АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 14
Комментариев: 9
Читательский охват: 9590
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были гостями отеля в пятый раз в одном и том же...

Были гостями отеля в пятый раз в одном и том же составе.Отдыхали в отеле с 17 октября по 25 октября 2014 г. Нас трое, я и сестра с мужем. Поездка была не запланирована, тур купили за пять дней до вылета. Взяли, что было, а конкретно комната без балкона. Первый раз жили в таком номере - № 450. Не совсем удобно без балкона, на первый взгляд, все было в порядке, но как потом оказалось есть некоторые недочеты. Все было устранено после обращения к представителю отеля, часть в этот день, часть на следующий, т.к. загруженность отеля была максимальной.

При заселении в номере обнаружили тарелку с фруктами, было очень приятно получить комплимент от отеля! Но ожидали получить статус wip-гостей. Предварительно извещали о своем прибытии представителя отеля. Надеемся это произойдет при следующем посещении.

Мы обязательно вернемся, из плюсов - огромная территория, неплохой пляж и питание, возможность побывать на вечерней программе любого из семи отелей. Очень понравилась живая музыка в "Парайсе".Спасибо за прекрасно проведенное время!

Также можно воспользоваться рестораном любого отеля в последний час, что мы делали крайне редко, в основном кушали у себя. Можно записаться в любой из семи ресторанов, в этот приезд мы этим не воспользовались, т.к. везде уже были.

Про минусы - если что-то сломано или не устраивает, обращайтесь к представителю отеля, ни одна просьба не останется без внимания. Спасибо за отличную работу, мы в этот приезд, были как никогда проблемными гостями, обращались не раз и к Марии, и к Олесе.

Была проблема со сменой полотенец, забирали 3 и 3, на смену возвращалось либо 1 и 2, либо их вообще не было, приходилось звонить, просить, на шестой день просто повесили табличку "не беспокоить!", т.к. решили оставшиеся три дня ни самим не напрягаться, ни других не беспокоить. Постельное белье не меняли.

При предыдущих посещениях таких проблем не возникало, может быть зависит от категории номера?

Всем огромное спасибо за прекрасный отдых, приятно встретить всех тех, кто уже давно работает в отеле. Приятно, когда узнают, встречают как друзей! Получили заряд энергии , много плавали, были на всех вечерних программах. Обязательно вернемся в феврале- марте!

Плюсы отеля
огромная территория неплохой пляж
Минусы отеля
не совсем новая мебель если это для кого-то важно. нас не напрягало где нам спать а в номере мы только переодевались принимали душ и спали.
Добавлено 31.10.14 12:50 (2 212 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:57 05.11.14

Вера, а вы попробуйте в следующий раз купить тур в другой отель из этой сети Golden 5. Я отдыхала 6 раз в этом комплексе отелей: и в Парадайзе, и Клабе - 3 раза, и в Эмеральде - 2 раза. В последний раз жила в Эмеральде как WIP-гость. Я списалась накануне приезда в гестрелейшен отеля на этом сайте и меня поселили в главном корпусе на 4 этаже с видом на море (50 м) и бассейн. Надели на руку черный браслет WIP-гостя. В номере были халат и тапочки. Два раза приносили в номер приглашения в рестораны аля-карте. Если будут вопросы, пишите.

13:23 10.11.14

Здравствуйте, Вера!
Искренне рады, что Вы получили удовольствие от поездки, отдых был хорошим, интересным, и Вы не пожалели, что приехали в пятый раз именно к нам. Нам очень приятно, что Вы оценили старание поваров, которые всегда пытаются разнообразить меню и угодить различным вкусам наших туристов, не оставили без внимания наш пляж и насладились вечерней развлекательной программой.Команда отеля всегда старается чтобы наши гости чувствовали себя комфортно, всех наших постоянных гостей персонал помнит в лицо и действительно встречает как давних друзей.
Мы рады, что девушки- администраторы Guest Relation помогли Вам исправить проблемы в номере. Мы с нетерпением ждем новой встречи с Вами в следующем году и, конечно, не забудем про Ваш VIP статус.
С добрыми светлыми пожеланиями,
Команда отеля Club Golden 5

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация