АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1458
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2015
15.02.15 - 21.02.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

На пять звезд только море !

Номера скромненькие но чистые здесь претензий нет.

Обслуживание плохое . Напитки в ресторане приходится выпрашивать. Бармен может общаться с другими сотрудниками на отвлеченные темы не замечая вас. Чувствуеш себя при этом очень не ловко. В номере не было чайника. Ходил три дня его выпрашивал. Доллары на рицепшене брали, а чайник не несли. Отельный гид Ахмед просто хам. С отдыхающими разговаривает на повышенных тонах. Сделал ему замечание и пожалел об этом, он и на меня наорал. Пляжное полотенце меняют только один раз в день. При этом два дня подряд выдавали мокрое использованное полотенце. Чистое полотенце стали давать только за доллар.На обратном пути познакомились с отдыхающими из Грозного. Бедная девушка прилетела в Россию, на мороз! В пляжных тапочках! Номер сдала а обувь забыла в номере. Обратилась на рецепшен ответили ,что помочь ни чем не могут. Номер уже занят другими отдыхающими. Наврали ведь заезда не было. Редкая мелочность даже для Египта. Не первый раз отдыхал в Египте. Но такого неуважения к отдыхающим не видел ни где.

Добавлено 22.02.15 15:52 (1 050 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:06 25.02.15

Тебе еще с номером повезло )))мой отзыв чуть ниже)))))

16:13 27.02.15

Здравствуйте, Сергей!

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация