АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1498
Фото: 0
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
09.09.14 - 18.09.14
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем. Это первый мой отзыв, т.к. с таким...

Добрый день всем. Это первый мой отзыв, т.к. с таким сталкиваюсь впервые.

В первую очередь выражаю благодарность русскому менеджеру по работе с гостями Юлии:

Юлия, вы нам сильно помогли с вопросом заселения и со всеми другими вопросами. Если бы не вы, наверно мы так и остались бы в поломанном номере с годовалым ребенком. Спасибо Вам большое.

Отдельно хочу обратиться к хозяину отеля: только благодаря Юлии возникшие проблемы связанные с пребыванием в Вашем отеле решают русские туристы. Я могу со 100% уверенностью сказать, если бы не помощь Юлии мы бы основательно разочаровались в Вашем отеле и сервисе. Если бы не Юлия, тогда вы бы лишились русских туристов, Вам стоит удерживать данного сотрудника у себя на работе.

Теперь о самом отеле и проживании в нем наше семьи.

Если спросите меня, порекомендую ли я своим друзьям и знакомым этот отель? Мой ответ: «скорее НЕТ, чем ДА».

Отдыхали мы с 09,09,14. Я с женой и годовалым сыном, мама жены и тетя жены.

Сразу скажу, при покупке путевок, в турфирме мы сделали отдельный акцент на: два номера рядом, ну или через один и обязательно детская кроватка.

Заезд в отель: прибыли поздно, в 23 часа по местному. Заселили нас в номер на первом этаже, просьбу нашу не выполнили – номера очень далеко друг от друга (после от Юлии мы узнали что наш тур-оператор не предоставил никаких наших пожеланий отелю). В нашем номере не работал фен, двери в ванную комнату разбухли и не закрывались, они просто на несколько СМ стали больше чем дверная коробка (а при смыве сантехника издает очень шумный звук. Да такой что т.к. двери не закрывались, ребёнок постоянно просыпался). Дверь на балкон супруга открыть не смогла, я смог открыть только когда приложил значительную мужскую силу. Спустя 20 минут обнаружили что и холодильник в номере не работает. ВОТ В ТАКОЙ НОМЕР НАС ЗАСЕЛИЛ МЕНЕДЖЕР АХМЕД с годовалым ребенком в 23 часа ночи по местному ( 24 по МСК). Оставил я супругу и ребенка в этом номере, а сам пошел просить другой (все это происходит ночью – напомню). В итоге Ахмед (ну очень дружелюбно ехидная улыбка у него) предложил « Сейчас все придут и отремонтируют», т.е. я понимаю что это Египетский сервис, но не до такой степени. Т.е. он собрался ночью приходить в номер с рубанком и строгать дверь в ванну, приносить новый холодильник, разбирать дверь на балкон и смазывать полозья (дверь сдвижная)? Вот именно этот вопрос я ему и задал. Он предложил нам переселиться в виллу. Которая находится в противоположной части от моря, т.е. самый дальний корпус от всего что есть в отеле. Посмотрели, нам он не подошел, узкая лестница на второй этаж, две раздельных кровати и т.п., я отказался.

В итоге он сказал что свободного нет ничего. Я уже стал предлагать деньги ему. Ситуация стала накалятся, нужно было кормить ребенка. Деньги он не взял ( в этом отеле деньги при заселении не берут). Ахмед уговорил переночевать в этом поломанном номере, а завтра в 13 часов он нам подберет нормальный номер.

Наступило завтра, в 13 часов у Ахмеда опять нет номеров свободных. И тут мне повезло. Я увидел девушку за отдельным столом славянкой внешности, это оказалась Юлия. После рассказа всей истории, Юлия долго общалась с этим Ахмедом, в итоге пошли смотреть новый номер. Оказался этот номер номером для инвалидов, со специфическим сан узлом и т.п. мы отказались. Пошли с Юлей опять к Ахмеду, в итоге номеров нет. пришлось мне ставить условие – мы выходим сюда на рецепшен с ребенком и сумками и сидим здесь, пока не заселите в нормальные номер. После этого видимо Юлия сказала все этому Ахмеду и о ЧУДО, нашелся номер через один от нашей бабушки и тети, абсолютно хороший и все работает (КРОМЕ ЧАНИКА, чайник нам поменяли сразу). Ахмед мне потом своим богом клялся, что с утра он пришел на работу и искал нам свободный номер… Забыл еще сказать – детскую кроватку на принесли только в конце второго дня, после нескольких наших просьб и обращения к Юлии. ВОТ ТАК НАС ЗАСЕЛИЛИ С ГОДОВАЛЫМ РЕБЕНКОМ. В ту ночь, очень хотелось дать в лицо этому Ахмеду.

После заселения в первую ночь нам предложили покушать, сказали что нас ждет ужин. Жена не пошла, я пошёл один, в итоге никто меня не ждал, все делали большие глаза. После двух походов на рецепшн мне по моей просьбе налили кофе и дали несколько эклеров, за что мне принесли счет в 3$. Я удивился, но молча заплатил.

Недостатки:

1) Заселение, отдельно описал историю

2) Маленький ресторан, ассортимент еды скудный даже для Египта. Официанты принимаю заказы на напитки, но пока они его принесут, можно три раза покушать, в итоге 50% раз мы не дожидались. Ушел за спрайтом и пропал.

