Египет, увы, всегда останется Египтом
В моей семье все люди интеллигентные и вежливые. Мы много путешествуем и знаем, что можно ожидать от отелей в разных странах. В Египте же до поездки в ноябре этого года мы не были 11 лет. Мы прекрасно помнили навязчивость и недружелюбность местного персонала к туристам, однако рассчитывали, что за прошедшие годы что-то изменилось в лучшую сторону.
Мы купили Sea View Room, поучаствовали в бонусной программе, заранее связались с координатором отеля и обозначили наши пожелания относительно номера (тихий номер в недавно отремонтированном корпусе). Мы понимали, что наши пожелания могут быть не выполнены по разным объективным причинам, но нас заверили. что все будет хорошо: тихий Sea View Room в отремонтированном корпусе будет нас ждать. Я впечатлилась и со спокойной душой поехала.
То, что заселение во всех отелях официально происходит с 14.00 мы, конечно, знали. Другой вопрос, что чаще отель все-таки старается разрешить вопрос с заселением быстрее, особенно, если туристы едут с детьми (наш случай). В Монте Карло заселение происходило как в плохом кино. Сначала ничего не предвещало печальной концовки. Мы приехали в 13.00, русские девушки встретили нас в лобби прекрасным чаем, усадили на диваны и извинились, что заселение отложено до 14.00. Мы спокойно пообедали и вернулись к назначенному сроку. Тут-то и началось самое интересное. У стойки ресепшн выстроилась толпа туристов, которые приехали в течение первой половины дня (многие приехали в 6.00 - 7.00) и так не заселились к этому моменту. Каждый требовал к себе особого внимания, кто-то кричал и требовал руководства. Была страшная давка. Попутно выяснилось, что русские девушки не занимаются расселением, что это доверено только сотрудникам-арабам. Последних было только двое, они постоянно переключались с одного туриста на другого, не доводя ни с кем вопрос до конца. При этом сотрудники-арабы вели себя грубо (я отвечаю за свои слова). Не желая разговаривать на русском. они через девушек на английском языке по-хамски отбрыкивались от туристов (я говорю на английском).
Мы сначала удивились, мол, чего так нервничать, всех заселят. Я встала в очередь и честно отстояла минут 10, чтобы добраться до сотрудника, распределяющего номера. Мне сказали. что нужно подождать 5 минут, потому что номер не готов (третий час пополудни был при этом в самом разгаре). Ок, мы сели на диване и стали ждать. Минут через 10-15 я поняла, что никто нами не занимается, что ажиотаж вокруг ресепшн не прекращается, и что надо брать инициативу в свои руки, иначе номера нам не видать.
Для краткости скажу, что моя битва за номер была долгой и в результате почти безуспешной. Отбив несколько атак от туристов, которые пытались решить свой вопрос вне очереди. я добралась до менеджера и попросила наконец уже дать нам номер. Так как я была порядком уже выведена из себя, я выразила свою просьбу несколько более резким тоном. чем мне свойственно. Это решило вопрос, но взамен сотрудник вычеркнул на моей карточке номер комнаты, которую мы, видимо, ждали и написал какой-то другой. Я не придала этому большого значения, так как на тот момент испытывала понятное чувстов триумфа - наконец-то можно пойти в номер и отдохнуть с дороги.
Однако, я поняла, что означал тот росчерк в карте, когда мы увидели номер: море можно было увидеть только выйдя на терраску, пройдя ее до самого конца вглубь сада, встав в определенном месте (причем видно было только кусочек моря размером с монету). Я нормальный человек и не стану поднимать бурю в стакане воды из-за того, что в номере что-то не так. Я вообще ни разу не меняла номер, мне это просто в голову не приходило. Мы даже не рассчитывали на бонусную программу (в сезон, понятно, сложно всем туристам улучшить категорию номера). Но если ты ЗАПЛАТИЛ за Sea View, то имеешь право на Sea View! У нас Sea View не было! С этим даже я смириться не могла.
Сотрудник же на ресепшн считал иначе. Этот номер ОТНОСИТСЯ к Sea View, сказал он. поэтому будь рада, что он вообще тебе достался. Переварив услышанное, я достала распечатку с подтверждением нашего участия в бонусной программе, напомнила про обещание координатора и попросила что-нибудь придумать.
Не знаю, что сыграло роль: то, что мы общались на английском, то, что было подтверждение от координатора, или то, что я не ругалась, а старалась общаться конструктивно. Денег я не давала принципиально. В итоге он смилостивился и пообещал заселить нас на следующий день в другой номер.
Не думаю, что это произошло бы, если бы мы не встретились на следующий день с координатором. Только так мы сумели !!! получить тот номер, за который !!! заплатили. О какой уж там бонусной программе можно говорить. Единственный бонус, который мы в итоге получили (кроме нервотрепки) это пресловутая "корзина фруктов" - тарелочка с зеленым бананом и двумя апельсинками. Смешно: "корзину", а также кровать для ребенка (которая по умолчанию должна была ждать нас в номере) мы получили, позвонив на ресепшн, к вечеру дня заселения.. Понимаю, что вряд ли все это безобразие происходит постоянно, но оно все-таки происходит!
Для внимательных: не трудно догадаться, что оба номера были в НЕотреставрированных корпусах :-)
Важно:
1) Вода во всех бассейнах оказалась ужасно холодной. Находится в ней можно только если энергично плавать. Просто поиграть с ребенком невозможно - ноги сводит. Муж простудился и вот уже две недели болеет.
Купаться в море получалось, только если разрешал персонал. Причина запрета понятна (красный флаг), но с учетом холодного бассейна возможностей для купания порой вообще не оставалось.
2) Еда для Египта приличная, главное, что можно спокойно пить напитки, даже со льдом (кто любит). Здесь точно не отравят. Из-за этого, собственно, и выбрали этот отель.
3) Несколько дней в ванной из-под крана текла сильно хлорированная вода. Невозможно было полоскать рот, принимать душ или просто зайти в комнату после того, как кто-то принял душ - начинало щипать глаза и душить кашель. Хорошо, что у нас в семье ни у кого нет аллергии на хлорку. Я даже не представляю, что там они делали с водой. В итоге мы несколько дней не принимали душ и умывались питьевой водой. Ситуация нормализовалась ближе к отъезду, но мы уже приноровились :-)))
Об остальном писать нет смысла, уже много всего сказано.
В качестве итога: в этот отель можно ехать, если Вы не фанаты купания, и лучше не в сезон, чтобы не попасть как мы с заселением.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо за оставленный отзыв.
Мы внимательно прочитали все пункты.
Все замечания донесены до менеджмента отеля и соответствующие меры будут приняты.
Мы надеемся, что в Ваш следующий приезд, Вы останетесь довольны.
С уважением,
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?