Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
- Не рекомендую отель
13.09.14 - 20.09.14
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хуже отеля не видела
В отзыве пишу отрицательные стороны отеля, т.к. о положительных сказать особо нечего)
Самый отвратительный сервис, который можно себе представить - это про отель Таласса.
Мерзкие, недовольные, ненавидящие русских арабы!
Заселение:
Приехали в отель после 21.00 - номер не готов...час вынуждены были ждать, дали ключи (при этом:карту территории не вручили, грузчика нет, идите сами ищите номер) пришли (номер заказывали на троих), кровать в номере одна, причем сам номер как будто за территорией отеля. Вернулись на ресепшен, стали просить другой номер (все дружелюбно, с улыбками), в то время как персонал просто отказывался нас замечать. спустя минут 20 пообещали принести кровать, якобы других свободных номеров нет. При этом настойчиво рекомендовали погулять, пока нам принесут кровать. Мы отказались, пошли в номер ожидать...в итоге принесли железную раскладушку, большинство пружин оторваны....на отказ брать такую кровать, сотрудник отеля стал звонить на ресепшен..в итоге, сказали придти и забрать ключ от другого номера. После 1,5 часов, потраченных впустую, без доплат дали бунгало около моря. Впервые сталкиваюсь с таким недружелюбным отношением и отсутствием клиентоориентированности.
Поразило, что при заселении нам выдали карточку (при том, что оплачен all inclusive) с указанием возможного времени посещения ресторана в обед и ужин (так называемая в данном отеле смена) и талоны на бутилизированную воду (при чем неважно, сколько в номере человек, дали 10 талонов)
Питание:
В принципе питание нормальное, но почему-то к середине нашего отпуска закончились арбузы....в итоге, так и не появились.Невозможно пить воду из кулеров, т.к. ощущение, что в нее добавлена хлорка..
Пляж:
Тут тоже своя история: придя на пляж в 6 утра, оказались заняты все лежаки на первой линии...в первый день подумала, что много народу, занимают. На второй день выяснилось, что бич-бой с утра пораньше занимает лежаки на первой линии, а потом их продает)))) После разговора с гидом вопрос уладили - каждое утро приходила на пляж, вся лежаки свободные, как только я занимала лежал, бич-бой начинал быстренько кидать полотенца на все остальные. Т.О. полное безразличие сотрудников ресепшена и гест релейшена к беспределу со стороны обслуживающего персонала.
Если сравнивать с другими отелями, в том же Египте, здесь грязный пляж....бич-бой только разравнивает песок, все водоросли, которые лежат вдоль моря никто не убирает.
В общем, отель произвел негативное впечатление, никому бы не посоветовала ехать сюда, портить себе отдых...даже наличие аквапарка не сглаживает впечатление. Понятное дело, что на отдыхе надо отдыхать, а не обращать внимание на всякие мелочи, но считаю, что на такое хамское отношение закрыть глаза просто невозможно.
Добавлено
10.10.14
19:28
(2 742 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:15 13.10.14
Ужасный комментарий!!
Я была в этом отеле в середине сентября и не согласна с данным комментарием. Минусы были , но и плюсов очень много. Позже напишу свой комментарий.
10:33 14.10.14
Отличный отзыв! Я тоже был в этом отеле в сентябре и согласен что отель ужасный и АБСОЛЮТНО не стоит своих денег! И пока ЭТО будет хоть кем то считаться хорошим отелем (с написанием положительных отзывов) - там так всё плохо и будет!
21:56 14.10.14
Анастасия, спасибо за ваше мнение! А почему отзыв ужасный? Я написала свое мнение и описала тот негатив, с которым столкнулась!
21:57 14.10.14
Спасибо! Полностью с вами согласна)
11:51 15.10.14
Были с семьей в этом отеле в конце сентября-начале октября... Тоже не согласна с отзывом... У нас все прошло на отлично... отличное бунгало на 4 человека, всегда отзывчивый персонал, заказала торт на ДР мужа - все сделали отлично, к детям хорошее отношение, на пляже всегда были лежаки и было чисто... чемоданы нам отвез в бунгало носильщик, официанты всегда вежливые.... тоже позже напишу свой отзыв.... как будто мы были в разных отелях...
15:07 15.10.14
Не согласна с тем, что это ужасный отель. Т.к. мне там очень понравилось. Хотя я тоже вредничаю по поводу отелей. Хорошая анимация, как днем так и вечером. Номер у нас был хороший (не бунгало), мы сами так захотели. Сначала нам дали на первом этаже, но попросили на втором и нам его предоставили. Аквапарк большой (хотя я была и намного больше этого), хорошие горки. Каталась как на плюшках, так и без них. На ресепшне всегда уделяли время и помогали. Один раз нам не поменяли полотенца, подошли на ресепшн и он с удовольствием нам помог, через 15 минут принесли чистенькие. Отличное мороженое - Nestle. Бармене всегда хорошо к нам относились. То что отношение к англичанам лучше- это факт. Но и русским хорошо относят. Минус огромный это то, что там действительно плохая вода в кулерах, она похожа на хлорированную. В бутылках нормальная. Отель на 4. И туда я б вернулась.
02:01 16.10.14
Мы тоже заказывали торт на 7 лет со дня свадьбы (хотя я сразу сказал, что в этом отеле только похороны можно устраивать...), сказали что там надо написать, но в итоге торт был с поздравлением с днём рождения.... На самом деле как будто бы в разных отелях были...
13:51 29.10.14
Ужасный отзыв! Езжайте в Хилтон ..... Говоря культурно)))) я не верю в написанное, чемодан до номера донесут, талон на воду дадут ( дополнительно) без проблем, на пляже чисто. Бич бой получил в первый день 5 динар и мы с ребенком не знали проблем . За такие деньги отель вполне . А арабы тоже люди, не надо к ним относится свысока и улыбаться почаще , это вообще в жизни пригодится
22:18 29.10.14
Екатерина, культуры в вашем комментарии не наблюдается, так как совета куда ехать и как часто улыбаться я не просила! Несогласие с моим отзывом - полное ваше право. Требования к отелям и сервису у всех разные, поэтому мой отзыв предназначался для людей, которые во время отпуска не хотят сталкиваться с постоянными неудобствами и хамством обслуживающего персонала! Желаю вам получить возможность посетить и Хилтон, чтобы иметь понимание о хорошем сервисе (превосходный даже к хилтону отнести можно не всегда)
07:32 30.10.14
Что то вы не туда за хорошим сервисом ехали. Мне в талассе никто не хамил, а про Хилтон я много чего знаю. Удачи и только хороших отелей
00:18 02.11.14
А при чём тут Хилтон? Поверьте мне что хороший сервис можно получить ДАЛЕКО не только там.... Отзыв отличный - для тех кто не хочет за не такие уж и маленькие деньги (у меня масса примеров когда за такие же деньги в это же время люди отдыхали отлично) нормально отдохнуть., а не сталкиваться с хамством и пофигизмом. И странно почему вы называете желание что бы люди выполняли свою работу "отношением свысока"... Я постараюсь сделать всё что бы никто из моих знакомых туда не поехал ни при каких обстоятельствах.
Добавить комментарий
Добавить комментарий