АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1296 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отзыв об отеле Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхал Парой в январе 2015
03.01.15 - 10.01.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тянет на 2 звезды

Уважаемые Все! Возможно у меня искаженные понятия об отеле уровня "пять звезд все включено", но, тем не менее, напишу' что конкретно довело меня до состояния "примерно лет на десять забыть о поездках в прекрасный Египет". Начнем с проблем глобальных:

- не работает кондиционер в номере, да, я делаю скидку на то,что сейчас зима, "не сезон" и все дела, но простите жить при температуре 18 градусов от центрального кондиционирования когда, на улице не больше 22 это реально холодно;

- заявлено два подогреваемых бассейна, из которых подогревался только один, да и в общем-то разница температур воды не ощутилась при купании как в холодном,так и в горячем;

- еда!!!!! Черт, я давно не ела так ужасно, когда на ужин нет нормально пожаренного мяса и все блюда холодные..., разнообразия никакого, сок до сих пор из растворимого порошка, даже нет пирожных нормальных, я начинаю сомневаться,что после круглой суммы отваленной в "не сезон"за все включено я не доплачу столько же,чтобы вылечить желудок;

- где куча снэк баров и ресторанов которые заявлены???Зима или что помешало готовить на улице еду????почему во время обеда только в одном кафе у бассейна из перечня блюд картошкка фри и мини бургер????где блин хоть какая-то еда? Лепешки там, кебаб, булочки, фрукты мороженое в конце концов?

- вообще еда здесь это классно, весь отдых хотели записаться в ресторан азиатской кухни, чтобы хоть раз поесть, а не заставлять себя глотать насильно холодную невкусную еду на шведском столе, так вот, записаться можно только на следующий день, и то, пришли в понедельник записываться на вторник и именно, *удалено модератором как ненормативная лексика*, во вторник ресторан по известным только богу причинам не работает, ок, пришли во вторник, в среду опять не работает потому что рождественский ужин, ну ок, записывайте на четверг тогда, а на четверг записать мы не можем, потому что только за день можно, за два никак, вот и чувствуешь себя как на паперти с милостыней....ну пожалуйста...ну запишите, бред, полный бред, за ваши деньги)

- ну на тему напитков, не вижу смысла даже время тратить, здесь мои ожидания оправдались, пить возможно только вино и то стиснув зубы, кстати "приятно" удивил (внимание) ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ рождественский ужин, само собой за отдельную плату еще при бронирования, (и теперь внимание еще раз) за алкоголь на котором надо было еще раз доплачивать, ну если конечно алкоголь вам нужен на рождественский ужин, черт, на этом моменте я реально начала сомневаться,что администрация отеля адекватно понимает, что такое все включено,

- теперь о наболевшем, интернет, а точнее вай-фай, который был заявлен бесплатным на всей территории отеля! Большое ХА, ловило только если впереться носом в ресепшн, ну и для представления о скорости, загрузить стартовую страницу браузера - секунд 40, получить/отправить сообщения в вотс-ап, если повезло то в течение 1-2минуты,если народ сидит в лобби, то можно вообще не загрузить, а также забудьте про новости, контакт, Инстаграмм, если конечно вы не любите приходить на ресепшн часа в 4 утра, когда там нет других пользователей, возможно вам повезет и вы сможете скинуть свою довольную отдыхом фотку, чтобы отчитаться, что вы вообще тут живы;

- все помнят о том, что зимой в Египте не очень жарко? Отлично) под конец нашего отдыха отключили горячую воду, что в общем-то и спровоцировало написать меня обо всем этом, так как было последней каплей. Как вам нравится отдых без горячей воды?) предел мечтаний!

Ну и напоследок так еще по мелочевке:

- хотите "хороший комнат", доплатите)что за нахрен?))) я уже заплатила ровно стоимость стандартного номера, вот не могу понять почему при практически не заселенном отеле я должна доплачивать, чтобы не смотреть на помойку под окном первого этажа? Но так как я человек принципиальный, а не жадный, пришлось неделю просыпаться под грохот тележек с мусором)

- уборка тоже здесь вещь интересная, вроде ходили, вещи с места на место перекладывали, пыль так и не вытерли, зачем вещи тогда трогали?

