АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.12
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 3306
Фото: 77
Отдыхала Парой в
декабре 2014
06.12.14 - 16.12.14
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отпуск!

Всем, Привет!))

Хотелось бы начать с того, что отель выбирался неделю, т.к. в Египет ехали первый раз.

Начитавшись кучи отзывов об разных отелях, типа: желудок болел, официанты хамили, сантехника и номера отстой, еды мало, анимация тухлая, арабы приставучие...В голове поселилось много опасений, что мне уже не очень-то хотелось ехать в Египет, а отпуск, ведь, единственный в году:(

Но в связи с ситуацией на валютном рынке, Египет всё так же оставался привлекательным по ценам для "нашего брата" и выбор пал на Le Royal, чему я очень рада.

Теперь подробнее обо всём.

Перелет из Питера а/к Nordwind(дочка Пегаса),сели в самолет и еще 1 час сидели, ждали разрешения на взлёт, но после - 5 часов полета пролетели незаметно, т.к. вылетали в 4 утра - уж очень хотелось спать) Кресла и салон - достаточно старые, но комфортные, по сравнению с обратной дорогой, когда мы летели так же а/к Nordwind, но салон и кресла аэробуса были уже новыми и это был кошмар. Кресла - дико неудобные,как будто деревянные, затекло всё через час, поспать не удалось. Обычно подушечку к окошку положишь, облокотишься и спишь себе спокойно, но тут же: между креслом и окном сделано расстояние сантиметров 20, что уже к окну тебе никак не прилечь, не понятно даже для каких целей там такое расстояние сделано. Еда была не очень. В остальном, всё в порядке.

Близость к аэропорту порадовала, минут 20 и мы в отеле в 10 утра. С Питера с этот отель кроме нас приехала еще одна пара.

Заселение прошло быстро. Как потом мы узнали, отель был заполнен на 1/3. Так что через 10 минут нам вручили конвертики с ключами, карточками на полотенца, пароль от wi-fi и письмо, где на русском описаны все рестораны(где они находятся),а также что и во сколько открывается на территории отеля и до скольки работает. Очень удобно.

Номер 1710(обычный стандарт), близко к ресепшн и главному ресторану, и рядом с основным бассейном, который с подогревом. Честно говоря, номер сначала расстроил, т.к. вид из окна был на дорогу и недостроенные отели, а так же отсутствие балкона очень удручало...вещи сушить негде да и на балконе не посидишь вечерком. Пошли на ресепшн, просили поменять. Но как мы поняли, практически все стандарты выходят на обратную сторону и не имеют балконов. Обменять было возможно на сьют, с доплатой по 30 долларов за сутки и никак по-другому. Номер было решено не менять, а деньги потратить на экскурсии и развлечения)

В остальном же, в номере всё работало: сейф, мини-холодильник, чайник, телевизор(несколько каналов на русском языке). Удобная огромная кровать с белоснежным постельным бельем из которого не хочется вылезать.

Ванная комната с отличной сантехникой, шампунями, шапочками, зуб.щетками, халатами и приятными полотенцами,по 3 штуки на каждого.

Единственный большой минус, в шкафу нет полок, только вешалки. Вещи было некуда разложить, так что всё лежало на стульях, но ничего страшного. Вещи в номере сушились плохо, но и к этому привыкли.

Уборка - без претензий, придраться не к чему:)

Питание - хорошее, всё очень вкусно. За 10 дней ничего не приелось. Всё перечислять не буду, скажу что и мясо и рыба есть каждый день, причем в разных вариациях, а так же супчики, салатики, масса гарниров, свежие овощи и фрукты(яблоки, бананы, груши, дыни, апельсины). Выпечки всегда море, тортики, пирожные, булочки - ммм...пальчики оближешь))Соки, которые выносят официанты очень вкусные, манго, гуава, ананас, яблоко. Каждый найдет себе что-то по вкусу.

Обслуживание в ресторанах - 5+ Да и вообще, по отелю, нигде мы не заметили предвзятого отношения к русским, везде все вежливы и приветливы, прекрасная атмосфера - что очень порадовало. Вне зависимости от наличия чаевых.

Но всё-таки очень хочется поблагодарить и выделить официанта, главного ресторана, по имени Jamal. Он всегда был рад нас видеть, молниеносно приносил всё, что мы пожелаем, сто раз подойдет, спросит "надо ли что-то еще", добавит воды, принесет приборы,салфетки,зубочистки. На завтраке, уже зная какой кофе я пью и в каких пропорциях, мы только вошли в ресторан,а он уже нам столик приготавливает, кофе наливает. Просто золотце)))Мы, конечно, старались его благодарить чаевыми, но и без них отношение не менялось. Как-то пошли мы на ужин под закрытие, уже официанты убирали все столики и меняли салфетки, на те,что для завтрака. Так он нас ждал, столик за которым мы всегда сидели был накрыт и ждал нас. И он стоял рядом и говорит, мол: жду вас, не убираю. Так мило было))

Если ты везде улыбаешься и ведешь себя приветливо, то в этом отеле и к тебе будут так же везде относиться.

Территория отеля небольшая,но очень ухоженная и уютная. Зелень пока еще молодая и не разрослась,т.к отель достаточно новый.

Гуляешь по территории и наблюдаешь,везде ребята убирают, моют, за пальмами и растениями следят. Чистота и порядок.

Ночью всё красиво подсвечено, глаза радуются.

На территории отеля есть клиника, аквапарк с большим кол-ом горок на любой вкус, магазины, фотограф, детский миниклуб, множество бассейнов, а так же несколько ресторанов, баров у бассейна и фуд-корт.

Бар в лобби платный. А вот бар на террасе работает по системе "все включено" до полуночи, играет расслабляющая музыка, официанты разносят напитки. Напитки местного производства очень даже хорошо пьются и отвращения не вызывают, вот можете посмеяться, но ром был похож на кубинский Havana Club, сами были в шоке))

Как правило, мы там и собирались и проводили вечера с друзьями.

Частенько над головой заходят на посадку самолеты,мигая своими огоньками в ночном небе, а порой видишь как искромётно падают звёзды, романтикааа...)) Портят ее только насекомые, в первый же день ноги объели так, что я рыдала, по 50 укусов на каждой ноге, выходить на улицу было стыдно((Потом приходилось по вечерам одевать штанишки.

Так что берите с собой спреи, мази и в номер фумигаторы.

В отеле очень классная анимация!Ребята ВЫ просто супер!!!Спасибо ВАМ!

Лаура,Катя,Дима,Аня,Сережа! Вы сделали наш отпуск незабываемым.А так же ребята с Англии: Рокси и Джордан.Все молодцы.

По утрам ведут гимнастику,а так же аквааэробику, которую вообще никогда не пропускала,это такой кайф))), играли в бочу, в дартс, водное поло, а пати в бассейне(когда мы обмазались блестками и зажигали) - это вообще бесподобно! Ребята такие душевные,с ними всегда приятно посидеть-поболтать. Не дадут скучать у бассейна, обязательно придумают какую-нибудь развлекуху.

Каждый вечер в амфитеатре в 21:30 проводятся вечерние шоу-представления, очень увлекательно и занимательно.

Кобра-шоу, кенийские акробаты, вечер магии и фокусов, мистер-отель, мисс-отель, пара отеля и много чего еще... Хорошее настроение обеспечено! Обязательно ходите, не пожалеете.

Аниматоры собирают народ в отеле, возят в клубы Pacha и Dolce Vita. Всегда всех приглашают после вечернего шоу в амфитеатре, советую ездить с ними, а не с туроператором.

А так же с ними можно съездить в Сохо, улицу поющих фонтанов и множества магазинов, возят 2 раза в неделю.

Хотелось бы отметить удачное расположение отеля, до Наама Бей можно дойти за 10-15 минут пешком, и вот вы уже в центре ночной жизни Шарма))А можно взять такси на улице за 3 доллара. Ездили так же на такси в Старый Город и закупались сувенирами. Торгуйтесь до последнего. Из-за нашего курса у них торговля стоит, и они уже готовы снижать цены чуть ли не в 5 раз. Если выйти из отеля и пройти вправо - то там будет пара магазинов, аптека, обменник, РомаТур, сувенирные лавки, супермаркет "247" и даже МакДональдс))

Теперь о минусах.

Это, конечно, пляж. Выбирали отель, изначально, собираясь тусить в отеле.

Поэтому, сходив на пляж один раз желание ходить туда еще отпало. На наш пляж можно попасть только пройдя через отель Сонеста бич 5*(ощущение что 3*), поэтому первое,что мы увидели нас не впечатлило: народу полно, пляж сонесты заполнен до отказа, лежаки устаревшие, песок какой-то коричневый с камнями, заход только в коралках, море какое-то тёмное и грязное(простите). Но на выделенном пляже Ле Рояль(находится выше уровнем) лежаки все новые, и песочек белый меленький и народу не много. От отеля минут 10 идти не спеша.

Ну и последний минус - это отельный гид. Настроение было подпорчено. Дама очень агрессивная и недоброжелательная.

Пыталась нас запугивать и заставляла покупать экскурсии у нее. Когда она узнала,что мы квадроциклы взяли на улице в агенстве у Ромы, она пришла в ярость. После чего с недовольным яростным лицом, буквально, заставила нас письменно отказаться от нашей страховки, якобы больше компания Пегас Туристик за нас ответственность не несет и вообще,в пустыне с нами столько всего может случиться...и отвечать она за это не собирается т.д и т.п. Было очень неприятно такое навязывание, "либо я, либо никто". Менеджмент отеля, обратите, пожалуйста, внимание на то, кто у вас выполняет одну из главных функций - общение с уважаемыми туристами,а так же является принимающей стороной.

В заключении, отель шикарный, соотношение цена-качество, наверное из лучших, где пришлось побывать.

Рекомендую всем друзьям и знакомым, кому не очень принципиально жить на первой линии и иметь шикарный пляж.

Ну и помните о том, что отправляясь в отпуск надо прихватить с собой хорошее настроение и поменьше париться из-за мелочей:)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Гимнастика

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Балкон

Фото туриста отеля

Номера

Тортик в номер

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Главный ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Светлана оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.9 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация отношение персонала бассейн с подогревом качество еды территория ухоженная
Минусы отеля
отельный гид пляж
Добавлено 04.01.15 23:30 (9 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:22 29.01.15

Мы отдыхали в январе 2015г. и нас тоже обслуживал Джамаль. Золотой человечек и замечательный работник. Не только мы с ним расцеловывались когда уезжали, но и англичане))) Кушаешь ведь по три раза на дню, и когда тебя так тепло встречают в ресторане, то очень приятно! От Пегаса была девушка Лилия, замечательная и позитивная. Нам тоже всё понравилось!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (5)