АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2221
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2014
01.10.14 - 15.10.14
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

4 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую!

Если Вы собираетесь в этот отель то совершаете большую ошибку! Даже если путевки от Бриско или еще ХЗ от кого Вам достались как Вы думаете за дорма то знайте что Вас обманули!

Вы едете в 2 звездочный отель! Нормальные новые и чистые номера размащаны по гектарам! Вы сможете подумать о жизни когда будете передвигаться по территории отеля! Зелень есть только на земле и жидинькие пальмы спасут Вас от зноя только если вы встаните рядом! Но места под пальмой хватает на 1 так что это не для семейного отдыха это точно! Холодные бассены с водой где полным полно песка (от части к этому приложился и мой старший) мало пригодны для купания! Моржам тоже не понравится ибо ооочень жарко даже в октябре из-за отсутствия зелени! Если Вы вдруг поняли что приехали на море то ищите его в соседнем отеле! Там оно есть - где-то в районе труб канализации! Они выходят из каждого отеля! Если Вы тешите себя мыслью что это не канализация то это не так! Ветер и соответственно течение к отелю поэтому все нечистоты плывут именно суда! Их особенно не видно - об этом раскажет Вам ваш организм при посиделках на белом друге! Алкоголь как и везде в Египте! Еда такая же приготовленная специально для тысяч посетителей на опресненной воде из того самого моря о котором я писал выше!

Я пишу не для тех кто купил тур в этот отель и не для тех кто тут был а для тех кто собирается совершить ошибку и поехать в египет! Когда в аэропорту с Вас начнут вымагать деньги за погрузку багажа Вы вспомните мой отзыв и поймете что Вы приехали не туда!Но будет поздно!

С детьми до 3 лет если они у Вас здоровы сидите дома и радуйтесь что они у Вас здоровы! В Египте моря нет для детей вообще!

Если едите расслабиться и побухать Вам тоже не суда! Отель где все размазано напрягает априори!

По мелочи писать не буду единственное что хочу отметить что Бриско отличный туроператор! В этот отель люди от других туроператоров переплачивают по 50% по сравнению с необоснованно завышенной ценой Бриско!

Очень много детишек и взрослых болеют кишечной инфекцией и Бронхитом! Маскиты тоже есть правда ввиду отсутствия зелени их мало но ночью спать с открытыми окнами в Египте нигде нельзя!

Плюсы отеля
красивое название
Минусы отеля
если все архитектурное чудо перенести в более благоприятный климат в турцию и территорию уменьшить раз в 6 то будет ништяк!
Добавлено 21.11.14 18:31 (2 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:21 25.11.14

Полнейший бред !!! Я отдыхала с сыном и одна в этом отеле . Спокойный отдых . А отливы бывают везде

21:50 26.11.14

вы попутали. отличный отель, правда, беда с отливом.

22:02 26.11.14

Согласен - полный бред ехать в этот отель! А ездить туда несколько раз это мазохизм и самоистязание!
Какие отливы (не знаю как везде а у некоторых в голове видимо приливов не бывает)? Где в моем отзыве слово "отлив" или "прилив"? Лишь бы что написать в комментариях!
Анегдот: Чукча не читатель чукча писатель!
Я написал отзыв для тех кто собирается ехать в этот отель! а не для мазохистов! Бывают люди конечно у которых любимый вид спорта с разбегу на одни и те же грабли! Этот отзыв не для них!
Татьяна Текунова - понятно что Вы не знаете английский (судя по Вашим отзывам) язык но Русский то научитесь читать если вздумалось убить время и прокомментировать правдивый отзыв!

08:55 27.11.14

У меня с русским все в порядке. Тоже могу подтвердить, что отзыв полная чушь. Вы просто написали, что не любите Египет. Вот и все. Отель тут совершенно не причем. Или Вы думали, что в Египте цветут райские сады за те деньги, которые Вы платили? В Египте нет ничего, кроме моря, да и чтобы море было нормальное нужно грамотно выбрать отель. Когда человек едет в Египет, он должен это понимать. Так, что это Вам минус, а не отелю или Египту за незнание элементарных вещей. Вам батенька не сюда.

