АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 1594
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
апреле 2014
05.04.14 - 17.04.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

К сожалению, наш отзыв тоже отрицательный

Отдыхали в этом отеле в апреле 2014 парой. Сам Тайланд прекрасен, про туроператоров и авиакомпании тут писать не буду, т.к. сайт не о них. Отель как всегда выбирали на этом сайте, по рейтингу и отзывам. Мы не сильно требовательные и не придирчивые, роскоши, естественно, в 3* не ждали.

Приехали в отель часов в 10 утра, заселения ждали где-то 2,5 часа. Но тут удивляться не чему, в правилах отелей прописано, что заселение с 2х, так что никто не обязан селить туристов раньше.

После получения бумаги, на которой указан номер, увидели стрелочку в другой номер и спросили на ресепшн, что это значит (начитавшись отзывов). На что нам по-английски ответили (а знаем мы его хорошо), что заселят нас сначала в супериор (который и был оплачен), а через три дня переселят в делюкс с большим балконом. Этого "подарка" мы так и не поняли и пошли в номер. Придя в номер, мы поняли, что нам достался как раз этот ужасный номер с "балконом" у лифта и без капли естественного света и воздуха. Это явно не супериор и вообще не понятно, как в принципе можно селить людей в такие номера! Тем более, я сама архитектор и прекрасно понимаю, что такие помещения не пригодны для проживания. Пройдя по гостинице и поняв, что часть номеров ("супериоров") хоть и имеют окно, но выходящее на стену другого здания и грязнющую замусоренную крышу, решили уж лучше подождать обещанного делюкса. Позже нас в него переселили, номер, конечно, оказался лучше. Уважаемые хозяева отеля, почему у вас ко всем применяется такая схема с переселением? Люди платят деньги и не хотят переезжать туда-сюда по отелю, а то и в другой отель и сидеть на чемоданах! Почему вы подтверждаете номера, если заведомо можно понять, что заявленных номеров вам не хватит?!

Далее - сами номера и уборка. В номерах есть все необходимое - просторные кровати, тумбочки, телевизор, шкаф, зеркало, минибар, в санузле есть фен. Но насчет чистоты... После первого номера, в делюксе я решила "пройтись" по мебели влажной салфеткой... Видимо, пыль вытирается здесь не часто. В ванной обнаружили чьи-то волосы, непонятные пятна на стекле душевой кабины. В целом, запахи в ванных не из приятных. На полотенца и постельное белье без слез не взглянешь... Постоянно в пятнах, чьей-то туши и неизвестно чем еще, иногда рваные... Не менее 3х раз за отдых приходили на ресепшн, просили все заменить, но после уборки лучше не стало. В итоге машинально после уборки проверяли полотенца и постель... По нулям. Я не понимаю, кто писал тут про чистоту - неужели вам все равно, на чем вы спите и чем вытираете лицо? Спрашивали у людей, проживающих рядом, у них все аналогично, но им "сойдет". Я все понимаю, 3* и т.п., но элементарная чистота и гигиена не зависит от звездности отеля!! Уважайте своих клиентов, потому что кроме чувства брезгливости ваша уборка ничего не вызывает!

Завтраки в отеле обычные, особо вкусного ничего не заметили. Вилок-ложек часто не хватало, столы убирались не очень тщательно.

Понравился бассейн на крыше и удачное расположение отеля в городе, хотя сама территория вокруг отеля не особо приятная.

Наталью, о которой все говорят, ни разу не видели, ее мужа - да. Именно он и назвал наш первый номер без окон "супериором")))

В целом наш отдых удался, но отель оставил неприятный осадок. Не понимаю, как тут появляются такие хорошие отзывы и откуда такой рейтинг. Мы в шоке. Это единственный случай, когда мой отзыв - один из отрицательных. Мы бывали и в 3* и в 5*, но такой нечистоплотности и таких проблем с переселением не видели ни разу. Тайланд великолепен, но в этот отель больше ни ногой. Научитесь уважать своих гостей.

P.S. Ехать в Тайланд в середине апреля - отличная идея! Тайцы отмечают Новый год, Сонгкран. Это еще и праздник воды, вода - символ счастья, все от мала до велика поздравляют друг друга, обливают водой, носятся как дети с огромными водными пистолетами. В городах невероятно весело на протяжении 2-3 дней!))