- всякая ерунда типа тапочек в номере, шапочки для душа, шампуня и кондиционера для волос, а именно вообще всех банных принадлежностей, не, Не слышали....заходишь, а ванна зияет пустотой, зачем все это туристу, который приезжает в пять звезд????правильно, привозите все с собой, а также желательно полотенца свои, чтобы почище были,

- кстати, на тему полотенец на пляже, из выдают видимо тоже по блату, иногда побольше, иногда совсем мелкие, даже пол лежака не накрыть, тут наверное за красивые глаза принцип выдачи;

- идем дальше, зубочистки в ресторане, может я конечно совсем обнаглела, но по мне так это каменный век, просить их в баре, почему на стол нельзя поставить??????воровство пугает,или какие еще препятствия?

- по сравнению со всем предыдущим, мне уже самой кажется фигней, то что например протекает душевая кабинка, в раковине не уплывает вода, и вообще все на соплях и честном слове;

- в коридоре по пути в номер просто могильный холод и вечно воняет какой-то едой,

- шумоизоляция практически нулевая, те у кого чуткий сон будут безумно рады слышать, как пищит кнопка приезжающего и уезжающего лифта, слава богу я сплю как убитая, а так, захватите беруши,

В общем и целом, спасибо за незабываемый отдых, особенно оператору, предупреждать блин надо о таких вещах))))а то и с вами желание ездить отпало, да и в принципе это единственный случай, когда я полдня сижу в номере и пишу отзывы, надеюсь это первый и последний раз! Да и вообще, если вы дочитали до конца, это героизм) не буду говорить, ни в коем случае не ездите сюда и так далее, просто наверное каждый человек имеет свой уровень комфорта, вот для меня это простите пол звезды, худшая поездка в жизни, а проехала я половину мира, есть с чем сравнить)))