03:10 28.11.14

Madina Rasueva! Вы видимо хотите добавить к недостаткам "отличного" отеля Клеопатраf ещё и отливы. Вы не правы. Во время отлива воды от пляжа отеля Клеопатра: оголяются остатки “мёртвого коралла” и заход в море становится более безопасным (видно, куда ставишь ногу}; взрослые и дети под присмотром взрослых (многие обитатели коралла опасны), могут познакомиться с жизнью “мёртвого коралла”; отдыхающие соседнего отеля (за трубами канализации), где отлив не заметен, могут присоединиться к исследователям отеля Клеопатра.

03:14 28.11.14

Дмитрий! Цитирую Вас: “В Египте нет ничего, кроме моря” - в этом, с Вами, я полностью согласен, а бред, когда отелю, где море нужно искать в соседнем отеле или на понтоне (до которого ещё дальше) ставят высокие оценки. Цена такому отелю не может быть высокой и с этим я полностью согласен с Дмитрием (px0x0xq). Вы, ставящие высокие оценки такому отелю, сознательно или нет, обманываете тех, кто собирается в Египет (многие не читают отзывы, а ориентируются на рейтинг отеля и звёзды). На счёт садов: В Египте много уютных отелей похожих на сад (вовсе не обязательно 5*), но там под каждое дерево непрерывно капает вода из систем полива. Тем, кто собирается на море: при продолжительности отдыха =или > 14 дней цены в Таиланде соизмеримы с ценами Египта - вы получите совершенно другие впечатления. Египет, это дешёвый отдых и море на недельку.

08:20 28.11.14

Зато у тебя видно в голове одни приливы . Езжай в Шарм , где море вообще по колено , там тебе понравится . И никто никакие деньги в Кклеопатре не вымогает .

12:39 28.11.14

Я была там 1,5 года назад, вполне есть безопасные места для купания, не будь этот отлив, то вообще никаких проблем бы не было).

14:40 28.11.14

Мадам Татьяна и Дмитрий! Рад за Вас что Вы такие опытные туристы туристы прям! Обязательно еще не раз съездите в этот отель! Прям желаю Вам до конца ваших дней посещать только такие "замечательные" отели как этот!
Да не закончатся Ваши путешествия по таким замечательным местам! И "Друзьям" своим рекомендуйте такие места обязательно!
Но незнакомым людям не надо! Пусть они читают отзывы и выбирают!

15:09 29.11.14

Буду рекомендовать всем и друзьям и туристам . Замечательный отель и если будет возможность ( если его не закроют для русских туристов ) обязательно ещё раз туда поеду !!!

19:45 29.11.14

что касается инфекции, это правда. я там что то подцепила, вызывали врача, назначил антибиотики, хоть все мое нутро и бунтовало. но... увы. пропила их. все успокоилось, вернулись домой и все по новой..

13:44 30.11.14

Были в отеле с 2-мя детьми то же в октябре. То же испытали некоторые из нас прелести инфекции и верхом и низом. В дальнейшем при анализе отдыха поняли что это расплата за купание в соседнем отеле около канализации. Совет не нужно занижать оценки, если выбрали отель без моря, а купание только с понтона, то и куя нужно именно с него, а не ползать по соседним отелям. А отель в целом за деньги которые он стоит не плох. Сто раз себя корила за то что допустила близких купаться на мели в грязи.

14:03 01.12.14

Ирина! Вы дали “хороший совет”. Вас отравили, а вы им 5. Искупаться в море 600 метров, а вы им 5. Вас уважают после немцев, а вы им 5, и.т.д. Мы без претензий, типа знали куда ехали. В результате в отелях Египта, которые любят посещать соотечественники, сервис неуклонно падает. В результате в Египте нас уже давно не считают иностранцами, отсюда такое отношение. Мой совет: не ездите в отели, на которые много отзывов на русском языке; старайтесь попасть в отель, где посещение соотечественников ограничено или нас вообще не приглашают - почувствуете разницу. Надо уважать себя, тогда будут уважать и вас.

18:43 01.12.14

А мы до сих пор вспоминаем "Клеопатру", нам все очень понравилось.Хотели в декабре в него вернуться, но увы курс подвел((

21:46 02.12.14

а где именно канализация выходит? мы потому что только с пирса купались, и только своего отеля и все равно я подцепила инфекцию, при этом вся пища которую я ела была термически обработана, все питье без фруктов и льда.