Марина оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

5.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение бассейн на крыше
Минусы отеля
уборка переселение из номера в номер питание
Добавлено 21.11.14 00:52 (3 956 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 21.11.14

Марина, добрый день!

С удовольствием прокомментировала бы Ваш отзыв, но к сожалению не могу Вас найти Вас в нашей системе бронирования, хотя Апрель месяц - это конец сезона и стандартных номеров у нас всего 4 из 140, отследить брони очень не сложно.

Подскажите пожалуйста в каком номере или номерах Вы проживали? Если не помните, то в какой период времени (укажите пожалуйста даты)? И с каким туроператором?

Жду Вашего ответа!

С уважением,

Наталья

Sunshine Resort Hotel

13:45 22.11.14

Добрый день, Наталья!

Приехали мы 8 апреля, уехали 17 апреля, туроператор Тез Тур. Сначала проживали, если не ошибаюсь, на 2 этаже в номере без окон, потом на 5 этаже с видом на соседний отель над ресепшн.

Еще скажите, пожалуйста, почему часть отрицательных отзывов помещаются в претензии, а часть остаются в отзывах?

08:17 24.11.14

Людмила, добрый день!

Во-первых, хотела бы поблагодарить, за выбор нашего отеля для Вашего отдыха на Пхукете и за то, что Вы нашли время оставить Ваш отзыв на данном портале.

Я нашла Вашу бронь. Да, действительно Вы проживали в 220 номере на 2ом этаже, 2 ночи, но он абсолютно не находится у лифта, и к тому же у него есть маленький балкончик с выходом на улицу, размером номер такой же, как и Супериор и последующие 11 ночей Вы проживали действительно в 509 номере, Делюкс, категорией вышей, предварительно оплаченной Вами. Наши 4 Стандартных номера ("у лифта" - 216, 316, 416 и 516). С этого сезона, мы просим наших клиентов (тур операторов) указывать отчетливее категорию номеров на ваучерах туристов во избежании разногласий. Стандартный номер указывается на ваучере - STANDARD "NO WINDOW".

Мы уделяем большое внимание уборке наших номеров. На 5ом этаже, в номерах Делюкс, убирает одна и та же дом работница, которая работает в отеле вот уже 5 лет и с этого года, присутствует и старшая дом работница, которая следит за качеством уборки. Если у Вас есть нарекания по-поводу чистоты, Вы можете обратится к одному из наших менеджеров или на стойку ресепшена, мы обязательно отреагируем на Ваши замечания.

По- поводу отзывов: и хорошие и плохие отзывы помещаются и в претензии и в благодарности. Если посмотреть статистику, то хороших отзывов удаляется в 2 раза больше, чем плохих. Я думаю, что Вам следует задать данный вопрос непосредственно модератору или руководству данного сайта.

Я действительно, не всегда появляюсь в отелях, по причине жизненных обстоятельств.

Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы отметили плюсы и минусы отеля, т.к. нам действительно очень важно знать мнение наших гостей и надеемся, что Вы приедете к нам снова.

С наилучшими пожеланиями,

Наталья

Саншайн Ризорт Патонг Пхукет

11:33 24.11.14

Наталья, добрый день!

Я не знаю, чью бронь вы нашли, потому что у нас всё было не так. И, во-первых, не Людмила, а Марина :)

1. У нас был забронирован не Делюкс, а Супериор, на 10 ночей, что и было прописано в ваучере. Я думаю, если бы ещё и Делюкс был оплачен, а нас заселили бы в комнату без окон и воздуха, наша реакция была бы куда более бурной. И опять же, зачем так делать (эти повсеместные переезды), если ещё при подтверждении номера можно всё проверить. В этом же и есть суть подтверждения.

2. Мы жили действительно в номере без балкона, с "так называемым балконом" к лифту, следовательно, 216. Если найду фотографию номера - могу подтвердить, только не знаю, как добавить фото без отзыва (не получается).

3. Я не знаю, какое внимание Вы уделяете уборке, но факт остаётся фактом - полотенца и простыни в пятнах, а то и рваные. Опять же - есть фото, когда писала отзыв - под рукой не было их. Могу выложить.

