АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.02.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2941
Фото: 2
282
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала Парой в
декабре 2014
26.11.14 - 04.12.14
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для непритязательных туристов

Отдыхали в LillyLand с 26.11.14 по 04.12.14.

Территория большая, очень зеленая. Пляж не песочный, как пишут во многих отзывах, мелкая галька. Море - небольшая лагуна, есть выход по пирсу в море, в конце пирса небольшой коралл, рыбки, можно поплавать с маской. Вода в море чистейша (с утра, после обеда уже слегка мутноватая из-за песка на дне). На пляже можно покататься на верблюде (10$). Анимация – аквааэробика, волейбол, занятия для детей. Мы не ходили, поэтому ничего больше сказать не могу. Пляж чистят-убирают.

Есть небольшой аквапарк, работают с утра и до заката, воду выключают с 14:00 до 15:00.

Пляжные полотенца получают – сдают по карточкам, которые выдают при заселение на ресепшне. На мой взгляд, очень удобно.

Питание: завтра-обед-ужин в ресторане Карнак, также обед и ужин в ресторанчике на пляже. По разу по предварительной записи можно попасть в Восточный и Китайский ресторан. Что касается непосредственно питание – да, меню не отличается большим разнообразием, но наесться вполне можно! В Карнаке каждый вечер – тематический, меняется оформление и блюда также варьируются. Мясные, рыбные блюда, рис, картошка, макароны, много свежих овощей, море выпечки, фрукты (во время нашего отдыха были финики, апельсины, гуава, изредка дыни). Вот с соками беда (но это касается большинства отелей в Египте) – с утра еще напоминает сок, в течении дня видимо доливают воду, к вечеру остается только цвет сока, на вкус – вода-водой). Алкоголь также достаточно стандартно – ром, виски, пиво. Вот с чем настоящая беда, так с это с чистыми и целыми тарелками – стаканами. Чтобы их найти, надо очень сильно постараться. И что еще безумно напрягало – это конечно-же очереди! Но это можно понять – номеров очень много, и такого малого количества ресторанов безусловно не хватает.

В лобби-баре можно покурить кальян (цена начинается от 6$ если не ошибаюсь).

Самому отелю требуется ремонт. Мебель старая, сантехника течет. К концу нашего отдыха из какой-то щели полезли муравьи…Два-три за день, но бесило невероятно. Если бы это было сразу, стали бы номер менять, но в конце отдыха уже не стали с этим заморачиваться. Воду оставляли каждый день! Уж не знаю с чем это было связано, то ли с чаевыми (оставляли их через день), то ли политика отеля изменилась. Убирали номер вполне сносно, претензий нет.

Во время отдыха у меня был день рождения, получила комплимент от отеля – во время ужина официанты вынесли тортик со свечкой, спели-поздравили)).

Мой вывод – отель для непритязательных туристов, которые едут за морем и впечатлениями, и которые в номерах только ночуют, вполне возможно что поедем туда вновь.

Наталья оценила сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море территория
Минусы отеля
битая посуда номера требуют ремонта
Добавлено 10.12.14 09:24 (2 615 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)