20:21 03.12.14

Трубы слева пляжа, фото в моём отзыве от 09.11.14
В месте расположения бухты Макади преобладает северный - северо-восточный ветер, при этом прижимное течение как раз из бухты и труб в сторону пирса и понтона. И если в бухту есть сбросы из отелей, то все “добро” в гости.

10:41 04.12.14

вы ещё здесь? ощущение, что это стало делом вашей жизни!

12:39 04.12.14

Каждый раз когда очередной сотрудник турагенства пишет положительный бред о шлаковом отеле мне приходит уведомление на почту и когда мне совсем нечего делать я читаю этот бред смеюсь и пишу правду. Делаю это сугубо для умных людей умеющих читать и не желающих попасть в просак.

15:44 04.12.14

извините, а как ваша почта определяет что очередной отзыв, это отзыв сотрудника турагентства? и неужто вы думаете что все положительные отзывы, это отзывы тех самых сотрудников?

17:56 04.12.14

Ну тех или этих сотрудников вам виднее! А какой вам смысл проверять здесь я или нет?(если последняя моя активность на этом сайте зафиксирована 28.11.14 то вопрос "Вы ещё здесь" 04.12.14 выдаёт себя.)
Думаю большая часть людей что пишет тут положительные отзывы как минимум об этом отеле замотивирована.

08:12 05.12.14

тот кто хочет найти, всегда найдёт. Прикольные у вас умозаключения. Забавно! Удачи вам!

23:43 05.12.14

На реплику для Дмитрия: “вы ещё здесь? ощущение, что это стало делом вашей жизни!” Уж чья бы корова … Дело вашей жизни, Лиля Кошкина, отработка пятака. Вы комментировали отрицательные отзывы: “Это не 5*!!!!” от 10.09.2014; “Ехать только за ооочень небольшие деньги” от29.07.2014; “Первый блин оказался комом” от 30.07.2014; “Обычная «пятёрка» за небольшие деньги, с завышенным рейтингом” от 01.07.2014; “Ужасный отель!!!!! Это не пять звезд, даже не четыре...” от 10.05.2014; “Отель с сервисом "все исключено" от 14.05.2014, и другие. Вы работаете очень грубо, тем самым компрометируете своих коллег и хозяев. Вам уже давно нужно сменить профиль и легенду. До вашей реплики у меня ещё были сомнения, откуда такой рейтинг отеля – теперь сомнений нет, он на совести вашей бригады. Возможно, для экономии харчей и кишечная инфекция организована отелем.

00:32 06.12.14

Мда, Лиля, теперь мои июньско-августовские подозрения, что вы "засланец" оправдались на все сто:))))

07:56 08.12.14

Надеюсь, вы не трудитесь следователем по особо важным делам, иначе следователь вы так себе. Я не буду никого переубеждать, но тружусь я исключительно не на "нашу" бригаду, как тут выразились, и вид деятельности мой совсем иной. Удачи всем!

09:47 09.12.14

Отель хороший, питание отличное, чем только не кормили, мяса и фруктов в изобилии. Уборка в номере ежедневная, чистота и порядок. А Вам неизвестно что еще нужно от отдыха в Египте.

23:38 09.12.14

Лиля Кошкина, вы настолько обнаглели, что для того чтобы понять суть вашей деятельности здесь, не нужно быть следователем, достаточно посмотреть ваш профиль. Вы 88 раз комментировали отзывы. Про людей, отрицающих очевидное и у которых нет совести есть хорошая русская пословица: “Хоть ссы в глаза - всё Божья роса!”.

07:31 10.12.14

Мне вот тут тоже интересно стало, каким образом Вам приходит уведомление о якобы заказном отзыве? Поделитесь опытом с людьми и все будут сразу знать, от кого исходят заказные отзывы.

