Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2014
- Воздержался
01.10.14 - 31.10.14
3.7
5- размещение
2 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
хорошая 5-ка, но никак не премиум
Отдыхали с 18.10 по 28.10 4-ро взрослых и ребенок 3-х лет. Вылет задержали, так что в отель прибыли только к 10 вечера по местному (по мск это 24.00). Ребенок уже заснул. Никакого приветственного каркаде и полотенец не было. Просидели на ресепшн около получаса - ни движения в нашу сторону! Подошла сама, сразу же заселили, но только нас. Приехавшую с нами пару пенсионеров нет. Я решила поучаствовать в системе бонусов отеля - улучшить категорию номера и получить комплимент ко дню рождения мамы - НИЧЕГО. Номеров акционных не оказалось, взамен обещали улучшенный и корзинку фруктов - жили в обычных номерах, фруктов не приносили. Тортик ко дню рождения также не обломился. сказали об этом гест релейшн - ноль реакции...
Убирались в номере посредственно, постельное белье за 11 дней не меняли ни разу, только наволочки один раз, частенько забывали доложить чистые полотенца. В барах персонал неприветливый, дали чаевые, стали относиться, как к родным)))). В баре на пляже бармены выдавали только по 2 стакана в одни руки. Стаканы грязные, часто их вообще не было. Мороженое, которое должно было быть до заката солнца, в 3 часа в баре на пляже уже кончалось. На вопрос, а почему нет мороженого, персонал показывал на часы.
Лежаков на пляже маловато, чтобы их занять, нужно было вставать часов в 5 утра, мы не парились и лежали возле бассейна. Наблюдала интересную картину: товарищ, выдававший полотенца, занимал сам лежаки полотенчиками и за денежку продавал их запоздавшим итп отдыхающим. Смешно! Какой же это премиум уровень? Лежаки деревянные, старые, скрипучие, матрасы рваные.
Мини-бар после его однократного опустошения по приезду заполняется только 2-мя бутылками воды по 0,5л ежедневно. Больше бутилированную воду в отеле не сыщешь. Хочешь пить - набери в бутылочку из конструкции, напоминающей кулер. СТЫДОБИЩА для хорошей 5-ки!!!!!
Питание нормальное, мяса-овощей достаточно, с фруктами выраженная напряженка, детского стола нет, но так как еда пресновата, можно успешно кормить с общего стола.
В целом отдохнули хорошо, но еще раз заострю внимание, что это никакой не премиум, просто хорошего уровня 5-ка в Египте, так что не обольщайтесь.
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Номера
Территория отеля
Номера
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Пляж
Пляж
Отель
Рестораны и бары
Плюсы отеля
территория
короткий понтон
хороший номерной фонд
Минусы отеля
сервис
реализация бонусной системы
Добавлено
03.11.14
22:39
(2 178 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:40 05.11.14
А я была наглее. Уже после приезда, честно подождав несколько дней и не получив корзинки фруктов, сама написала Юлии. Спасибо ей огромное, после напоминания, фрукты принесли.
22:13 06.11.14
Я Оксане из гест релейшн говорила, но реакции к сожалению не последовало...
14:11 07.11.14
а мы приехав из Санкт-Петербурга жили в дальнем корпусе верхнего отеля, но нам ВСЁ понравилось - и уборка и полотенца и лежаки и обслуживание в баре :-) Что недоставало - просто просили на ресепшен и нам обеспечивали без доплат (например, ежедневную уборку со сменой всего белья) Везде мне кланялись и говорили "Сэр". От чего-то это видно зависит...
22:24 07.11.14
Андрей, интересно от чего? Я вообще ни разу ничего не просила, т.к неприхотлива, соответственно все и делалось на уровне "сойдет и так". Просто мне кажется, что элементарный сервис в отеле "типа премиум" должен быть без напоминаний и просьб, как то ежедневная хорошая уборка номера, смена белья, достаточное количество полотенец, хорошие лежаки, рабочая бонусная программа.
12:46 19.11.14
Уважаемые гости,
мы благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы учтем все ваши замечания и примем необходимые меры.
Мы надеемся, что в ваш следующий приезд вы останетесь довольны отдыхом.
С уважением,
Администрация
Добавить комментарий
Добавить комментарий