АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
63
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал в
июле 2005
01.07.05 - 15.07.05
- Воздержался

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скорее всего это письмо постараются как можно быстрее убрать...

Скорее всего это письмо постараются как можно быстрее убрать из отзывов и вообще

не знаю попадет ли мое описание гостиничных услуг в отзывы об отелях, но думаю и надеюсь что попадет. Но постараюсь рассказать не только отрицательные, но и положительные стороны нашего отдыха. Для начала скажу что нам всем очень жаль тех людей которые пишут хорошие отзывы об этом отеле, ведь это или подставные или люди, которые никогда в жизни не видели ничего лучше и привыкнув дома унижаться перед всеми и терпеть продолжают это делать за границей да еще и в Турции, где так много для выбора, некоторые даже писали про то, что нельзя даже сравнить с Ali Bay хотелем, хотя это откровенная чушь, но вернусь к нашему отзыву. Просмотрев отзывы положительные в Интернете, и по количеству номеров около 600, и по системам «Все включено», и по обслуживанию - мы выбрали гостиницу “Club Voyage Sorgun Select” - SIDE. Заехали мы в гостиницу в самый разгар сезона и по погоде и по деньгам (конец июля). Купили путевку в известной киевской фирме «Вояж-Киев» (она-же «Галопом по Европах»). Впечатления «хорошие» начались с момента встречи нас фирмой «TEZ TOUR», не советуем Вам заказывать VIP трансферты (по крайней мере у Них), так как они ничем не отличаются от Индивидуальных трансфертов, а чемоданы (багаж) придется тащить самим как до «Бусика», (подчеркиваю «бусика», а не нормального VIP автомобиля), так и до номера, который тоже заказывали VIP (большой с большой KING SIZE кроватью). От большого номера Мы сразу были в «восторге», номер составлял: 12м2 на 3 кровати; 4,5м2 душ с туалетом; 2,5м2 коридор со шкафом и платным 4$ в сутки сейфом, а так же балконом 2м2. Но, как оказалось, это еще ”большой” номер, так как номер на 2-ух человек всего составляет 9м2. Не поймите меня неправильно, но хочу чтобы другие не попали на удочку о „прекрасном сервисе” и „шикарной” 4*-5* гостинице, мы жили в бунгало, которых в гостинице не менее половины номеров (которых в общем намного более, чем 600). Можно спокойно просчитать, что посадочных мест в основном ресторане 900 и в других Ala Carte ресторанах еще 700 не говоря уже о барах. Номера только 2-ух и 3-ех местные. В главном здании , где лучше номера и с видом на море живут в основном Турки и Немцы, всех остальных селят в далекие от моря бунгало (иногда с видом на трубу ресторана или на мусорку). Заселились мы через 5 часов после того как нас привезли в Готель, переселение в другие номера не помогло размерам и качеству номеров. Что на рецепции, что в основном ресторане (особенно) не возможно покушать или просто посидеть не вспотев, так как система кондиционирования на очень низком уровне, так что сидишь весь мокрый. В номерах кондиционеры работают хорошо, но в некоторых кондиционеры текут и гремят все время пока работают, и часто ломаются (благо сервис по ремонту работает круглые сутки (у нас так было и ремонтировали 3 раза за 10 дней)), иногда не работают лампочки в туалете, но по вызову их меняют. Стоят меленькие плазменные панели, но не потому, что для сервиса, а потому, что нет места поставить нормальный по размерам телевизор в номере. В 3-х местном номере полотенец на 2-а человека, убирают почти регулярно, после обеда до 5-ти часов, иногда могут забыть, но на следующий день обязательно уберут. Холодильник «полный» (1,5л-минералка, 0,33-фанта, 0,33-кола) только в первый день (холодит неважно). Днем на территории гостиницы можно угореть от парилки, так как очень зеленая гостиница и все растения поливаются огромное количество раз в день и в ночь водой, а из-за того, что растут красивейшие сосны, солнце не высушивает растений на земле и они просто парят. Для такого огромного количества народа бассейны очень маленькие и их мало. В центральном бассейне вода за 30 градусов (на самом деле горячая), в детском (поправлюсь при водных горках, но там больше всего детей) прохладная. Еще в один бассейн не пускают с детьми, также как и не пускают на один из 2-ух пирсов с детьми. Еще один бассейн перед центральным входом тоже постоянно занят и тоже без детей. Что касается пляжа и прилегающей территории, то он имеет 5-10 метров от воды далее трава и бетон, т.