Просто выберите другое место!
Здрайствуйте уважаймые будущие туристы, начну с прилета, где как скот тебя заганяют после заполнения миграционной карты платить 25 долларов за визу. Дальше вроде не плохо через 15 метров друг от друга стоят арабы из алис тур (местное библио глобус) и показывают дорогу в автобус. В автобусе гид с юмором, он то знает, что ожидает туристов в будущем. Прибыв в отель и заполнив анкету получаешь ключ от номера в котором не только жить, а находится опасно. Правда за определенную сумму тебе покажут всё, что есть в наличии. Мы выбрали дабал рум(за 15 баксов) т.к. были с ребенком и бабушкой, но всё равно в нем было грязно и были тараканы которых здесь уже показывл кто-то. Отойду от темы выбирая этот отель мы читали отзывы и думали с женой какие люди пессимисты все плохо у них везде в отеле да и в Хургаде, а на самом деле эти люди оптимисты потому-что этот отель это просто ужасное место на побережье красного моря, зато начинаешь любить МАТУШКУ РУСЬ еще больше. Правда море хорошое, пляж со старыми лежаками и нет песка как пишут, а глина смешанная с песком и мелкими караллами. Пляжные полотенца меняют редко, кстати они ровестники отеля, кто поедит убедится сам. Воду выдают на пляже в баре, иногда вода такое ощущение что из бассейна - пахнет хлоркой.
Если вы захотите охлодиться то с 14 до 17 у бассейна вам предложат растаевшее мороженное, которое нальют в стаканчик, и даже можно взять ложечку.
Завтрак, обед и ужин просто отвратительные, про детское меню можно вообще забыть. Из фруктов были одни апельсины и бананы которые не съесть. Остальные блюда такое ощущение это все что не доели в соседнем Гранд Резорте 5 * (хозяин один и тот же). Свиньи в свинарники это есть точно не будут побрезгуют.
На вторые сутки нашего прибывания сломалась система кондиционирования. Спать ночью в номере было не возможно, на улице было прохладнее. После трех суток обращений к представитялям отеля и гидам алис тур пришлось применить великий и могучий русский язык, а также звонить в библио глобус и расказывать им, что мы не получаем тех услуг которые были заявлены, нас переселили до конца отпуска в Гранд Резорт 5 (вот там то я и понял откуда берется еда в гранд отеле). Гранд Резорте чуть лучше но тянет он на 4 звезды, а Гранд Отель максимум на 2 звезды.
Персонал в Гранд Отеле плахой, но всегда ждет чаявые за не умения работать.
Хотел написать больше, но думаю всё равно поедут, а потом будут недовольны правда друзьям скажут круто, ведь трудно будит признать, что ты л..х, а так всем удачно отдахнуть. А тем кто пишит там хорошо рекомендую накопить денег и сьздить в нормальное место.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Читать полностью на TopHotels
Согласна с Еленой, это бюджетные 4* в Египте, или аппетиты умерить или больше зарабатывать. Чтобы не стоять как скот за визой - доплачивайте за "бизнес коридор", правда он стоить будет как вся ваша путевка.
как и те, кто также недоволен...
то есть ОБЩАГУ, которую не могут египтяне отремонтировать по причине большого потока таких УМНИКОВ...
А в России-то он, наверное в общаге не живет...
Вот на контрасте они все и испытали негатив по полной...
Без кондиционера в Африке..да еще не спать 3 ночи...
Любой экстрим по ВАШЕМУ желанию))
Предлагаю посмотреть любительское видео немецкого туриста. который жил в Делюксе. Здесь ничего не приукрашено, видно, что не люксовый отель, но в то же время видно, что все эти преувеличенно негативные отзывы не имеют под собой почвы. Это не рекламное видео.
_https://www.youtube.com/watch?v=SHtHi2Ug-h8
Чем меньше НОВЫХ туристов будет в Гранд отеле,
тем комфортнее и спокойнее будет отдых ПОСТОЯННЫХ клиентов Гранда!!
Кстати, Петр, может видели в центре пляжа пожилую пару из Германии?
Оба высокие, стройные, загорелые...
Фрау с прямой осанкой бывшей балерины...
Они всегда много плавают и с 4 утра...еще до восхода солнца,
она - бывшая москвичка, муж - бывший украинец,
в Германии живут лет 20,
в Гранд отеле отдыхают лет 10, причем гостят по месяцу и несколько раз в году.
В этом году всем в Германии продавали туры только НВ,
и многие были этим не довольны (проблема с водой)
Так вот у этой пожилой пары были ОСОБЕННЫЕ браслеты..
Оказалось, что они - члены клуба " MAHARA CLUB( Махара клуб)"
и MAHARA GOLD браслет дает право на бесплатное посещение всех ресторанов во всех отелях компании RED SEA HOTELS (RSH)
(Читать полностью на TopHotels ),
чем они и пользовались, ужиная через дорогу в 5-ке ))
Петр, возьмите на заметку этот клуб ))
Бонусы в нем постоянно меняются...
Они говорили, что раньше после 10 поездок в Египет, 11-е было бесплатным...
Хотя почти всегда вставал затемно, чтобы фотографировать рассвет ... все охранники меня уже узнавали...)))
В Германии продают туры как с HB, так и All, никаких проблем. Главное - вопрос цены.) Плюс 110 евро в неделю на взрослого - такова цена All в Германии... Малопьющие люди быстро подсчитывают и приходят к выводу, что при трёхнедельном туре это слишком. )))
За Делюкс тоже плюс 90 евро в неделю за комнату. В пересчёте на экскурсии в Египте это немалые деньги. Если я еду один - то предпочитаю довольствоваться супериором, как у меня был, при условии, что в нём всё работает как надо, и балкон выходит туда, где приятно сидеть.)))
Членство в MAHARA CLUB мне пока ещё никто не предлагал, и думаю пока не предложат, т.к. насколько мне известно, членство в клубе возможно с третьего посещения, а я в ноябре только ВТОРОЙ раз поеду. ))) И опять на полупансион. )))
Что же касается новых туристов, то на самом деле есть немало спокойных непонтовитых людей, любящих тёплое море, кто не может себе позволить отдыхать в по ряду причин в люксовых отелях типа Steidenberger, и не прочь поэтому сэкономить на отдыхе не в ущерб его качеству. Для таких людей Гранд - находка. А для тех, кому главное понты - разочарование.
Каждому - своё. )))
У меня от еды там ничего не разу не болело... Может, Вы выпили местной небутылированной воды? Этого в Египте делать нельзя.
Насчёт кондиционера полностью согласен и сочувствую.
Все, кто отдыхал там ОЧЕНЬ довольны...
Правда стоит он на тысячу долларов дороже, чем Гранд...
И находится за пределами Хургады...
Можно сказать в чистом поле..
Зато ВСЕ НОВОЕ и еды столько, сколько вам и не снилось ))
Очень жалко, что отель столь негативно повлиял на Ваш отдых в Египте. На данный момент ведется активная работа по расширению ассортимента предлагаемой в ресторанах еды. В случае возникновения проблем с ситемой кондиционирования в номерах всегда можно обратиться на ресешен либо на стойку guest relation и неполадки будут устранены в кратчайшие сроки.
Все же надеемся увидеть Вас снова!
С уважением,
Мария
Guest Relation