20:36 11.12.14

Уведомлений о якобы заказном отзыве Вам никаким образом не придёт, но если Вас особо интересует конкретный автор комментария, достаточно кликнуть мышью по имени автора, и Вы попадёте в профиль автора, далее читайте комментарии автора к отзывам и сами отзывы. Сделать выводы каждый в состоянии сам. У Вас, кстати, 399, комментария. Хочется верить, что большинство отзывов, написаны искренне исходя из своего опыта или его отсутствия. Хотя менять профиль и писать заказные отзывы хоть каждый день запретить невозможно и вычислить их сложно. Вы с Кошкиной – особый случай, из которого можно сделать вывод, что “засланные казачки” и заказные отзывы от отеля есть.

20:53 11.12.14

Я думаю, что 399 комментариев дает ответы на некоторые вопросы про «засланного казачка. Как Вы заметили, логичнее было бы менять профиль и писать новые положительные отзывы, которые в свою очередь повышали бы оценку отелю.

02:08 13.12.14

Логичнее, видимо Вы так и делаете по совместительству. Но кому то нужно на чужом поле (тех, кто пишет отрицательные отзывы) переубеждать публику в обратном. Причём делается это одинаково для всех отрицательных отзывов. По-другому Ваша мотивация непонятна. Вы правильно вставляете всем: ”Я считаю, что в Египте нет смысла переплачивать за отели, ведь там кроме моря нет ни чего”, а сами, как только можете, поддерживаете отель, где моря нет. Или Вы искренне считаете: если море видно из окна ресепшн - то море есть; если есть трава - то территория зелёная; если есть, что поесть – значит питание отличное. Железная логика. К сожалению, на ресурсе нельзя слова подкрепить фотографиями характерных мест других отелей с сопоставимыми ценами, где хороший заход в море, где всё рядом, где красиво, удобно и уютно. Хотя на вкус и цвет товарищей нет. Хорошую оценку отелю дал Сергей (последующий отзыв от 03.12.2014) “печальный отель” - короче и точнее не скажешь.

12:58 13.12.14

Моя железная логика основана на том, что я получил от отеля то, что прочитал на отзывах. Ни чего лишнего, ни меньше, ни больше. Еще раз повторюсь, за 66т.р. на 10 ночей, 2+1. Отдыхали мы двумя семьями. На момент нашего пребывания, в отеле было всего 150 человек и все полноценно работало. Сами представьте картину, людей нет практически нигде (пляж пустой, ресторан пустой, бассейны и бары тоже). Разве не релакс? И я привык сопоставлять цену и сервис. Так вот, за те деньги, которые заплатил я, считаю, что я получил все достаточно не плохо. За 100т.р., тем белее за 160т.р. (а многие отдавали такие деньги) я в данный отель соответственно не поеду и другим не посоветую. Соответственно люди, отдавшие такие деньги, совершенно по-другому на все смотрят. Да и еще раз повторюсь, Египет не стоит таких денег.

13:11 13.12.14

И заметьте, что мои комментарии не только по этому отелю, а по отелям Египта и Турции тоже. Я людей спрошу о чем то, люди помогут мне и наоборот, я помогу людям по отелям, где был. Ну и коль вопрос зашел о заказных отзывах, то не забывайте, что «заказуха» бывает и отрицательная, для понижения рейтинга отеля. Тем более отрицательные отзывы с информацией типа (нет моря, дуют ветра, большая территория, однообразное питание, мало зелени, алкоголь не серьезный). Об этом уже сотни раз написано. Так, что любой посетитель может быть засланным казачком. Попрошу Вас и других не забывать об этом.
P.S. Люди читайте внимательно отзывы, перед тем как ехать, чтобы потом не писать отзывы и жаловаться на неизвестно кого.

01:15 14.12.14

Дмитрий, Вас отель тоже обманул. В то время когда Вы были в отеле Клеопатра (январь 2014г), в Египте цены падают во всех отелях. К примеру, в отеле Magawish Village & Resort 4* (самый лучший пляж Хургады) можно было отдохнуть за 30 т.р. за двоих на 14 ночей. Хотя я о чём, у Вас, за Вашу деятельность скидки.
“P.S. Люди читайте внимательно отзывы, перед тем как ехать, чтобы потом не писать отзывы и жаловаться на неизвестно кого” – тут я с Вами полностью согласен.