е. тротуар. На пляже шезлонги и зонтики, также как и на пирсах, но хочу заметить, что на такое количество людей их катастрофически не хватает, и чтобы занять где-нибудь место надо вставать и идти в 6-00 утра, в 6-30 уже все занято. Сам по себе пляж не очень чистый, так же как и при бассейнах, у которых растут сосны (падают сухие иглы с сосен). На пирсе вода конечно чистая, но чтоб поплавать с маской ее придется захватить из дома или купить в ближайшем городе. В основном ресторане еда вкусная и много, хотя практически каждый день однообразная, но бывают рыбные дни, фруктов достаточно, но продукты с собой выносить нельзя из ресторана, а он работает по нашему мнению мало, приходилось рано вставать на завтрак, а если поспать (с детьми), то не успевали и шли подъедали в мексиканском ресторане – на солнцепеке. По всем «загарным» местам иногда разносят дыни (очень вкусные) или арбузы холодные. В ресторане общем обслуживание на уровне 3*-4*, но учтите что в первую очередь будут обслуживать турков и немцев, а уж затем Вас (исключение если Вы говорите на турецком или на немецком), вообще конечно особенно прослеживается «хорошее» отношение к русским или русскоговорящим. Знание русского языка на уровне «хорошо, здравствуйте, Наташа, досвиданние », много орфографических ошибок во всех писаниях на русском языке, хотя есть чисто русские на работе в этой гостинице. Иногда случалось, что русских (с детьми) просили переселиться с топчанов на другие, для того чтоб на них водрузились немцы. Нам также пришлось пообщаться с беспардонными хамами из Германии, (подошли к нашим женщинам и в тот момент когда Наши пошли купаться с детьми просто скинули полотенца и забрали топчаны под себя, пришлось провести с Ними «беседу»), хотя есть среди них и порядочные, которые помогали нашим и заступались в Наше отсутствие. Русскоязычных много, хотя наверное не Все разделяют наше мнение (большинство из тех кто не разделяет наше мнение, до Турции отдыхали в Крыму и на Азовском море), но уж многие это точно. Хорошие водные горки для детей время работы 10.00-12.00 и 14.00-17.00, включали не ранее 10.15 потом выключали ровно в 12.00, затем включали не ранее 15.00 и соответственно при выключении никогда не соблюдалось режима. Бассейны закрываются в 18.00 (пирсы тоже закрываются в 18.00, даже если Вы лежите под зонтиком и на топчане, то прийдут и закроют зонтик – загорайте под открытым палящим солнцем в свое «удовольствие»), а открываются в 7.30-8.00, причем если Вы останетесь позже, то Вас выгонят, но с пирса попросят выйти в 19.00-19.30. Впрочем и с моря тоже попросят выйти в 19.00 – «заботятся» о Вашем здоровье. Да еще в 18.00 начинают мыть «Хершером» с химией плитку вокруг бассейнов, так что если на Вас попадет химия, то не отчаивайтесь, а пойдите и помойтесь в любом из холодных душей (с ледяной водой) на пляже или бассейнах, главное чтоб не попадало в глаза – рабочий день у этого персонала заканчивается до захода солнца. Выдают при въезде 1 ключ, так что если Вас больше чем 1 человек, то будет определенная проблема с посещением номера или с прогулками по отдельности. Мороженое платное, бесплатно для детей в детской комнате с 12.00-13.00, постоите в очереди, под палящим солнцем, и Вы счастливый обладатель мороженого на три ложечки для своего малыша. Также при въезде выдают псевдокредитную карточку по которой можно «рассчитываться» за платные услуги, так что берите с собой побольше мелкой иностранной валюты и платите наличными сразу. Целый день у главного бассейна звучит «прекрасная» Турецкая музыка, на 5-ый день начинаете понимать, что поется в этих песнях, аналогично и на дискотеке, но иногда встречаются и современные западные и заокеанские песни. Было нам объявлено что можно купить натуральный сок ФРЕШ, но наши 10-ти дневные поиски места продажи, вышеуказанного сока, потерпели неудачу. Заказать ресторан Ala Carte (7 ресторанов) можно с 10.00-14.00 по телефону, но сделать это очень проблематично, для этого пришлось идти к ним в офис и договариваться с русскоговорящей девушкой напрямую (кстати это единственный человек из обслуживания, который выполнил нашу просьбу честно и порядочно). Говоря о ресторанах и их