АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2775 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Hilton Ras Al Khaimah Resort & SPA (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала Парой в ноябре 2014
03.11.14 - 16.11.14
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

4 звезды и то с натягом

Отдыхали вдвоем в ноябре 2014 года.

Доехали до отеля за 1 час 45 минут (завозили людей в Rixos и Marjan Beach). Отдыхали с Coral-Odeon, трансфер очень долгий, без сопровождающего персонала, водитель по русски не говорил, да и по английски не особо изъяснялся. Поэтому сразу совет берите индивидуальный трансфер.

Отель стоит на берегу на первой линии, за ним стоят виллы местных жителей, так что до "города" добраться пешком проблематично - долго идти по неосвещенным дорогам окруженным двухметровыми глухими заборами.

Территория отеля понравилась - обширная, зеленая, гости отеля практически не попадаются.

Заселили нас быстро (мы приехали в гостиницу в 18-30), дали номер на первом этаже в левом крыле - 3118 - с видом на главный бассейн и море (до него идти из номера было 1,5 минуты не спеша), взяли депозит в сумме 500$.

При заселении в номер, сложилось впечатление, что те кто жил до нас вывез все что было не прибито и влезло в чемодан, помимо этого не было полотенец, халатов и тапочек, попросили у консьержа - полотенца принесли сразу, а вот халатики и тапочки только спустя 2 дня и жалобу на ресепшене.

В номере есть утюг и гладильная доска - это очень порадовало, а вот пыль под мебелью (клочьями), волосы на стене в душе и состояние под ободком унитаза - привели в ужас. За 2 недели в номере ни разу не пропылесосили как мы не просили. Запас моющих средств в ванной пополняли тоже крайне не охотно, раз через два-три. Белье меняли раз в два дня, полотенца каждый день, но каждый раз какого-то полотенца не хватало и приходилось идти просить у горничной.

В целом номер на пятизвездочный не тянет, полотенец только 5, гель для душа, кондиционер для волос и шамупнь объемом по 50 мл на 2 человек - это мало, грязь, пыль, песок в шкафу - все это не 5-звездочный стандарт.

В отеле один основной ресторан - Maarid.

Завтрак разнообразный, но каждый день одинаковый. Дают свежевыжатые соки (входят в стоимость) и чудесные круасаны.

Ужин позиционируется - каждый день новая страна, но мы увидели за две недели только 3 страны, в день приезда - Азия (были и всякие экзотические фрукты и ролы и дим-самы с разными начинками), в день отъезда - Арабский вечер, а вот между ними вечная Италия - пиццы (хорошие) и какая то ерунда, мяса два вида (один раздает повар - кусочек размером три на пять, а можешь взять сам). Рыбу давали через день, но всегда какую-то невкусную переваренную, пару раз давали морепродукты в каком-то непонятном соусе, поясню морепродукты - это крабовые палочки вареные, мидии и разваренные кусочки той же белой рыбы. Фрукты достаточно стандартный набор: арбуз, дыня (3 вида), слива, яблоко, грейпфрут, арбуз заканчивался обычно через 1-1,5 после начала ужина и больше его не приносили, как ни проси.

Напитки, если у вас не all inclusive крайне дорогие.

Скатертей на столах нет, о тканевых салфетках никто не слышал, на улице во время ужин - темнота, понять что лежит на тарелке сложно. Столы грязные, протирают их - смахивая грязь на стулья, поэтому стулья тоже грязные.

Персонал крайне ленивый, грязные тарелки убирать не желают, пустые столы не накрывают, а вот недостающих приборов можно вовсе не ждать, попросите - и так и не получите.

Вывод по ресторану: голодным не останетесь, но вот побаловать себя чем то особенным особо не рассчитывайте, проверяйте стулья прежде чем садится и экономьте приборы.

Есть рестораны аля-карт, но все дико дорогие и себя не оправдывают.