  • можно отоспаться
  • выявлены не были
Добавлено 10.01.2015 21:21 5 728 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ксения! Согласен под всеми Вашими словами! отдыхали с 28.12.14-10.01.15
Ещё добавлю про воду - питьевую воду... Не пейте из кулера - это вода из под крана через бытовой фильтр.
Воду поставили 1 раз перед отъездом 1,5 л бутылку
Когда нужно брал на ресепшене по 0,5л или у барменов - но это реальная проблема там
Вообщем, хочется передать менеджменту отеля - убейтесь меркантильные говноеды, наверное даже в сезон, отель не наберет более 200 туристов
Да и ещё добавлю - всё что вас может развлечь в данном отеле - это только если вы будете в компании или познакомитесь с кем -нибудь, чтоб быть компанией - а так скука смертная!
Полезный отзыв
Согласна с вами обоими..
Ксения, а зачем Вам тапочки, халаты, банные принадлежности???? Мы же едем в 5* и AI, мы должны всё с собой привозить (причем отдельный чемоданчик со всем этим)))))))) мыло закончилось на 3й или 4й день, его так и не долили - а зачем???
Отель скучный, развлечения никакие...и если бы мы не познакомились, как написАл Алексей, с кем-нибудь - умерли бы со скуки...анимация никакая (есть с чем сравнивать)
Про воду вообще отдельная тема. Где заявленная (хотя бы 1) бутылка в сутки???? Приходилось ходить попрошайничать воду (!!!!) - это бред полный
Лояльности к туристом никакой нет. Каждую неделю меняется концепция - то бильярд бесплатный, то с 16:00 платный, зачем делать на дискотеке платные напитки после 0:00, если этажом выше есть круглосуточный бесплатный бар?? А если никто не покупает ничего, то диско могут закрыть и в 1:00, а то и раньше..
По поводу доплат за номера - вообще не понятно, китайцы, которые приехали даже не на AI, многие жили в номерах си вью...
Интернет - ужасный, мало того, что он еле работал, так еще надо было постоянно перелогиниваться
С концепциями они задурили голову всем, даже наш гид запутался во всем, они не посчитали нужным поставить его в известность об изменениях!!!
ПисАть можно много всего, скажу одно, с таким отношением у них отель никогда не заполнится!
уважаемые отдыхающие:) Прочитав Ваши отзывы немного ужаснулась. Я сотрудник тур. компании хочу сразу предупредить. Рейтинг отелю не поднимаю, но хочу разъяснить некоторые моменты, чтобы в дальнейшем другие люди правильно выбирали отель. Я знаю многие отели в Египте, и этот лично тоже видела. 1) Если хотите что бы было теплее, ехать нужно в Шарм:) Теперь по отелю. Этот отель самый дешевый в своей категории 5* в Хургаде, поэтому заранее должны понимать что каких-то излишеств в нем не будет. Поверте это не самая плохая 5* в Египте. ПЛЯЖ: Очень частые отливы, моря пракически НЕТ , его бронируют только из-за аквапарка. Сервис ХРОМАЕТ, но тапочки, халаты, - есть только в очень дорогих отелях. Даже твердые 5* не предоставляют это. СОКИ-ЮПИ --- это тоже практически во всех отелях. Питание тоже во всем Египте не ахти, они для туристов покупают те продукты которые сами не едят к сожалению. Спиртные напитки во всех отелях одинаковые, даже если это ультра все включено. Спиртные только их производства!!!!! Это не ТУРЦИЯ, помните. WI_FI - это тоже проблемма многих отелей в Египте. Хороший только в тех отелях которые стоят от 1800-2000 дол. за 2-х на неделю, и то не факт. Так что если хоть немного тянет, и то радость.
МОЙ СОВЕТ. Кто бронирует этот отель, обязательно все учтите. Если вы не придирчивы к сервису, Вам особо не нужно море, но нужно чтобы было весело Вашим детям, ( от 8 лет:) то можно ехать смело. Но стоимость не более 1300-1400 за 2 взр+2 детей ТОГДА ВСЕ ПОНРАВИТСЯ
нет, мы не придирчивые, то, что в Шарме теплее - это не новость)), излишеств никто не ждал, например меня просто раздражало то, что я должна бегать выпрашивать воду (которая ДОЛЖНА БЫТЬ), салфетки, зубочистки, про мыло вообще молчу - ладно шампунь гель, НО МЫЛО то? Я мыла руки беря его из душа - это НЕ НОРМАЛЬНО! Анимация: зачем она там нужна, если они спят на ходу или их вообще не видно!!! Также, не предупреждая меняют концепцию в отеле (причем не предупреждая об изменениях отельных гидов, которые в конечном счете удивляются нашим жалобам) - т.е. мы покупаем одно, а приезжаем в другое и тут дело не в деньгах!, если бы я знала, что будет не то, что заявлено, я бы выбрала другой отель, по другой цене... не могу сказать, что сам отель плохой, мы отдохнули замечательно, у нас была хорошая компания, барменам спасибо, отличные парни...
Да еще теплее на ГОА и тд... согласна если хотите тепло но люди прилетели в 5* на UAL зачем тогда заявлять себя так .И что по вашему в" дорогих отелях" а в Египте есть уже 6*.Ничего сверх естественного люди не хотят но клянчить воду это через чур , про море тоже ничего не прочитала такого странного девушка не просила подогреть его- но бассейн будьте добры если уж вы так заявили подогрейте два.И про цены туристы платят ровно столько сколько продажа да кто то со скидкой кто то полную цену неважно но отелю дали или они себе купили 5* и на рынке он должен соответствовать если не твердая как вы говорите 5* значит вам и 4* с головой и люди будут знать что не тянет сервис еще есть над чем работать,и не будут ждать салфетки ,мыло и тд .Да если я летаю на Шри_Ланку не покупаю больше чем 2* 3* разницы никакой сервис и номера все едино .Но в Египте должна быть разница и если вы будете так занижать планку так и будет падать уровень,и все сходить с рук.Сами научили давать взятки за уже оплаченные номера а аппетиты то ростут.И ели советовать платить 2000$ тогда уж на Пальму за эти деньги и сервис будет шикарный скажу по опыту правда иногда можно на нефть попасть но мне слава Богу не приходилось и замерзнуть от кондуков они их на минус ставят. По неволе приходится хотя бы раз лететь в Египет из всех курортов мира детям почему то нравится там.и я не хочу прилетать в отель где с каждым годом уровень его падает и так во всем
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (567) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей