АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Sea Gardens (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2014
01.10.14 - 13.10.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спокойный Отдых 2Adlt+2CHLD в Sea Garden с0 2 по 13 октября

Были в этом отеле второй раз. Первый - в апреле 2014г. В Египте уже второй десяток раз, наверное. В основном ездим семьей в сезон, когда другие курорты в радиусе до 5 часов полета от Москвы уже холодные для купания. Папа наш был со старшей дочерью один раз в Марса в Брайка Бэй, а так всегда былти в Шарме. Около пяти раз в 2008-2010гг. останавливались в Тропикана Гранд оазис. Более нигде больше одного раза не задерживались. Старшая дочь 10 лет с бабушкой ездила по рекомендации друзей один раз в Сан Винг в Макади. Мы тоже пару раз туда собирались, но т.к. у нас дата вылета всегда уточняется не ранее чем за пару недель, а то и за несколько дней - Сан Винг к тому времени уже в стопе обычно. Так что путь был прямой в Sea Gardens, т.к. в Египте выбор остается не большой чтобы по рейтингу отзывов было не ниже 4,7 баллов. Берем именно в этот отель из трех группы Sea, т.к. он самый тихий и маленький, что компенсируется тем, что он условно на "второй линии", т.е. чрз внутриотельную "дорогу" по которой подвозят и увозять туристов ко всем из трех отелей, ресепшин которых на расстоянии не более 50-100м др. от друга. При этом просим всегда заселить нас в самый дальний корпус, т.к там тише всего, нет музыки от респшин бара и т.п. Правда там номера все Сьют, а у нас по ваучеру Фемили. Но когда есть св. места, а они были каждый раз, нас бес проблем селят в Сьют, хотя они больше и дороже. Это номер от 50 кв. метров, не менее - двухкомнатный комнаты правда, "паровозиком". К номеру претензий не было оба раза. Сантехника в порядке, хотя и не очень новая. Все исправно, мебель и электрика, кондишин, хотя и центральный, но работал в обоих комнатах без проблем, хотя и шумновато если наполную катушку врубать вентилятор, но я его укручивал до минимума, да и сплю уже года три как в берушах. Дети в проходной комнате на двух диванах. Чрз неск. Дней перестали им включать на ночь кондишин, т.к. хватало нашего на все помещение, а двери межкомнатные мы почти никогда не закрывали. До Респшен от самого дальнего корпуса метров 70. Там же основной ресторан. До бассейна – метров 30-50. Справа под окнами детская площадка. Территория в меру зеленая, особенно по периметру. Поэтому название Гарденс не вполне оправдано, скорее для разнообразия. Си Клаб и Си Лайф – это два отеля на «первой линии» не менее зеленые))). Инфраструктура трех отелей для всех туристов общедоступная. Хотя команды анимации условно разные в разной форме и объединяются только на вечернее шоу. Шоу, кстати, почти без пошлостей. Правда были всего один раз, т.к. дети из-за моря и часовых поясов после ужина уже хотели спать. До нашего места на пляже от номера по шагомеру (перед вылетом купил новые часы Samsung Gear2) засекал около 1500шагов или около 1350 метров. Это конечно не по прямой, а по витиеватым дорожкам на территории трех отелей. Мы располагались почти метрах в 30 от пирса – на правом конце пляжа Си Клаб, там есть самая большая лагуна для купания когда на пирсе красный флаг. А он висел не менее 60% всего времени, т.к. ветер в это время достаточно сильные волны гонит. В прошлый раз там без волн было течение сильное так что плыть можно только слева направо т.е. во направлению от Табы. Вообще в Набке всегда течение почти. Видимо это неудобство хозяева отеля и менеджмент компенсируют (с лихвой) уровнем сервиса, отменным питанием и умеренными ценами. Персонал вымуштрован. Все почти, как минимум на примитивном уровне но общаются по русски, но в ресторанах, на ресепшен, в барах, аниматоры – почти в совершенстве. Во время каждого контакта или при обращении иногда и просто при встрече – улыбнутся и спросят: «Все хорошо?». Мелочь, но приятно))). По началу ходили на обед и ужин по всем трем основным ресторанам. Но через 1-2 дня определились с меню, ассортиментом и комфортом… В общем, завтрак – без вопросов в Си Гарден: он самый уютный, небольшой и внимания официантов не приходится привлекать, как в Си Лайф (про Си Клаб история отдельная – столовка столовкой по ощущению). Словом, в Си Клаб мы в этот раз ни разу не ходили. На обед 70% времени ходили в Си Лайф (он чуть ближе нашего ресторана от нашего места на пляже) На ужин по началу туда же но потом отношение официантов к туристам там охладело. При том, что и чаевые я оставлял и народу после первого выезда стало раза в 2 меньше на ужине – официантов там после 10 октября дозваться невозможно, а напитки только они разносят… Зато ресторан и персонал основного ресторана в Sea Garden просто выше всяких похвал!!! Меню и ассортимент блюд не уступал другим ресторанам ни разу. Сам ресторан круглый столики по кругу – у окон и вторым полукругом ближе к центру (Раздаче))) ). Соки фреш брали каждое утро на всю семью. Стаканы огромные около 35мл. по цене 10 фунтов это около 55руб. Был сезон манго и гуавы и пили в основном эти соки. Пару раз брали клубничный и грейпфрут с апельсином. Но апельсины и грейпы в Египте почему то не сладкие были. Выше всяких похвал официанты – Karam – видимо старший из них после менеджера ресторана (Mohamed – тоже молодец, хотя он там самый заезженный и загруженный – работает вместе с официантами и одновременно руководит всем), общается на всех языках свободно почти только Karam. Еще очень приятные молодые люди Galal, Ahmed, Karem. Все ребята общаются по русски не плохо. Стараются во всем услужить. Один раз поздно вернулись из Шарма на обед – уже убирали со столов, но нас покормили и терпеливо ждали. Потом у нас старшая дочь оставила в салфетке свою пластинку ортодонтологическую. А она стоит больше 100 долларов. Не говоря о том, что на месяц мороки с примерками и слезами во время привыкания. Вспомнила минут через 20 после обеда. Я – в ресторан. Они искали ее полчаса, перелопатили мешки с отходами, но нашли эту салфетку с пластинкой. Правда, наш столик оставлял после себя почти каждый раз кожуру от манго, которые мы закупили в самом начале в Нааме и ели потом и в номере и в ресторане. Так что эти отходы были «маячком» отчасти. Но в любом случае, основной ресторан в Sea Garden - лучший из всех, где мы были в Египте за 8 лет. Это кончено заслуга персонала и менеджмента. Поедим ли туда еще раз? Вопрос неоднозначный. Но только из-за моря (волны или течение) при купании с пирса несколько напрягают. Хотя детям купание в лагуне – больше ничего не надо. А пару раз покачались на волнах с пирса – они тоже визжали от радости. Мне тоже прикольно было. Только наша мама не любит такого купания – ей нужна ровная гладь моря.

Добавлено 30.10.14 11:06 (6 444 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация