того, что есть:

- анимация, которая включает водное поло в центральном бассейне, урок йоги, водную гимнастику и детскую дискотеку по вечерам;

- ежедневная шоу-программа. Бывает довольно веселой и интересной (например, огненное шоу по воскресеньям);

- дискотеки в центре Шарм-эль-Шейха за дополнительную плату;

- спа-процедуры за отдельную плату (45 евро и выше);

- бильярд. Также не бесплатный, стоимость не знаю.

Чего нет, но хотелось бы:

- тренажерный зал;

- тренажерный зал;

- тренажерный зал.

Здесь, в целом, не все так плохо, но взрослым людям практически нечем заняться по вечерам не выходя из отеля.

Заключение:

я крайне не рекомендую этот отель! Никогда, ни за что, ни под каким предлогом не едьте туда на отдых! Даже если вас будут пытать и угрожать, отказывайтесь до последнего.

Единственный плюс отеля - это красивая территория.

Добавлено 12.09.14 00:12 (7 611 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:28 13.09.14

Согласен со всем выше сказанным.
СТАКАНЫ это как лото)перевернул а он грязный,давай следующий и он тоже грязный)))
Ресепшен это отдельный разговор)))ТАМ ДАЖЕ ЧАСОВ НЕТ))общение на отвалите)Рекомендую туда отправлять самых провинившихся или тем кому уже нечего терять))))

ОТЕЛЮ ставлю БАНАН т.е 1 с огромным Минусом)

04:32 14.09.14

Наверное, мне нечего терять - но я с женой завтра едем в данный отель. Сразу пару комментов в вышесказанному:
1. Как говорит персонаж из одного известного анекдота - "с таким настроением ты слона не продашь". Это про настрой - мы едем с целью отдохнуть, а не сравнивать!
2. Номер. Наш опыт сводится только к отдыху на Мальдивах, но, судя по Вашим комментариям, Вам бы там точно не понравилось...
3. Питание и бар - аналогично. И вообще, адекватный тур оператор не советует ехать в шарм с маленькими детьми в связи с отсутствием песчаного захода в море и т.д. и т.п.(например, большой территорией с кучей ступенек!)
4. Анимации. Странный коммент, как по мне, т.к. Как можно судить анимацию, ни разу на ней не побывавши???! (дневные зарядки не в счет)
5. Клопы, конечно, заставляют задуматься - это да... Не хотелось бы с ними знакомиться, комментарий по данному пункту напишу после

P.S. Уверен точно в одном (при адекватном выборе отеля, если едете с детьми) - раз уже Ваша поездка забросила Вас туда, куда Вы собственно и планировали - просто отдыхайте и не обращайте внимания на какие-то мелочи)))

17:55 15.09.14

Очень ждем Вашего отзыва по возвращении, т.к. хотим определиться с отелем... очень уж полярные отзывы...

23:05 15.09.14

Вашими бы словами... Не поверите, но именно с таким настроем мы и ехали на отдых: "все будет просто супер, оторвемся по полной". Но хотите Вы того или нет, а правда лезет со всех щелей. И Вы можете как угодно долго делать вид, что все окей, но отвратительное отношение персонала, наплевательское отношение к клиентам и антисанитарию не спрячешь и она рано или поздно даст о себе знать. И кстати, почему Вы решили, что мы не бывали на анимации? Раз я об этом написал, значит бывали. И вечером, и утром, и днем...
Но я надеюсь, что Вам там понравится.
П.С. Люди, зачем вы минусуете мой отзыв? Разве он недостаточно полезен и информативен?

23:28 16.09.14

Полностью согласна с отзывом!!! отель просто ужас!!! много раз была в Египте...отель тянет макимум на 3*...ужасное обслуживание, ужасные номера...просто ужас!!! грязный отель...грязная территория...персонал ужасный...такое ощущение, что там работают самые отбросы общества Египта))) а то что море красивое...так в Шарме практически везде море красивое ;) отель точно не 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Григорий (1)