Вчера вернулась домой. Отдыхала в отеле с 4-14 сентября...
Вчера вернулась домой. Отдыхала в отеле с 4-14 сентября. В "четверку" ездила впервые, привлекло расположение отеля в самом центре развлечений.
Начну с заселения. Мы прибыли в отель после 10 ночи, к нашему приезду на ресепшен уже собралась приличная толпа туристов, ждущая заселения. Я поняла, что с заселением придется подождать. Мы заполнили анкеты и стали ждать. Дежурный с ресепшен суетился, но дело не двигалось. 15 баксов, вложенные в паспорт, сделали свое дело. В итоге я первой оказалась в номере балкон которого выходил к стене соседнего здания. От номера я, честно говоря, в восторге не была-потрепанная мебель, грязные разводы на стеклах, пыль, занавески, сорванные с петель. Если учитывать, что за 11 дней отдыха в этом отеле я заплатила 35 тыс. это был небольшой шок для меня. Подумав о том, что я приехала наслаждаться солнцем, морем, а номер - это место, где я буду спать, я легла спать.
К питанию нет никаких претензий - все было как в лучшей "пятерке", и питание и обслуживание. Море - обалденное, чистое, теплое. Аниматорам отдельное спасибо. В общем, я была очень довольна отдыхом. Решив, что зимой обязательно вернусь в этот отель, 14 сентября с чемоданом в 9 утра я направилась на ресепшен. Сдав ключи от номера и от сейфа, я уселась ждать автобус.
И вот тут началось самое интересное. Меня подозвал дежурный с ресепшен и в очень грубой форме заявил, что я должна заплатить 5 баксов за якобы испорченное мною полотенце, и сунул под нос, в прямом смысле этого слова, полотенце, на котором были крапинки от туши. Ни пятна, ни грязь, реально крапинки от туши для ресниц, которые легко отстираются самым дешевым порошком, и даже которые можно стряхнуть. Если честно, я была в шоке. Я шестой раз в Египте, но с таким никогда не сталкивалась. И поверьте, дело было не в 5 баксах, а в той грубой форме, в которой это мне было преподнесено. И вот после этого хамского обращения я вспомнила и то, с каким трудом мне сменили пляжное полотенце, как ни разу не сменили постельное белье, как после уборки пыль оставалась там, где была. И никакие чаевые, регулярно оставляемые в комнате, не помогали. В общем настроение было конкретно испорчено. И все хорошие впечатления от отдыха улетучились. Естественно, так называемый штраф я заплатила, и в этот отель однозначно больше не вернусь, не рекомендую и своим друзьям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Прошу Инна ответьте, что делать в такой ситуации?