11:20 15.12.14

Ну, во-первых, обманывают, как правило, не отель и даже не отели, а наши дорогие туроператоры, накручиваю по полной и где в стоимости тура, половина цены перелет.
Во-вторых, Вы цену приводите из Москвы (а стоимость тура из Тюмени немного дороже, чем из Москвы) и за четверку. Как не крути и кто бы не присваивал «Вашему отелю» звание «Лучший пляж Хургады», четверка остается четверкой. Да и почитав отзывы, причем на разных сайтах, возникли большие сомнения про хороший отель.
И в третьих, как Вы сделали вывод, «за мою деятельность» у меня должны быть не только скидки, а пожизненные туры в отели.

11:06 16.12.14

реально заказняк... еду в отель с удовольствием 15 января с мамой малышом и мужем. нас четверо и отдохнем мы просто замечательно....от Бриско...да..да

12:27 16.12.14

Люди наверно запутались. В этой ветки два Дмитрий. Один, соответственно автор отзыва и ему отель не понравился, второй, соответственно я, меня отель полностью устроил. Но многие обвиняют в «заказухе» меня, типа я пишу все положительное об отеле и постоянно его защищаю. Я так понимаю Ваш комментарий к автору отзыва?

12:39 16.12.14

я пишу комментарий к основному отзыву. вы сами путаете...

18:40 16.12.14

Я все прекрасно понял, просто хотел для людей ясности внести.

00:16 17.12.14

Дмитрию (засланному). Релакс в Египте и тем более в отеле Клеопатра я представить не могу. Релакс я представляю по другому. От номера до: моря, пляжа, ресторана, бассейна, ресепшен, автобуса - не более 50 метров. За окном щебечут тропические птички. В 5 метрах от воды можно находится в тени тропических растений хоть весь день. Не облезлые пальмы свисают над водой. Из ласково моря выходить совсем не хочется. На берегу приятные девушки делают массаж всем желающим за смешные 200р/ час на наши деньги, а не за 60$ как предлагают в Клеопатре (наступает полный релакс). Три раза в день, бесплатно, всех желающих на автобусах отеля отвозят в зону супермаркетов и развлечений. Вернулись из зоны развлечений, искупались в бассейне (во внутренних бассейнах можно купаться в любое время суток), приняли душ и спатушки. Качественная еда в ресторанах и кафе дешевле, чем в России в 2-3 раза. Цена от 14 ночей сопоставима с ценой Клеопатры при туре из Москвы, из Тюмени дешевле. Но кому релакс - это за недорого жевать говядину, испорченную талантом и профессионализмом поваров Клеопатры и смотреть на мёртвый коралл с трубами канализации, похожий на грязную помойку, а главное, чтобы отель был 5* , то флаг вам в руки.

08:46 17.12.14

Ну, вот сами и ответили на все вопросы. Такого реласка, как хотите Вы, в Египте нет. Но мы на отдыхе не напрягались, а были настроены на позитив и отдыхали по полной. Еще раз повторюсь, то, что Вы не правильно выбрали отель, а может и страну - это Ваша вина и не нужно теперь кого-то винить, а тем более видеть во всем положительных отзывах «заказуху».
P.S. Можно бесконечно жевать этот вопрос, в любом случае каждый останется при своем мнении. Человеку, которому что-то не понравилось трудно доказать, что не будь и наоборот. Да и доказывать не кому ни чего не собираюсь.

23:00 17.12.14

Дмитрию (засланному). Дмитрий я еще 13.11.2014 ответил на первый Ваш вопрос по моему отзыву “Зря потраченные время и деньги”, как мы попали в этот отель. Если Вы сразу забыли, привожу ещё раз: “Дмитрий, критика принимается. Действительно нельзя верить рейтингам, а нужно критически читать все отзывы по отелю куда собираешься, что я всегда и делаю. Может и мой отзыв кому то поможет. Но, некоторые доверяют рейтингам. МЫ В ЭТОТ РАЗ ПРОСТО УВЯЗАЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ ЗА КОМПАНИЮ. Мы не могли даже предположить, что всё может быть так плохо при высоком рейтинге отеля. В отзыве сравнивал отель "Клеопатра" c бюджетными четвёрками Египта”. Что Вам было не понятно? Зачем Вы жуёте этот Вопрос и не только к моему и Дмитрия(px0x0xq) отзывам?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)