АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1834
Фото: 0

Бронзовый статус

1 834
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
мае 2014
12.05.14 - 21.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Грифон рекомендую и город Новый Афон однозначно!

Добрый день. Не получалось написать раньше, наступили тяжелые рабочие будни было некогда. Хотелось бы поблагодарить вас за то, что не оставили без внимания все претензии и исправили ошибки. Убирают номер часто и очень приятно было возвращаться))) Еда у вас очень вкусная, я кстати писала это в своем отзыве))) Мужу очень понравился люля кебаб куриный. Гости ресторана и отеля заказывайте и вы не пожалеете. А еще я была в восторге от вашего борща(я фанат борща)) Однажды,когда нежданно вечером из за погоды пропал свет- вы не растерялись и смогли создать романтичный настрой и атмосферу) Вы поступили с уважением и профессионально. Пару слов о стране:Абхазия очень красива. Мы наслаждались каждым днем. Потрясающие экскурсии и просто необыкновенная природа. Море чистейшее ,на пляже даже можно найти ракушки))) Эх очень жаль,что отдых закончился так быстро...А что до отзыва выше, то скажу одно- у каждого своя ситуация и по разному происходит решение проблем, не побывав на чужом месте,глупо делать какие то выводы и давать коментарии по этому поводу. Критика дается для того,чтобы исправлять ошибки,а не ради цели кого то поругать и облить грязью. И то как отреагируют на нее показывает насколько профессионально и с делом работает персоонал и те,кто держит и поддерживает свой бизнес. А бизнес ваш состоит в том,чтобы создать максимум комфорта вашим посетителям. А отзывы это показатель вашей работы. И увидев мой отзыв или другой решенный спорный момент - туристы подумают: "Даже если что-то будет не так, ребята работающие там все исправят и я могу не волноваться по поводу своего отдыха". Я думаю вы со мной согласитесь уважаемый хозяин и персоонал Грифона. Хорошая работа заключается в том,чтобы уметь исправлять и затирать негатив по вашей вине созданный. Вы это сделали. И это дает вам только положительный результат. Благодарю вас за отдых. На этом все. А всем туристам приятного отдыха ;-)

Анкастасия оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал комфорт расположение ресторан уборка близость к достопримечательностям
Минусы отеля
из минусов если с вами дети маленькие не берите номер с видом на речку там музыка с 8 вечера до 11 вечера
Добавлено 28.02.15 15:05 (1 908 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация