АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 5
Комментариев: 21
Читательский охват: 5190
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
07.09.14 - 21.09.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если бы не "Интервояж"!!

Отдыхал с супругой и ребенком 2,8 месяца с 07.09 по 21.09

Как и все, присутствующие на этом форуме, готовился к поездке, изучая отзывы туристов.

Собственно, в этом отеле были с супругой 5 лет назад и имели полное представление о нем, сервисе, питании, расположении и т.д..

Сразу отмечу, что мой отзыв положителен во всех отношениях! Прекрасно все, от пляжа до номера. Мы отдыхали в бунгало с бассейном с видом на море.

От момента прилета до момента отъезда не имели никаких проблем, за исключением предьявленных нам претензий при отъезде на 21 евро, якобы неоплаченных нами. При просьбе показать чеки, нам их показали с чужими подписями. К слову сказать, ни одной подписи, ни на одном чеке за все время пребывания в отеле мы не ставили. Но, к чести сотрудников отеля, после наших слов о том, что подписи не наши, нам было сказано..ок и мы благополучно уехали.

Мы попали в тот период, когда Южный крест , а отдых был организован через него, через три дня, после нашего заезда, объявил о приостановке деятельности.

И вот здесь был тот самый неприятный период, когда мы понимали, что сегодня - завтра, можем оказаться вне отеля! А такие семьи были.

Но!! Прекрасная тур. фирма "Интервояж" в лице ее директора Гульнары Кузьминой, в который раз подтвердила свой профессионализм.

Я задал только один вопрос "Собирать вещи?" , на что мне было сказано "Подождите, все решим!"

Спасибо!!! Больше вопросов я не задавал, хотя понимал, что головной боли у них больше, чем у меня. Просто отдыхали!!

Еще раз спасибо!!

Что касается эпидемии болезни...да, была. На ресепшн, при заезде, сказали, что предпринимают все меры, собственно, мы другого не ожидали. Но мы были предупреждены. Исключили лишние контакты, как и детскую площадку. Не заболели.

У мед. пункта были люди, специально обращали внимание, но не очереди. В любом случае, менять что-либо было уже поздно. Рискнули. Оплатили путевку в декабре прошлого года, такое ожидание оправдалось!

Вопросов ни по уборке, ни по питанию, ни по размещению, ни по пляжу, ни по лежакам не было. Везде есть нюансы, но они не стоят того, чтобы на них обращать внимание!

Прекрасный отель! Очень рекомендую!!

Konstantin оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.09.14 14:09 (2 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:27 01.10.14

Уважаемый Константин ,
Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле Aldemar Olympian Village. Ваше мнение является очень важным для нас.
Ничто не делает нас более счастливыми, как осознание того, что вам понравился отдых. Мы надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба

19:40 01.10.14

Константин, хотела бы узнать у Вас, что за турфирма "Интервояж", которая так прекрасна. Это Ваша встречающая сторона? Мы тоже туристы Южного креста. У нас встречающая сторона была "Амботис", которая вела себя безобразно, непрофессионально, по-хамски. Прикидывались все время дурачками, которые ничего не знают и внятного ничего сказать не могут. Правда себя позиционировали, что они спасают туристов героически от выселения... Благодаря их непрофессиональному поведению, многим туристам пришлось заплатить за проживание в отеле, уехать раньше срока по уже оплаченному проживанию, никакие вопросы они не решали, все туристы решали свои проблемы сами с администрацией отеля. Если бы представители Амботиса вели себя профессионально, пострадавших от Южного Креста была бы намного меньше, так как отель в конечном итоге любезно разрешил проживать по ваучерам уже заехавшим туристам. Взяли всех эвакуировали раньше срока, даже по оплаченным турам. Поэтому, если на самом деле "Интервояж" существует, то Вам крупно повезло.

16:10 02.10.14

Ольга, добрый день. Вы все верно написали про "Амботис". Мы были свидетелями их действий. турфирма "Интервояж" действительно существует, ее услугами мы пользуемся более 5 лет. Профессионализм работы сотрудников, особенно директора, Гульнары, подтверждаю!!!
Действительно все было так, как я написал. Задал только один вопрос "Собирать вещи?", понимая, что чудес не бывает и нам, судя по всему, придется решать свои проблемы самим. Но все было, как в сказке, директор фирмы сказала, да проблем много, но все решим. Не знаю, если честно, чего ей это стоило, но мы отдыхали до конца срока и улетели вовремя.
И самое главное, за путевку, зная репутацию и имея опыт сотрудничества, мы заплатили в декабре 2013!
Очень рекомендую. Это турфирма, через которую мы здесь, в Москве, оформляли путевку. Никогда не было проблем. Наоборот, когда я летом связался с менеджером отеля напрямую, пытаясь "выпросить" бунгало, скажем так, лучшего качества, то когда узнали, у кого мы оформляли путевку написали, что хорошо знают Гульнару и клиенты ее турфирмы могут ни о чем не беспокоиться. Т
Так и вышло. Спасибо еще раз ей, а Вам, если соизволите, очень рекомендую!

23:05 05.10.14

очень похоже на рекламу ...)))) причем тут Интервояж? у Южного Креста только Ambotis принимающая ( правда ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ) сторона (((

23:06 05.10.14

очень похоже на рекламу ...)))) причем тут Интервояж? у Южного Креста только Ambotis принимающая ( правда ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ) сторона (((

15:21 13.10.14

Не совсем понятен вопрос? Интервояж это тур. фирма, через которую я покупал путевку. В чем Ваш вопрос?

14:21 01.08.15

Спасибо Костантину за такую оценку нашей работы) Вы тоже являетесь нашим любимым туристом ,всегда Вам рады!
Отзыв увидела только что,спустя почти год )
Если это сейчас для кого-то актуально,то объясню,при чем тут Интервояж.
Мы являемся агентством,который продал тур туроператора Южный Крест и мы сопровождаем за наших туристов вплоть до окончания их отдыха.Когда произошла эта ситуация,я сама связывалась с принимающей стороной Амботис и с отелем и решала эту проблему,благодаря чему почти все наши туристы безболезненно перенесли эту ситуацию. Очень многое зависит от отношения агентства к своим туристам))) Мы очень любим и дорожим своими туристами и стараемся сделать все,что в наших силах! Это не реклама,а совет-выбирайте правильные агентства,а не те,которые дают большие скидки )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Konstantin (5)