Монте Карло-)
отдыхали с мужем с 08.11 по 16.11.
прилетели рано, в отеле были около 8 утра. сказали, что заселят в 14.00.....браслеты оденут в 12 не раньше, так как завтрак не положен. (конечно они меня этим расстроили)...мы пошли на терассу при лобби, купили колу и пили виски....на кресло-качалках... в 09.30 нас заселили, мы сами подошли и уточнили по готовности номера.
номер 55, у бассейна, в конце как бы отеля, нам ооочень понравилось! Тихо, спокойно, народу нет и бассейн с ленивой речкой располагает, уютный очень, что не скажу про бассейн у моря....туда даже не ходили (к бассейну).
Море - красивый риф, пускают с 8 утра. если смотреть на море, то слева подальше живет крылатка очень красивая...видели два раза., справа много различных красивых рыб. после 14.00 все рыбы вылезают греться и плаваете прям с ними;). мы уплывали направо дальше через буйки и плыли к берегу отеля (где есть закуточек ) вот там живет мурена. (где плывете к отелю, кораллы где уже полуживые) к пантону привыкли)))
Территория отеля - красивая, зеленая, про бар повторюсь, уютный тот, который не у моря. по вечерам в лобби играет музыка, скрипка, саксофон, рояль все по очереди, девушка поет периодически, все спокойно и хорошо.
Анимация - есть, но ненавязчивая. в 21.30 в спорт баре есть развлечения, мы попали на караоке как-то, ну ничего.
Еда - ну нет...только завтраки вкусные... все остальное, к сожалению.,нет. это на наш взгляд. Еды много, но то зажарят, то не доварят и тд.....
Есть кальян на пляже и на лобби (ниже этажом) - хорошо и приятно.
Сервис- много наглых официантов, прям идут за тобой и требуют чаевые...иногда хотелось с разворота нос пробить, ну так нельзя! на Лобби очень хороший помощник бармена (в бело-голубой форме ходят) Саид, вот он прям молодец, только к нему!
Экскурсии - брали рас моххамед на автобусе и парусная яхта 90дол, рекомендуем, были в золотой бухте и правда кроме нас ни единого кораблика=))) и риф там классный! и развлечения...по еде морепродуты до отвалу, фркутовые салаты, торт, танец живота и тд;)
Отель рекомендуем, если не обращать внимания на сервис отдельных работников, то очень даже найс-)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
мы благодарим Вас за отзыв.
Мы рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле.
Спасибо также за конструктивную критику- нам очень важно видеть наши недостатки, чтобы их исправить.
Мы надеемся, что в ваш следующий приезд, вы заметите изменения в работе отеля.
Мы ждем Вас в Монте Карло.
С уважением,
Администрация
В феврале будет поменьше людей, ИМХО и с обслугой получше. Мы всегда предпочитаем межсезонье. Попробуйте глянуть Sentido Reef Oasis Senses Resort 5* или Four Seasons 5* .
Хм, вот по Шератону из последнего: Владимир из Сызрани
Сервис не очень понравился. Абсолютный молодец только уборщик Мохамед в номере. Отношение официантов в ресторане и барменов очень высокомерное, иногда даже хамское. Чаевые помогают только на ближайший час, не более.
Ну что тут скажешь? Близнецы-братья!