АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.12
Страны, города: 3 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3951
Фото: 29
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Воздержался

3.7

5- размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хорошая 5-ка, но никак не премиум

Отдыхали с 18.10 по 28.10 4-ро взрослых и ребенок 3-х лет. Вылет задержали, так что в отель прибыли только к 10 вечера по местному (по мск это 24.00). Ребенок уже заснул. Никакого приветственного каркаде и полотенец не было. Просидели на ресепшн около получаса - ни движения в нашу сторону! Подошла сама, сразу же заселили, но только нас. Приехавшую с нами пару пенсионеров нет. Я решила поучаствовать в системе бонусов отеля - улучшить категорию номера и получить комплимент ко дню рождения мамы - НИЧЕГО. Номеров акционных не оказалось, взамен обещали улучшенный и корзинку фруктов - жили в обычных номерах, фруктов не приносили. Тортик ко дню рождения также не обломился. сказали об этом гест релейшн - ноль реакции...

Убирались в номере посредственно, постельное белье за 11 дней не меняли ни разу, только наволочки один раз, частенько забывали доложить чистые полотенца. В барах персонал неприветливый, дали чаевые, стали относиться, как к родным)))). В баре на пляже бармены выдавали только по 2 стакана в одни руки. Стаканы грязные, часто их вообще не было. Мороженое, которое должно было быть до заката солнца, в 3 часа в баре на пляже уже кончалось. На вопрос, а почему нет мороженого, персонал показывал на часы.

Лежаков на пляже маловато, чтобы их занять, нужно было вставать часов в 5 утра, мы не парились и лежали возле бассейна. Наблюдала интересную картину: товарищ, выдававший полотенца, занимал сам лежаки полотенчиками и за денежку продавал их запоздавшим итп отдыхающим. Смешно! Какой же это премиум уровень? Лежаки деревянные, старые, скрипучие, матрасы рваные.

Мини-бар после его однократного опустошения по приезду заполняется только 2-мя бутылками воды по 0,5л ежедневно. Больше бутилированную воду в отеле не сыщешь. Хочешь пить - набери в бутылочку из конструкции, напоминающей кулер. СТЫДОБИЩА для хорошей 5-ки!!!!!

Питание нормальное, мяса-овощей достаточно, с фруктами выраженная напряженка, детского стола нет, но так как еда пресновата, можно успешно кормить с общего стола.

В целом отдохнули хорошо, но еще раз заострю внимание, что это никакой не премиум, просто хорошего уровня 5-ка в Египте, так что не обольщайтесь.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
территория короткий понтон хороший номерной фонд
Минусы отеля
сервис реализация бонусной системы
Добавлено 03.11.14 22:39 (2 178 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:40 05.11.14

А я была наглее. Уже после приезда, честно подождав несколько дней и не получив корзинки фруктов, сама написала Юлии. Спасибо ей огромное, после напоминания, фрукты принесли.

22:13 06.11.14

Я Оксане из гест релейшн говорила, но реакции к сожалению не последовало...

14:11 07.11.14

а мы приехав из Санкт-Петербурга жили в дальнем корпусе верхнего отеля, но нам ВСЁ понравилось - и уборка и полотенца и лежаки и обслуживание в баре :-) Что недоставало - просто просили на ресепшен и нам обеспечивали без доплат (например, ежедневную уборку со сменой всего белья) Везде мне кланялись и говорили "Сэр". От чего-то это видно зависит...

22:24 07.11.14

Андрей, интересно от чего? Я вообще ни разу ничего не просила, т.к неприхотлива, соответственно все и делалось на уровне "сойдет и так". Просто мне кажется, что элементарный сервис в отеле "типа премиум" должен быть без напоминаний и просьб, как то ежедневная хорошая уборка номера, смена белья, достаточное количество полотенец, хорошие лежаки, рабочая бонусная программа.

12:46 19.11.14

Уважаемые гости,
мы благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы учтем все ваши замечания и примем необходимые меры.
Мы надеемся, что в ваш следующий приезд вы останетесь довольны отдыхом.

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ivaness Иванова (5)