4. Мы неоднократно обращались на ресепшн, там вежливо отвечали. После этого 2 милые девочки, смеющиеся и совсем не понимающие английского, приходили в номер и меняли всё, но после этого всё равно были такие же полотенца и простыни в пятнах, мы поняли, что это бесполезно. Один раз нам сказали что-то про "может, порошок плохой", но за всё наше пребывание ничего не улучшилось. Когда оставляли табличку с просьбой убраться, постель перестелили, но не поменяли - были те же пятна. Более того, получив более или менее чистое бельё, просили больше не менять, чтоб не было хуже.

12:15 12.12.14

Уважаемый Олег Александрович!
Доводим до вашего сведения, что в связи стем, что вы так и не ответили на наш вопрос, который был выслан нами 21/11/2014 на вашу личную почту, в каком номере и в какой период вы проживали (к тому же вы пишите, что вы из города Днепропетровска, но мы не можем найти гостей из этого города, за последние 6 месяцев в нашей базе бронирования), наш юридический департамент связался с руководством компании Топхотельс с вопросом выяснения происхождение вашего IP адреса и по возможности вашей личности и поднять вопрос об упущенноий выгоде. Руководство компании Топхотельс с большим вниманием отнеслось к нашей просьбе и на данный вопрос занимается разбирательством данного факта.
С уважением,
Руководство компании «Санни Групп»
Отель Саншайн Патонг

12:17 12.12.14

Уважаемый Олег Александрович!
Доводим до вашего сведения, что в связи стем, что вы так и не ответили на наш вопрос, который был выслан нами 21/11/2014 на вашу личную почту, в каком номере и в какой период вы проживали (к тому же вы пишите, что вы из города Днепропетровска, но мы не можем найти гостей из этого города, за последние 6 месяцев в нашей базе бронирования), наш юридический департамент связался с руководством компании Топхотельс с вопросом выяснения происхождение вашего IP адреса и по возможности вашей личности и поднять вопрос об упущенноий выгоде. Руководство компании Топхотельс с большим вниманием отнеслось к нашей просьбе и на данный вопрос занимается разбирательством данного факта.
С уважением,
Руководство компании «Санни Групп»
Отель Саншайн Патонг

11:45 13.12.14

Уважаемый представитель руководства Отеля Саншайн Патонг, а не могли бы Вы под моим отзывом прокомментировать мое последнее обращение к отелю и найти мою бронь?

13:25 13.12.14

Марина, добрый день!

Отвечаю на ваш вопрос. Извините, что перепутала ваше имя. Я нашла Вас и копии Ваших документов. По системе бронирования Вы заехали не 8го, а 7го апреля, если я не ошибаюсь.
Да, действительно, Вы проживали 3 ночи в 316 номере Стандарт,категорией ниже, которую Вы заказывали, а затем 7 ночей в 505 номере, который является номером Делюкс, категорией выше, чем ту, которую Вы заказывали изначально. Дело в том, что операторы выкупают у отеля блоки ночей определенных категорий комнат, а не определенные номера комнат и т.к. на протяжении всего сезона у операторов меняются полетные программы,при бронировании происходят накладки между категориями комнат. Намного легче работать, если у отеля только одна категория комнат.
У Саншайна их 4, и т.к. полетная программа в прошлом сезоне менялась несколько раз, произошли небольшие не стыковки. Но тем не менее, отдел бронирования старался компенсировать данный казус и если категория понижалась на 1-3 дня, то затем она повышалась на весь срок пребывания. Мы в любом случае и ни коем образом не рады прибегать к данным ситуациям и стараемся всячески их избегать.
Еще раз, отель приносит вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Касательно белья, полотенец, прачечной, уборки и т.д. и т.п. С этого года, отель входит в группу компаний, которая закупила большое количество нового постельного белья и полотенец, к тому же мы сменили прежнего подрядчика (прачечную) на новую с более современным оборудованием. На данный момент, в отеле постоянно присутствуют менеджер (европеец) и старшая уборщица, которые следят за качеством стирки и уборки.

С уважением,
Наталья

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)