АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 5118
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2014
04.09.14 - 13.09.14
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

отель для английских пенсионеров

Отдыхали в Queens Bay Hotel в сентябре 2014. Впечатления свежие.

Кипр, в целом, очень понравился, в первую очередь благодаря замечательному, теплому климату и гостеприимным грекам-киприотам.

Перед отелем маленький участок муниципального пляжа, с крохотной бухтой. За пределами бухты сильные волны, и купаться там было опасно, т.к. из воды торчали острые скалы. Мы ездили купаться на пляж Coral Bay (+3 евро на автобус на двоих в оба конца, + 7,5 евро за лежаки и зонтик = 10,5 евро в день).

В отеле нас разместили на нулевом уровне, непосредственно перед пляжем. Лежаки стояли перед окнами, отдыхающие жарились на наших глазах. К счастью мы в номере не задерживались, т.к. много путешествовали, ездили в Akamas, Troodos, Pafos.

Кухня в отеле – английская, со всеми вытекающими изъянами. Не вкусно, однообразно, убого. Ничего похожего на греческую кухню. Кофе ужасный, красное вино – слишком кислое. Из фруктов – только яблоки и сливы, да твердые персики. В ресторанах Potima готовят гораздо лучше. В Elephant мы ели вполне приличный борщ, запеченного на гриле лосося или pork file ambassador (кстати, это вышло дешевле, чем обед в отеле). В ресторанах бесплатный Wi-Fi для клиентов, в то время как в отеле он стоил 15 евро за три дня. Качество доступа в интернет – убогое, в номере не ловился, надежно ловил только в холле отеля.

Сервис! Отель ориентирован на приезжающих из Англии пенсионеров, русским туристам, которых в отеле не менее трети, столько внимания не уделяют. На рисепшен с трудом говорят по-русски, лишь один из официантов внятно говорил по-русски (Иван). Метрдотель (или hostess) Antonis приставал с убогими шутками, и одновременно говорил официанту, что бы он нас разместил за столик подальше, там где low-costers (низкодоходные клиенты). Это было неприятно, очевидно, что в отеле нам были не рады, мы туда больше не поедем и Вам не рекомендуем.

TRANSLATE
Added 15.09.14 18:29 (1 872 characters in the review)
Add comment
Complain

17:56 19.09.14

Либо Вы слишком притязательный турист, либо Вам не фатально не повезло, либо Вы целенаправленно и параноидально искали минусы.

1) На нулевом этаже и правда не самые удобные номера, но можно было попросить заменить номер(лучшие по расположению на втором этаже) и Вам бы его заменили в виду того, что сентябрь не самый популярный месяц.
2) Кухня. Не вкусно - дело личное, убого тоже. Однообразно - не верю. Сам был в этом отеле и всегда видел минимум 3 вида салата(в том числе и "греческий" обязательно), минимум 2 вида гарнира, 2 мяса, 1-2 вида рыбы и так далее. Тортов от 3 видов было. Фруктами не интересуюсь, в общем-то. Кофе, как можно было заметить, был из автомата. В 3* и это достижение. Кстати по вкусу был много лучше растворимого и пился вполне терпимо.
3) Интернет платный и даже слишком, не использовал, но что еще можно было хотеть от отеля такого уровня и по такой низкой цене.
4) Когда был я там, к русским было внимания не меньше, чем к британцам и прочим. На "рисепшен" была одна женщина, которая говорила вполне хорошо по-русски, одна, которая вполне сносно и мужик, с которым было проще на английском. Незнание интернационального языка(английского) в стране, которая была британской колонией и с РФ еще 10 лет назад была связана чуть более чем никак - это проблемы непосредственно туриста. А в ресторане на ужине мы садились на те места, на которые мы хотели и просили.

18:00 19.09.14

Вывод: либо Вы случайно попали в этот отель, оплатив проживание в лучшей пятёрке ОАЭ, либо Вы целенаправленно искали недочеты и таки нашли их. Ну или Вы писали отзыв к другому отелю :)

19:37 19.09.14

Отзыв Дмитрия объективный и правдивый! Отдыхала в этом отеле и данному отзыву доверяю!

20:08 19.09.14

Кому интересны отзывы турагента :) Судя по Вашим комментариям Вы там не были.

14:14 04.10.14

Дмитрий.
К счастью, был.
Не писал бы голословный комментарий, дабы не вводить в заблуждение в виду того, что моего меркантильного интереса тут нет абсолютно никакого.

Линк на мой отзыв:
TopHotels

01:54 24.04.15

Знаете, меня всегда удивляло, что многие сами не могут выучить английский и при этом хотят, что-бы везде говорили по-русски! Вы представляете, что к ним летят со всего мира, им, что теперь все языки учить? Я сама наблюдала, как на Российской таможне японскую туристку спросили, знает ли она русский язык, та ответила, что не знает. Таможенник сказал примерно следующее: "Как Вы летите в Россию и не знаете русского языка? Русский учить надо!" . Я про себя подумала, что если я приезжая в какую-нибудь страну буду учить их язык, я, наверно, свихнусь!

14:39 19.06.15

Отчасти правда в комментарии Дмитрия есть! Этот отель ориентирован на англичан в частности на какой то английский клуб пенсионеров!, некоторые из них ездят туда ежегодно c (семьями и внуками) на протяжении десяти и более лет !( слушал разговор управляющего с англичанами заезжавшими в отель, он знал их поименно и видно было,что они уже много раз встречались), объективно их т.е англичан рассаживают на лучшие места в ресторане ( они платят!!! (в отличии от русских которые кроме воды на ужин ничего не берут, не в укор соотечественникам, имею ввиду у кого HB)
Говорящего на русском обслуживающего персонала было достаточно, чтоб решать какие либо вопросы, еда..по прошествии времени и посещения других отелей я пока лучшей для трешки еды не видел!
ну в принципе мой отзыв по этому отелю все говорит сам за себя, был в 2012г

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up