Отель дорожит репутацией – компенсация за происшествие на парасэйлинге
Отель дорожит репутацией – компенсация за происшествие на парасэйлинге
Отдыхали в отеле в конце июня. В общем и целом остались довольны отдыхом, но все впечатления были напрочь испорчены инцидентом на парасэйлинге в последний день отдыха – парашют по вине капитана оторвался от катера и лишь благодаря счастливому стечению обстоятельств все закончилось относительно благополучно.
Лишь спустя неделю после случившегося (а мы уехали на следующее утро после происшествия), за которую нами в сети было опубликовано множество гневных отзывов о Риксос Премиум Текирова, отель прислал письмо с извинениями на электронную почту. Почему извинения поступили с такой задержкой? Возможно причиной тому бюрократическая машина отельной администрации, не знаю.
Поначалу, если честно, порадовало лишь то, что перед нами, как минимум, извинились. В письме сообщалось, что за прошедшее время было произведено расследование произошедшего и компании-организатору водных видов спорта были вынесены соответствующие предупреждения и протоколы. В письме также предлагалось повторно посетить отель бесплатно на тех же условиях (10 дней в двухместном номере категории Стандарт) в любое удобное для нас время.
После продолжительных раздумий мы все же решились попробовать заменить полученный негатив позитивом и в начале сентября снова отправились в Риксос Текирова.
К чести отеля сказать - прием оказали самый теплый. Начиная со встречи в аэропорту все было на высшем уровне. Трансфер на VIP-транспорте (туда и обратно), регистрация и размещение – все это заняло минимум времени, и, в итоге, выйдя из аэропорта в 9 часов утра, в 12 мы были уже на пляже (даже успели на завтрак). Обещанный номер категории Стандарт в качестве подарка был заменен на номер категорией выше - Family Garden Suite (двухкомнатный в бунгало). Расположение номера – лучше не придумаешь – вид и на гору, и на пруд, и частично на море. В общем, администрация отеля расстаралась, ничего не скажешь.
Здесь хочу выразить особую благодарность Веронике Коченюк (Rixos Premium Tekirova Guest Relation Agent , Social Media Specialist), которая вела с нами переписку по поводу организации нашего отдыха, и благодаря стараниям которой все прошло на таком достойном уровне. Очень приятная девушка встретила нас в отеле, провела до номера и на протяжении всего отдыха справлялась о том, все ли у нас в порядке и всем ли мы довольны.
За день до отъезда Главный менеджер отеля лично принес извинения и предложил посетить отель снова, обещав предоставить существенные скидки на отдых.
Одним словом, на наш взгляд, администрация отеля постаралась сделать все возможное, чтобы реабилитировать себя в наших глазах и изменить наше впечатление об отеле в лучшую сторону. Так и получилось. Мы не пожалели, что приняли сделанное отелем предложение. Спасибо за прекрасно организованный отдых! Судя по всему, отель все же дорожит своим именем и репутацией.
А как же обстоят дела с водными видами спорта на сегодняшний день, спросите вы? Так вот. Капитана катера мы так и не увидели, как не увидели и парашют с надписью Rixos. Сам катер, на котором все произошло, используется только для прогулок по морю, а большую часть времени просто простаивает. Для парасэйлинга теперь используется другой катер. Но и тут, опять таки, не без замечаний по поводу безопасности! Вместо того, чтобы катать людей исключительно над морем, видимо для большей популярности данного аттракциона, стали устраивать такую забаву – парашют после полета над морем лихо разворачивают так, чтобы он пролетал над пляжем отеля и, постепенно снижая высоту, катающиеся имели возможность коснуться воды практически там, где купаются люди.
Так что повторюсь – будьте осторожны, отправляясь на такой, с виду безобидный и безопасный аттракцион, даже отдыхая в приличном отеле!
Кратко о самом отеле.
Размещение: Номера в блоке В маловаты по площади. Лучше берите в корпусе А, там они побольше или в бунгало, двухкомнатные и просторные.
Пляж:Просторный, места хватит всем. Если принципиально занять места на первой линии, вставайте пораньше, часиков в 7.Если нет, то и в 12 найдете места. Не очень приятный каменистый вход в воду. Решение-покупайте в местных магазинчиках резиновые тапочки или заходите с пирса.
Питание: На мой взгляд очень среднее для отеля подобного уровня, лично я худшего варианта за 8 летний стаж в турецких отелях не видела. Да, голодными не останетесь, но на обед и ужин вы сможете найти только парочку действительно вкусняшек, все остальное однообразно и не всегда вкусно. Блюд на гриле нет, все жарится на масле. Суши в изобилии, но….большая часть с овощами, селедкой, крабовыми палочками и бог знает с чем еще, с красной рыбой приходилось вылавливать. Так что питание здесь не для гурманов, испорченных обильной и вкусной турецкой кухней в других отелях, даже и не премиум класса. Главный ресторан просторный, на улице большие террасы, официанты достаточно проворные.
Напитки: Высокого качества. Вина в общем ресторане вполне приличные. В лобби баре наши мужчины пили хороший виски и коньяк, они разбираются – оценили на 5, налили то, что ожидалось. И вообще, везде уверенно требуйте именно того, что вам надо – будь то конкретно какой-то вид орешков, а не смесь, или конкретный вид алкогольных напитков, которые перечислены в концепте – и вам обязательно дадут именно то, что вы попросили.
Обслуживание: Персонал очень дружелюбен везде. В основном ресторане официантов много и обслуживают прекрасно. Во всех барах то же самое. Ну, конечно, в часы пик допустимы некоторые задержки, особенно в Lotus баре во время вечерних шоу.
Все просьбы, которые у нас были, мы успешно решали по звонку на ресепшн (нет открывашки для бутылок, не пополнили мини бар, не убрали в номере, потому что забыли на двери табличку “не беспокоить” и т.д).
Анимация: Ненавязчивая и почти вся в районе общего бассейна, аквааэробика на водных велосипедах (надо записываться заранее).
Территория: Большая, зеленая, ухоженная.
Детям: На пляже нет одного большого тента, под которым детям можно было бы поиграть в песочке и покататься с горок. Как я уже говорила, вход в море очень каменистый.Можно было бы расчистить хотя бы небольшой участок берега от камней для удобного входа, как это делают в других отелях.
Основные детские развлечения вынесены за главные корпуса и бунгало – клуб и аквапарк, здесь все на высоком уровне. Свой отдельный амфитеатр, где проходят представления (с участием кошек, попугаев). В корпусе А на -1 этаже различные детские аттракционы, боулинг.
Вечером великолепные представления в Lotus баре – только приезжие коллективы очень высокого класса. Места хватает всем, просто может случиться так, что будете смотреть на сцену не прямо, а сбоку. После представления - дискотека. Одна ночная и одна дневная дискотеки на пляже – зрелищно и прикольно.
Аквапарк – современный. Горки и с ковриками, и с ватрушками. Ради разнообразия несколько раз посетили, дети остались очень довольны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за теплые слова. Мы правда очень старались и сейчас искренне рады, что смогли перекрыть негативные воспоминания пережитого, новыми яркими впечатлениями. Мы не хотели, чтобы из-за пережитого ужасного инцедента, имя Rixos Premium Tekirova стало ассоциироваться у Вас с чем-то плохим и вызывало неприятные воспоминания. Для нас большая радость, что мы смогли достичь желаемого. Берегите себя и передавайте Милене привет. Удачного учебного года. Будем рады видеть Вас гостями нашего отеля и в новом 2015 году.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?