АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 702
Фото: 5
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
06.09.14 - 19.09.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Думайте сами ехать или нет

Номер.

Мы приехали в 2 часа ночи, нас заселили в прекрасный номер, площадью, примерно, 30 кв.м., но номер был не убран, чистых полотенец не было, на постельном белье были волосы, унитаз грязный, шампунь и гель имели использованный вид, в общем, были следы чьей-то жизнедеятельности.

Персонал отеля не оставил добродушного впечатления.

Бармены, работники с ресепшн наглым образом предлагали встретиться вечером, после того, как закончится их рабочий день, заняться сексом, хотя мы не давали никакого повода думать про нас таким образом.

По моему мнению, это не уровень персонала пятизвездочного отеля.

Море.

Хотя все отзываются про море отрицательно, но нам море понравилось. Заходить в море нужно осторожно, а так все отлично. Обязательно нужно купить кораллки, только покупать их нужно в городе, там они стоят 5$, а в магазинчике рядом с отелем 12-15$.

Бесплатный ШОПтур от оператора ODEON (НЕ БЕРИТЕ ЕГО!!!).

По случаю того, что нам нужно было в первый же день поехать в город за кораллками, мы «купились» на бесплатный ЖОПтур от туроператора ODEON (тот же Coral Travel, Sanmar). Вечером этого же дня мы поехали в Хургаду. Возил нас водитель по самым дорогим магазинам, мы купили все самое дорогое, в основном масла. Каждое масло √ 50 мл. вышло нам 20- 25 $. Там мы лохонулись во второй раз. После приобретения столь дорогостоящих покупок, нам сказали, что масло стоит - √ 100 мл. – 7 $. Во время ЖОПтура мы просили водителя, чтобы он нас отвез на рынок (Шаратон), он нас категорически отказался туда везти, пояснив, что там вас ограбят, украдут. Это все не правда, ребята из нашего отеля ездили на такси и все было хорошо, никого не ограбили, не похитили. Вместо того чтобы ехать в этот бесплатный ЖОПтур, лучше возьмите такси, которое стоит 5 $, так вам будет выгоднее.

ЭКСКУРСИИ от оператора ODEON

Ничего хорошего сказать не могу. Ездили мы на «Морской Круиз», ну это так развлечься, в принципе нормально, от этого много и не ждешь, простая морская прогулка. На вторую экскурсию за 90 $ (без скидки 110$), мы ездили в Луксор. Ожидали большего. Мы посмотрели все достопримечательности – гробницы фараонов, статуи Тутанхамона, аллею сфинксов и др. Вот только гид рассказывал все очень быстро и не разборчиво, в автобусе пытался всё время втюхивать (продавать) туристам то чай, то кофе, то какие-то картуши (медальон на шею). Нас из отеля забрали на экскурсию в 3-30 ночи, ехали до Луксора 9 часов, потом поели в «ресторане» в районе 12-00 часов, это было единственное место, где можно было сходить в туалет бесплатно. Экскурсия продлилась 2 часа, потом мы поехали в отель, ехали 7 часов обратно, бесплатно справить нужду больше возможности не представилось, поскольку денег у нас не было, ехали - терпели, воду не пили.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:

При выселении из отеля. По своей беззаботности, мы с подругой не удосужились вспомнить и сдать номер по международным правилам до 12-00 часов и проболтались в отеле с браслетами, пили, ели, загорали. Представитель нашего туроператора должен был нас забрать из отеля в 19-15. В 18-30 мы пошли сдавать номер, нам сказали – платите штраф 60 $, отобрали наш багаж, сказали, когда заплатите штраф – заберете багаж. Потом нам сделали скидку по штрафу 30 $. Для нас это погоды не сделало. Приехал наш гид, сказал, чтобы мы платили штраф, мы ему сказали, что у нас денег нет. Работники отеля предложили нам, чтобы мы оставили в залог телефон, но увидев мой телефон (Нокия С300), отказались от него, А мы готовы были отдать телефон. Мы сказали гиду, чтобы он нас забирал, несмотря на то, что нам не отдавали багаж, мы согласны были оставить багаж в отеле и ехать в аэропорт, паспорт у нас был при себе. Представитель компании ODEON (тот же Coral Travel, Sanmar) начал составлять расписку о том, что мы отказываемся с ним ехать. Нам вообще стало плохо, иначе говорит, я сейчас полицию вызову.

Но все закончилось Хеппи Эндом, мы не растерялись и пошли просить деньги у местного распространителя экскурсий, который сидит под лестницей. Он нам без лишних вопросов сразу дал 30$, которые мы отдали этому долбаному администратору отеля, нам вернули наш багаж и мы поехали в аэропорт.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
новый отель
Минусы отеля
навязчивый персонал
Добавлено 30.03.15 16:42 (4 153 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:45 31.03.15

Скажите понтон построен?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)