Вообще мы пришли к выводу что стоит брать систему все включено, так как в нее входят в барах и коктейли (б/а делают из пакетированных соков, и алко/ делают с иностранным алкоголем, вода бутелированная, газированные сладкие напитки баночные), и ее при желании за день вы окупите с лихвой.

В барах с серебряным браслетом обслуживают одинаково медленно и неохотно, это не смотря на +10% за обслуживание к цене в меню. Плюс днем будьте готовы бороться за внимание бармена с гостями из городских отелей, особенно с теми у кого все включено, эта система распространяется и на наш отель.

Пляж у отеля большой, разделен каменной косой на два пляжа: один в лагуне и один открытый.

Что очень не порадовало - на пляж привозят из двух городских отелей, и тут начинается ужас. Приезжающие считают - что пляж исключительно для них, вы можете придти занять место, уйти, а вернувшись найти свои вещи на песке, а на ваших полотенцах будут лежать. Мы в такую ситуацию попали, сразу пошли на ресепшен и нам сразу организовали место, но как говорится осадочек остался. Хамское поведение проявляется и в том, что вторая-третья линия лежаков не устраивает приезжающих и вам могут предложить подвинуться дабы впихнуть еще пару лежачков рядом с вами на первой линии.

Персонал на пляже водоросли убирает крайне лениво, нам не повезло и нанесло из-за прилива очень много, убрать при желании весь объем можно за 2-4 часа, однако персонал затянул это на 4 дня. На пляже много мусора у воды, который почему то не убирают.

В целом пляж отличный, белый мелкий песочек, два уровня сеток против медуз и прочей морской живности, но для пятизвездочной гостиницы такая грязь и водоросли на пляже просто не допустимо.

Пару раз пользовались морским центром - катались на парашюте и водном мотоцикле, дорого, но качественно.

В отеле чудесный спа центр, массажистки - просто волшебницы, на ресепшене в спа работает чудесная русскоговорящая девушка Светлана, все расскажет и объяснит, так что массаж советую, нам очень понравился.

Вечером из отеля ходит бесплатный автобус до Manar Mall и RAK mall, там есть супермаркет, какие-то магазичики и кафешки.

Три раза в неделю орагнизуется автобус в Dubai mall, цена 125 aed с человека. Ехать 2 часа, сначала автобус забирает из нашего отеля, потом едет забирать из городских отелей - становится под завязку, поэтому если на обратном пути вы не первые войдете в автобус готовьтесь - что место вам придется отвоевывать, потому что детей, которые до этого ехали на руках посадят на кресла и будут отказываться брать на руки.

Такси из Дубаев лучше брать после 22 вечера и оно обайдется примерно в 260 aed, для сравнения в 19 часов - 390 aed.

Такси до Manar Mall 13 aed, до RAK mall 16 aed.

Вечером в лобби играет пианистка, в XO баре живая музыка.

Кальяны (она же шиша) во всех барах безобразные.

Лучше брать номера в шале, они стоят прямо на пляже, для них зарезервированы лежаки прямо перед ними.

В целом отель понравился - отличная территория, чудесный пляж, хорошая детская площадка, водная горка и 4 бассейна для детей, однако ленивый персонал, грязь в ресторане, приезжающие отели испортили все впечатление об отеле. Второй раз сюда я не поеду, однозначно.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • пляж
  • большая территория
  • спа
  • приезжающие отели
  • ленивый персонал
  • грязь в номерах и ресторане
Добавлено 17.11.2014 15:38 6 601 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый вечер! Скажите, плиз, про пляж. Едем в бунгало. Действительно битва за лежаки????
Спасибо! Алина
За лежаками у шалле следят, чтобы их не занимали. Но вы всегда назвав свой номер попросить у служащего на пляже или на ресепшен сделать вам лежаки.
Сейчас друзья приехали оттуда, народу не очень много, так что я думаю проблем не будет.
Спасибо!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (187) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 466
  • Фото: 5
0 Благодарностей