АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1118
Фото: 4
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С друзьями в
марте 2015
09.03.15 - 17.03.15
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченый отпуск С 9.03.2015 - 17.03.2015

Добрый день!

Никогда не писала отзывы об отелях,т.к я не привередлива и в основном получала от отдыха положительные эмоции,

но в этот раз напишу.

Больше 3* отелю не дам.

С чего бы начать.

По приезду нас в отеле встретили хорошо,напоив апельсиновым зукко)))

Попытавшись подключится в холле к wi-fi мы обнаружили,что wi-if полностью платный

3 часа -3$

1день - 5$

1 неделя -15$

Хотя в брошюре написано ,что wi-fi бесплатный!!!

Прождали мы минут 40 до выдачи ключей,относительно не много.

Перед заселением в номер пройдясь по территории отеля решили заглянуть в бар,чтобы взять по кружечке пива.НО пива там не оказалось,как и вина (Вина в этом отеле нет вообще),подумав что это разовое недоразумение пошли заселяться с хорошим настроением.

Позже вечером узнали,что с алкоголем в барах перебои постоянно,как и с посудой,наливают по полстакана (к сведению стаканы у них 200м.) по 2 не дают в одни руки.,когда посуда заканчивается приходится либо ждать по 10-20минут,либо наливают в бумажные из под кофе-экспрессо!!!!!!Весь персонал наглый и злой.Все на один лад говорят,что это "система"

Кальян больше 10минут не курится.,заканчивается.

Пришлось ехать в город отдельно в дьюти фри и закупаться на 10000руб.

Такси из отеля стоит 10$.

Алкоголь из лобби бара нельзя выносить на трассу,когда на баре -трассе заканчивается алкоголь,пришлось покупать одноразовые стаканчики и выносить.

Еда в системе шведский стол - скудная,иногда не свежая.

Из фруктов только апельсины,финики иногда бывают бананы и дыни.

Сладостей тоже не много,но зато хоть они вкусные.

Рестораны а-ля карт вкусные все.

Гриль ресторан тоже вкусный.

Пляж хороший,большой,но понтона своего нет.

В номерах убирают не всегда,на просьбы устранения неполадок кондиционера,предоставления туалетной бумаги(когда по 3 дня не убирают) реагируют медленно.

В отеле хорошая анимация.

Вообще не советую этот отель,не портите себе отдых.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 18.03.15 13:26 (1 935 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 24.03.15

Уважаемая Екатерина,
Спасибо, что вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле. Мы рады, что вам понравилось наше приветствие для приезжающих гостей, быстрый процесс заселения, вы остались довольны качеством питания в барбекю ресторане, а также посещение наших специализированных ресторанов, благоустройство нашего пляжа, а также работа нашей аннимационной команды.
По поводу ваших комментариев позвольте заметить следующее:
Мы не заявляем на нашем официальном сайте о наличие бесплатного интернета на территории нашего отеля. Также в отпечатанной системе все включено, которую получает каждый гость в день приезда, указано, что пользование интернетом за дополнительную плату.
Согласно стандартам мы подаем вино только в главном ресторане либо в тематических аля-карт ресторанах.
Мы глубоко сожалеем, что вы столкнулись с проблемой нехватки алкоголя и посуды в баре. Если любой гость обращает на эту проблему внимание руководства мы решаем это сразу же на месте
Мы обязательно примем соответствующие меры по своевременному снабжению алкогольными напитками всех наших баров.
Шведский стол в главном ресторане представляет широкий выбор блюд для завтрака, на любой вкус, кроме этого мы подаем на обед и ужин до 5 видов мясных блюд,а также рыбное блюдо и блюдо,приготовленное на гриле. В дополнение к этому свежие салаты, большое разнообразие горячих гарниров (рис, овощи, картофель и т.д.) в общей сложности 9 блюд и широкий выбор европейских и восточных пирожных и выпечки. Во время обеда и ужина, у нас всегда есть несколько видов вкусных супов .
Касаемо ваших замечаний по поводу медленной реакции на устранение неполадок в номерах или недобросовестного качества уборки, хотим заметить, что как штат управления, мы всегда стараемся контролировать работу всей системы нашего отеля, и очень рады всем замечаниям наших гостей по поводу наших недостатков, с целью улучшения нашего сервиса. Также нам очень помогает, если наши гости говорят свои замечания представителям управления во время своего пребывания в отеле, чтобы мы могли принять меры по исправлению положения на месте.
Мы очень сожалеем о тех неприятностях, с которыми вы столкнулись во время вашего отдыха в нашем отеле.
Однако мы надеемся, что вы дадите нам шанс и окажете нам удовольствие и посетите нас снова. Мы сможем предложить вам воспользоваться нашей специальной VIP программой для постоянных гостей.
С уважением
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)