однообразных кухнях, можно выделить по лучшему обслуживанию и вкусноте пищи 3, это Турецкий, Китайский, Французский. Но если, записавшись на время в ресторан Ala Carte, Вы решите опоздать более чем на 10 минут, или записавшись на 8 человек придет только 5, то будьте уверены, что Вас попросят покинуть этот ресторан в связи с невыполнением требований (прошу заметить Вы едете отдыхать и никому ничего не должны), и даже могут не допустить в ресторан или не дать меню (во втором случае). Вообще в таком ресторане надо очень быстро кушать и совсем не задерживаться ни на минуту больше, даже будут стоять около Вашего стола и подгонять Вас выйти побыстрее. Да ,и один совет заказывайте ресторан минимум на 4 человека или же сразу говорите что готовы сидеть за одним столом с чужими людьми, все равно Вас посадят отдельно. Для любителей пива могу сообщить, что пива очень много (как впрочем и напитков ЮПИ ), но самое неразбавленное дают в баре возле дискотеки, вино также в огромном количестве, но турецкое как и Пиво, и Все остальное. Есть конечно и импортные напитки спиртные (за отдельную плату – лучше КЕШ), очень полезно и вкусно попить Айран. Что касается Анимации, то на Наш взгляд она просто никакая и ведется исключительно на Турецком языке, хотя иногда и звучали слова на немецком языке, не говорю уже о том, что очень слабенькая и мало разнообразная. Мы конечно не были во всех гостиницах системы Club Voyage Sorgun Select, но представляем их такими же. Настоятельно советуем не ездить в Шоп-поездки з гидами, это для тех кто первый раз, завезут в магазины и салоны с баснословными ценами , завышенными в несколько раз, лучше взять такси и самому поехать в город и получится намного интереснее и соответственно по реальным ценам. Да совсем забыл описать процесс получения полотенец. Получаете полотенца на карточки с 9.30 утра, но чтобы лечь на пляже, как говорил раньше надо занять место в 6.00, если вовремя не забрали полотенце его может собрать обсуживающий персонал и Вы вынуждены будете платить за утраченное полотенце. Практически во всех описаниях этого Отеля указывается 366 номеров 2-ух и 3-ех местных с возможностью доставить еще одну кровать, а ведь есть еще центральный корпус!?!?, но с полной ответственностью могу сказать, что раскладушку там нет где ставить или иначе нет места для того чтоб безопасно было передвигаться по комнате в номере – эта гостиница ремонтирована в 2004г. И все здесь сделано, чтоб побольше вытянуть денег у клиентов, а не предоставить максимальный отдых для них. Да забыл упомянуть, что в гостинице находилось, при нашем присутствии, около 500 человек неучтенных детей, т.е. дети турков, которые приехали с родителями бесплатно – это я по поводу маленькой скромной гостиницы. В общем итог у нашей групповой поездки был таков – испорченный отдых и потерянные 10 дней такого драгоценного времени отдыха, почти каждодневные ругани с персоналом отеля и потраченное большое количество денег на телефонные разговоры с мобильного на Украину на фирму, которая продала нам этот тур. Многие из обслуги и сопровождения относятся наплевательски к отдыхающим и если Вы хотите почувствовать себя человеком 2 или 3 сорта, да еще вдобавок «денежным лохом», то милости просим в Отель “Club Voyage Sorgun Select – Side”. Кстати мы наблюдали картину когда VIP клиентов гиды, других операторов, сопровождали прямо до регистрации при покидании Турции и помогали в оформлении выезда до момента прохождения пограничной службы, несли багаж и сдавали, и т.д. соответственно и встречали таким же образом, чего в Нашем случае не было. А так пожалуйста не обращайте внимания на уровень рекламы туристических фирм, которые продают эти услуги, а смотрите на несколько вариантов, выбирайте пристально из нескольких предложений и спрашивайте обязательно кто у них оператор на месте, обязательно уточняйте в письменном виде про все услуги с подтверждением, чтобы в дальнейшем был кто-то крайний и можно было бы кому-нибудь предъявить претензии, в противном случае рассчитывайте только на себя и если Вы внимательно не изучите все туристические документы и ваучеры, то можете грустно провести свой отпуск……………

Пишите если кого-либо интересует более детальная информация.

Добавлено 05.08.05 23:19 (12 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв