Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Мамлюк явно сдал свои позиции.
Отдыхала в этом отеле 2-й раз. Впервые познакомилась с Египтом и Мамлюком )) еще до революции в Египте. Отель был роскошен! Весь обслуживающий персонал своих постояльцев практически знал по именам. Не было ни браслетов, ни разнообразных "нельзя", на навязчивых платных услуг.
В этот раз всего этого было с избытком. Плюс к этим неудобствам грязь в номерах, на пляже и в зоне бассейнов.
Единственное, что осталось на прежнем уровне - питание. Мне нравилось, но это конечно на любителя. Но картофель фри, мясо и птица (в виде рубленных котлет или просто кусками) были всегда. А по утрам еще вкусные каши, яичница и оладьи (готовятся прямо при Вас). Единственное, что напрягало - недостаточное кол-во посадочных мест в ресторане при максимальной заполненности отеля (особенно во время ужина).
Ну и конечно же, отель очень красив! Пляж песчаный с ракушечником. Есть пирс, рядом с которым расположен коралловый риф.
Теперь о размещении. Приехали мы в 7 утра. Накормили нас завтраком (спасибо!)), но в номер заселили только в 13-30. На целых пол часа раньше положенного! Поскольку приехали мы из -15 в +30, сами понимаете нам надо было переодеться хотя бы. Единственный вариант - переодеться в туалете. Здесь без комментариев.
Уезжали же мы из отеля в 14-30. Но номер пришлось освободить в 12-00. Ни на какие уступки администрация отеля не пошла. Сами понимаете, день пропал.
В номерах действительно не очень-то убираются. Даже бывает, что и не каждый день. Полагаю, что для заявленной 5 это недопустимо. Полотенца на пляже навряд-ли стираются. По-моему их просто сушат и на след.день выдают по-новой. Утверждать этого не могу, но пятна на полотенцах были очень подозрительны. Ах да! Вы можете взять только 1 полотенце на 1 день. Поэтому если вдруг Вы его намочили или замарали, простите, но на текущий день это Ваша проблема (а на следующий день видимо кого-то другого, как эстафетная палочка))
Отношение к русским несколько пренебрежительно-высокомерное. Если Вы плохо знаете англ.язык, можете забыть о получении помощи. Обращения к русскоязычным менеджерам результата не дает. Наши гиды объясняли, что это специфика отдыха в Египте. Но ведь раньше этих прелестей не наблюдалось!
Вывод: при существующей ценовой политике, считаю, что отель не соответствует заявленному уровню.
И анекдот напоследок)) Моя соседка приехала на отдых с сыном 18 лет. В номере у них стояла огромная 2-спальная кровать. Она попросила сделать, так, чтобы кроватей было 2. И ей принесли еще 2 кровати! Каждый день она ходила и просила, чтобы унесли 3-ю кровать. Но этого так и не сделали. Так она и прожила, бедолага, с 3-мя кроватями. Вот так-то)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий