АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
818 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхал С семьей в январе 2015
30.12.14 - 05.01.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

никогда не писала отзывы, впервые решила, т.к. возмущению...

никогда не писала отзывы, впервые решила, т.к. возмущению просто нет предела: приехали в отель (человек 20-25) в 7 утра, на ресепшн говорят, что не заселяют, т.к. нет свободных номеров, а по виду в отеле лишь человек 50 отдыхают, в 10 часов сжалились начали заселять, причем за нормальный вид из номера доплата по 5$ с человека в сутки!!!!!! и об этом даже не стесняясь говорят, а стоят и на калькуляторе считают сумму доплаты, за поздний выезд нам сразу сказали, что нужна доплата, хотя все приехавшие были по концепции UAL, т.е. все это должно быть включено, в пояснениям к правилам разъяснения в отеле написано "концепция ультра инклюзив больше +" (прям цитирую и там расписано, что массаж и сауна (1 посещ), wi-fi по всему отелю, бесплатный поздний выезд включены, но администрация пояснила нам, что данные плюсы включены не в UAL, а это описывают UAL+ (не знаю, может я что то не поняла, хотя то, что нам сказали относится к UAL на бумаге указано как AL) и вроде бы как отель буквально за 3 дня до нашего заезда вообще убрал AL, короче явное вымогательство чистой воды, гидов туроператора вообще почти нет (brisko - ездила от них впервые, больше НИКОГДА!!!), помог выбить бесплатный поздний выезд лишь Никита (представитель pegas, огромное спасибо ему, помогал чем мог, хотя зачем оно ему), в номере не убирали совершенно, лишь заправляли кровати и меняли полотенца (хоть за это спасибо), зеркало грязное в пятнах, как при заезде, так и при выезде, как приехали ребенок прошел босиком в ванне и оставил следы на полу, они остались и при нашем выезде, анимации нет совершенно, 2 раза за все время играла музыка возле бассейна и была какая то аэробика, еще разок было караоке, аниматоры просто спят на ходу, КУКУ только пытался как то с нами общаться, в бассейнах аквапарка вода просто ледяная, хуже чем в море, подогревается лишь один небольшой бассейн, да и то так, что иногда складывается ощущение, что забыли вкл подогрев, в баре на первом этаже понаставили кучу игровых аппаратов - сидят взрослые курят, пьют, ругаются и рядом играют дети, уберите их вниз и разделите зону курения и игры!!! многие говорили за то, что из номера что-то украли (косметику дорогую, телефон), у кого-то в номере вскрыли сейф (благо нас это обошло, а можт и брать то нечего было). отдых спасла просто замечательная компания: со многими познакомились - русские, украинцы, белорусы - просто замечательные, к плюсам пожалуй можно добавить нормальную вкусную еду (и каши, и мясо - курица, говядина, рыба, морепродукты, супы, сладости, фрукты) - кухне отдельное спасибо!!!! и еще отдельное спасибо бармену Махмуду: твой коктейль сложно забыть, замечательный молодой человек, всегда улыбается, доброжелателен. я никогда не была привередливой, но этот отель меня просто возмутил, ни за что туда не вернусь и всем буду советовать обходить его стороной

  • красивая территория
  • вкусная еда
  • множество бассейнов
  • постоянное вымогательство дополнительных оплат
  • уборка номера что есть
  • что нет
  • полное отсутствие анимации
  • подогрев бассейнов - так же как и без подогрева
  • воровство как из номеров так и их сейфов в номерах
Добавлено 07.01.2015 13:21 2 837 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

классический случай,когда агент не потрудился рассказать туристу о заселении.
Вы приехали утром-отель обязан заселить Вас в 14 часов
все что раньше-это добрая воля отеля...вне зависимости от заполненности
нормальный вид называется Си Вью и стоит дороже...доплачивать в отеле на стойку еще дороже-жаль что ваш агент не предложил его дома сразу...вообще непонятна тенденция брать самый дешевый номер а потом требоватьбесплатный апгрейд.
теперь про ультра и простой олл.Что у Вас написано в ваучере-то и есть...и что кто кому говорил про ультру-но если у Вас в ваучере олл то он и в африке олл...Более того ..один и тот же отель может принимать от одного и того же оператора по оллу и по ультра оллу- имеет право.Единственный документ-ваучер
что касается уборки- то да.этопроблема многих отелей-надо идти на рецепшн и жаловаться,в том числе в письменном виде....
Здравствуйте! Мы в этом отели были на Новый 2015 год. Отель сам по себе просто суперр, красивая, новая, чистая, ухоженная территория.Номера чистые, просторные, новые. Правда тоже с нас требовали 5 долларов с человека за вид с окна, но мы смогли поторговаться, это значит, что эти деньги идут в карман персоналу, который находится на рецепшене. Убирали в номере замечательно, крутили из полотенец разные фигурки, всё, что просили, всё выполняли, за это огромное спасибо!Утюга на рецепшене не могли добиться 2 дня, человек, который убирал, принёс его по первой же просьбе. То, что касается анимации: Ребята Египетские, просто молодцы, стараются, вобщем профессионалы, девочки - ужас, вечно недовольные. Детская комната, не соответствует расписанию, с детьми не играют, а просто за ними смотрят, качаясь на качеле. Экскурсии, которые предлагают на территории отеля, это КОШМАР, почему за этим не следит руководство, нам предложил сафари, такой парень, как Пушкин, скачал кучу денег, не получили ничего, что обещал, он нас обманул, покатали, нас просто на машине по пустыни и всё, а он обещал, квадрациклы, зоопарк, вообщем руководство отеля разберитесь с этим. Питание просто супер, очень вуксно всё, кроме соков (Юпи), но это терпимо. Вообщем, отелю нужно поменять половину персонала и всё станет Супкр!!!!
Добрый день! А нам предлагали за вид заплатить 10$, и по поводу этих концепций мы тоже ничего не поняли, они задурили голову всем... Даже наш Никита не знал об изменениях, они вообще не считают нужным ставить в известность гидов!!!!
"в баре на первом этаже понаставили кучу игровых аппаратов - сидят взрослые курят, пьют, ругаются и рядом играют дети, уберите их вниз и разделите зону курения и игры!!!"
Вот и мы об этом говорили - для чего ставить детские автоматы в бильярдную и (!!!!) круглосуточный бар???? а потом перенести пепельницы на этаж ниже, после закрытия нижнего бара все идут на 1й этаж, продолжать сидеть у детских автоматов. И курят, не как удобно - за столиком, а как в подъезде - у лифта )))))))))
Полезный отзыв
так в том то и дело, что у меня была ультра, а мне они сказали, что то, что у меня ультра у них не ультра, а какая-то ультра+
вот у всех так вышло... наша ультра превратилась в +, а мы остались в попе...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (567) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Galina
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей