30/09-08/10.2008. Практически все понравилось. для меня...
30/09-08/10.2008. Практически все понравилось. для меня отдых определенно удался.
1.номер был сьют - он большой (как было написано у Пегаса 58 м) практически двухкомнатный, но перегородка между спальней и гостиной не полная и не закрывается, поэтому если ехать с детьми то наверное не очень удобно. балкон на 2 окна - те большой, но почему то не было сушилки для купальников - приходилось на стул вешать.
в номере были чайник, чашки, пакетики чая и сахар, правда не пополняемые - как сказали на ресепшене: "выпили - сходите возьмите в баре еще пакетики ...." что несколько поразило, ну да ладно.
при приезде была бутылка вина и конфеты - тоже только один раз, потом не приносили. и корзина с цветами.
халаты, тапочки, шампуни, зубные щетки, ватные палочки и тп. есть ли это в обычном номере не знаю.
в минибаре было пиво, вода, сок, пепси и молоко. пополняли каждый день.
Как я поняла все сьюты выходят на бассейн – получается боковой вид на море. Все классно кроме того что шумно днем анимация, вечером шоу и живая музыка.(кстати шоу были довольно неплохие)
2.рум сервис по концепции сьюта бесплатный. в день приезда правда попытались взять денег, но на следующий день на ресепшене все выяснили и больше денег не просили. выбор рум сервиса не сильно большой - пара салатов, пара сэндвичей, гамбургеры. фрукты и турецкие сладости (целых три штучки за один раз), а все остальное кроме сладостей достаточно большие порции. если бы платно -то примерно 4-9 евро за порцию. и еще какое то вино, его не заказывала.
3.убирали нормально, каждый день меняли и белье и полотенца и халаты. почему-то на номер было всего 4 полотенца - два больших и два мелких. мне одной конечно хватило. а вот на двоих уже не знаю. по времени обычно убирали около 11 -12 часов, хотя написано что уборка идет до 17. один раз вернулась с пляжа раньше чем убрали, повесила табличку не беспокоить, так в 15 часов позвонили - и по телефону поинтересовались точно ли не хочу чтобы убрали. с одной стороны круто - внимание, а с другой если бы например дите спало - то не знаю, наверное слова мои были бы только не печатные.
горничных было две - через день. одна делала всякие фигурки и посыпала все цветами, другая все просто убирала и переставляла всякие столы стулья по-своему, правда почему-то не брала чаевые.
4.пляж. большой достаточно чистый. Песчаный. Вход в воду пологий, но после довольно сильных волн появилось что то типа ступеньки в воде и мелкая полоска гальки. Шезлонги и матрасы нормальные полотенца меняют с 8 утра до 19 вечера, можно несколько раз в день поменять. Правда пункт выдачи полотенец на красной площади у бассейна а у пляжа нет. В конце пляжа гамаки и подушки. И на пирсе вип-павильоны – с занавесками и едой.
Не понравилось время работы бич боев – в 9 утра еще далеко не все принесено, а часа в 4 уже все собирают и утаскивают. Ну а вип павильон так вообще открывался часов в 10-11 и часа в три уже все оттуда убирали. Может конечно потому что не сезон, не знаю. Последние дни так он и вообще не работал.
5. еда. В общем и целом хорошо, но было реально мало фруктов, а тк вокруг отеля рядом ничего из магазинов нет, то и купить не было возможности – не в Анталию же за ними ехать. Дыню ела только в турецком ресторане, а персики только при рум сервисе. Так были ябоки груши виноград и сливы. На арбуз я попала только один раз, хотя возможно все давали не в то время и не в тех местах. Мне повезло - я 5 вечеров из 7 была в аля карт ресторанах, там мне очень понравилось, причем во всех. Поэтому в обычном ресторане была разок и разок в топкапи. Днем перекусывала в снек-баре или в царской палатке. Голодной не была. Завтрак понравился на балконе – там пекли оладушки и делали яичницу. По поводу свежего сока – выжимать его утром мне однозначно не понравилось – долго и тяжеловато, но в витамин баре с 11 до 19 его давали уже выжитый – ходила туда.
Мороженое давали бесплатно с 12 и вроде бы до 17 около турецкого ресторана, там же можно было днем попить турецкого кофе или чаю. Сильной очереди за мороженым не заметила. В царской палатке делали гезлиме, а в топкапи еще чудные мелкие пельмешки.
Тетки которые делали гезлиме все время требовали денег, причем если просишь две лепешки – тут же требовали 2 доллара, при этом некоторые еще и хамили – что то типа «не бери с картошкой – толстая будешь» . на третий день нашла одну нормальную и дальше ходила уже только к ней. Алкоголь стандартно, тк я пью мало, то подробностей не скажу.. ликеры, мартини были бесплатно. При мне блек лейбл мужики уже покупали за деньги.
6. территория – хорошая, зеленая, ухоженная. Но я так полагаю, что в сезон не протолкнуться – те все же маловата. И для меня было мало тенистых мест – я их как то больше люблю. И не было совсем тихих мест. Те везде вокруг куча людей. И как назло, уляжешься в гамак с книжкой – тут же какая нибудь дамочка из Украины припрется на соседний с ребенком и мужем и будет устраивать скандалы либо одному либо другому. Почему то ни разу не попались ругающиеся немцы или турки, а вот наши и бывшие наши… то же и с бассейном – он только на красной площади – да большой, но опять же все в куче. Просто несколько лет до этого мы ездили в отели с территорией от 120 тыс м – и там были и тихие бассейны и небольшие кафехи на территории, где народа мало и просто какие то укромные уголки. Я карту территории перед отъездом видела, поэтому представляла куда еду, но все-таки мне тишины не хватало.
7.фотографы – денег требуют немеренных, но нормально торгуются. Делала себе фотки – около 100 штук получилось. Хотела купить диск. Сначала запросили 500 долларов, сошлись на 50. правда и это на мой взгляд дороговато, тк качество не фонтан, но уж очень было жалко тех 1.5 часов, что я с фотографом этим профотографировалась.
8.отельный гид. – гид от Пегаса зовут Лариса. Я была удивлена совершенно. Первый раз за все поездки с пегасом(а их было 4 или 5) гид : появлялась в то время когда обещала, если что то было надо помогала, улыбалась и тп.
Ну вроде все, о чем вспомнила, рассказала. Будут вопросы пишите.
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Вы действительно хотите удалить комментарий?