3) Отдельно выделю систему сбору грязной посуды: представьте картину – все сидят кушают и между столами возят огромную закрытую тележку, в ней ниша, туда сваливают все недоеденное и складируют грязную посуду. Т.е. сидишь кушаешь и возле твоего стола подвозят вот это «ЧУДО» и сваливают на твоих глазах все эти объедки ведро. Я когда увидел это меня чуть не стошнило.

4) Очень неудобная систем, в данном отеле нет браслетов, при заказе в любом баре тебе распечатывают нулевой чек и просят подписать. Не понимаю зачем, контролируют так своих сотрудников? Но сотрудники умнее оказались, они в чек Вам пробивают то чего вы не заказывали. Например: попросил два пива, а в нулевом чеке два пива и Кола. Так что если вы едете туда отдохнуть и хорошо выпить – этот отель не для Вас, замучаетесь подписывать чеки и просить бармена.

5) Еще у меня сложилось мнение что все бармены в отеле устроили соревнование под названием «кто больше недольет в стакан», доходило что в стакан наливали пива половину. Видимо виной все та же система без браслета, пробил бокал, а налил половину, а страдают от этого туристы. Причем попросил – налей мне большой бокал пива, что я бегаю с этими наперстками 0,3л ответ поразил меня – большой бокал за деньги, т.е. одно и тоже пиво в разной посуде за деньги. Смешно.

6) Пляж хороший, действительно хороший, но если вы с ребенком и хотите прийти и быть с лежаком и зонтом, Вам нужно вставать в 6 утра и идти занимать лежаки и зонтик, иначе уже в 10 утра вы будете сидеть на песочке под солнцем, т.к. все занято. У нас даже был скандал, наши занятые места перезаняла девушка.

Это только часть недостатков, самые основные.

Отдельно отмечу (в недостатки это отнести нельзя, т.к. отель тут не причем): на территории отеля есть фото ателье, аферисты на все 100%. Пришли уговорили нас 100 фото за 100$ плюс альбом в подарок, если фото поштучно то по 5$. Обещали девушку с шариками и игрушками, чтобы нашего сынулю отвлекала и он смотрел в объектив и улыбался (ему годик, он категорически не смотрит в камеру, сами намучались чтобы сделать фото, этим они нас и взяли). В итоге никакой девочки не было. Пришел один мастер, сам и аниматор и фотограф. Мчался он с нами минут 30-40. Смотрим на следующий день фото, их получилось 91 штука, причем много повторяется, в разных цветах и с разным увеличением (т.е. он из 50 штук, фотошопом сделал 91). Нам и говорят с Вас 182 $, т.к. их не 100штук, значит 182$. Долго мы общались на эту тему, хозяин нас обвинил, что мы виноваты что не пожаловались что нет девочки аниматора (мы потом узнали она в Дубай улетела и не собралась быть). В итоге мы отказались после 30минутного общения с хозяином. Вечером мы узнали от одной русской пары что с них вообще 230$ они слупили, хотя обещали тоже самое, они согласились, т.к. в этот день был годик их дочке.

Достоинства:

1) Пляж хороший, если вы с детками пляж то что надо. Песок, пальмы рядом, вода чистая.

2) Близко к аэропорту (достоинство притянутое за уши).

В отеле было много арабов, в принципе вели они себя очень порядочно и никак не напрягали нас. Единственное, что им везде местные делали все лучше и больше (напитки наливали, на мангале еду – ну понимаете про что я).

Добавлено 25.09.14 18:21 (7 759 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:47 29.09.14

Уважаемый Олег,
Спасибо за Ваш отзыв о Mövenpick Resort Hurghada.
Во-первых, позвольте мне поблагодарить Вас за такие добрые слова обо мне. Мне очень приятно, что мою работу ценят гости!
Во-вторых, мы приносим извинения за все причинённые неудобства, связанные с заселением. Данный сотрудник Ресепшена Ахмед не имел определённых намерений поселить Вас в комнату с определёнными неисправностями. Заполненность отеля в те дни была очень высокая - поэтому переселить Вас удалось не сразу. Кстати, по поводу комнаты могу сказать, что в начале следующего года мы планируем начать полную реновацию.
А также все остальные недостатки, которые Вы отметили, я перевела на английский язык и передала Генеральному Менеджеру. Надеюсь, что в скором времени будут приняты меры.
И всё же мы очень рады, что Вы отметили самое большое достоинство нашего отеля - красивый песочный пляж. Несмотря на все неудобства Вы всё таки поплавали, позагорали, насладились жарким Африканским солнышком.
Буду рада снова увидеть Вашу семью в Mövenpick Resort Hurghada.
Всего Вам самого наилучшего!

С уважением, Юлия
Guest Relation

15:02 30.09.14

СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ, КАК РАЗ ВЫБИРАЛА МЕЖДУ Moevenpick Resort Hurghada И MARRIOTT HURGHADA . В Moevenpick ТОЧНО НЕ ПОЕДУ.

16:23 03.10.14

Спасибо за откровенный отзыв. Этот отель теперь советовать туристам не буду

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)