13.12.14
11:45
|
|
Таиланд
Sun Shine Patong
3*
Патонг Бич
К сожалению, наш отзыв тоже отрицательный
Уважаемый представитель руководства Отеля Саншайн Патонг, а не могли бы Вы под моим отзывом прокомментировать мое последнее обращение к отелю и найти мою бронь?
|
09.12.14
15:43
|
|
Таиланд
Sun Shine Patong
3*
Патонг Бич
Странно читать негативный отзывы об отеле: никаких фактов...
Не вижу тут ни одного комментария от людей, ждущих что-то из серии лобстеров или иной роскоши. Туристы ждут элементарной чистоты и нормального отдыха без перетаскиваний чемоданов из номера в номер, когда есть свои планы. Если брать отель, в который только прийти поспать и помыться, то как раз и должны быть чистыми те самые постель и душ, да завтрак свежий - вот и всё, и не было б никаких претензий от "крутых", как Вы говорите.
|
24.11.14
11:33
|
|
Таиланд
Sun Shine Patong
3*
Патонг Бич
К сожалению, наш отзыв тоже отрицательный
Наталья, добрый день!
Я не знаю, чью бронь вы нашли, потому что у нас всё было не так. И, во-первых, не Людмила, а Марина :)
1. У нас был забронирован не Делюкс, а Супериор, на 10 ночей, что и было прописано в ваучере. Я думаю, если бы ещё и Делюкс был оплачен, а нас заселили бы в комнату без окон и воздуха, наша реакция была бы куда более бурной. И опять же, зачем так делать (эти повсеместные переезды), если ещё при подтверждении номера можно всё проверить. В этом же и есть суть подтверждения.
2. Мы жили действительно в номере без балкона, с "так называемым балконом" к лифту, следовательно, 216. Если найду фотографию номера - могу подтвердить, только не знаю, как добавить фото без отзыва (не получается).
3. Я не знаю, какое внимание Вы уделяете уборке, но факт остаётся фактом - полотенца и простыни в пятнах, а то и рваные. Опять же - есть фото, когда писала отзыв - под рукой не было их. Могу выложить.
4. Мы неоднократно обращались на ресепшн, там вежливо отвечали. После этого 2 милые девочки, смеющиеся и совсем не понимающие английского, приходили в номер и меняли всё, но после этого всё равно были такие же полотенца и простыни в пятнах, мы поняли, что это бесполезно. Один раз нам сказали что-то про "может, порошок плохой", но за всё наше пребывание ничего не улучшилось. Когда оставляли табличку с просьбой убраться, постель перестелили, но не поменяли - были те же пятна. Более того, получив более или менее чистое бельё, просили больше не менять, чтоб не было хуже.
|
22.11.14
13:45
|
|
Таиланд
Sun Shine Patong
3*
Патонг Бич
К сожалению, наш отзыв тоже отрицательный
Добрый день, Наталья!
Приехали мы 8 апреля, уехали 17 апреля, туроператор Тез Тур. Сначала проживали, если не ошибаюсь, на 2 этаже в номере без окон, потом на 5 этаже с видом на соседний отель над ресепшн.
Еще скажите, пожалуйста, почему часть отрицательных отзывов помещаются в претензии, а часть остаются в отзывах?
|
20.11.14
23:26
|
|
Таиланд
Sun Shine Patong
3*
Патонг Бич
Отель посредственный
Именно. То же самое хотелось написать.
|
20.11.14
23:24
|
|
Таиланд
Sun Shine Patong
3*
Патонг Бич
Всё прекрасно...НО!!!!!!
Действительно, уборка отвратительная. Постоянные пятна на полотенцах и постельном белье - полное неуважение к туристам.
|
20.11.14
23:15
|
|
Таиланд
Sun Shine Patong
3*
Патонг Бич
ПРЕЖДЕ, ЧЕМ СДЕЛАТЬ ВЫБОР И НЕ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ, ЧИТАЙТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ
Наши впечатления от отеля очень совпадают с мнением автора отзыва. Разве что вместо номера супериор нас заселили не в соседний отель, а в номер без окна, с балконом, выходящим к лифту, как вообще можно селить в подобные номера? Действительно, это первый раз, когда заранее нужно было обращать внимание на отрицательные отзывы.
|