АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.14
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 9
Читательский охват: 11664
Фото: 25
Отдыхала С семьей в
марте 2015
17.03.15 - 28.03.15
- Воздержался

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель хороший,но не тянет на 5 звезд

Конечно я понимаю что это Египет и требовать чего то большего не стоит, но хорошее отношение к туристам и гостеприимство никто не отменял! Можно даже прилететь отдыхать в 2 звезды , но увидев к себе доброжелательное и вежливое отношение персонала начинаешь отдыхать. В данном отеле обслуживающий персонал почти все грубые, отношение к русским отвратительное! Я подошла к бару возле бассейна, стояла минут 10 , бармен делал вид что меня нет, хотя народу у бара было еще 2 человека, после моих окликов он все же подошел, я заказала кофе и ждала еще минут 10 , бармен демонстративно начал делать все подряд- мыть пол , вытирать барную стойку, я за этим наблюдала и была просто в шоке! В итоге он грубо практически кинул мне стаканчик с кофе, который кстати отвратительного вкуса! Больше в бар у бассейна я не ходила!

Номер. При заселении нам дали номер на 1 этаже с выходом на главную аллею отеля. Номер хороший, вот только было еще прохладно и по ночам на 1 этаже мы сильно мерзли. Обратились чтобы поменять номер, просили и предлагали доплату ! Но очень неохотно без доплат на 5 день нашего отдыха номер нам все же поменяли. Дали в этом же корпусе , на 2 этаже. Там намного теплее. Единственное что мне так и не понятно , в первом номере у нас не было ни халатов ни тапочек не было так же шампунек и гелей и при обращении к уборщику нам было сказано что это все платно, после переезда в другом номере мы обнаружили и тапочки и халаты и даже бутылка вина с фруктами стояла. Решили что номер готовили наверное для приезда иностранцев, а русским дают номера без всего этого. В номер ставят каждый день 2 бутылки воды , колу и спрайт. Очень не удобный кондиционер , кнопки для включения практически под потолком, приходилось вставать на стул да и работал он очень сильно не убавлялся, приходилось в жаркие последние ночи спать с открытым окном, на котором установлена сетка- спасибо хоть за это. Комары мучали 1 ночь, взятый из Москвы Фумитокс не помог, они на него не реагируют. Я обратилась утром в рецепшн , вопрос был решен, обработали кусты вокруг бунгало и комары исчезли.

Территория. номера PREFERRED FRONT ROOM находятся на разном расстоянии от моря , так как эта территория прямоугольная и вытянута от моря метров на 800,у моря ресторан главный и бассейн подогреваемый а дальше идет аллея и от нее по обе стороны территория 2-х этажных бунгал и так доходите до рецепшина, так что селят русских как обычно!-(( самые хорошие номера-это в корпусах 3,5,7,9,11,13,15,17,19,21,23,25 они находятся в тихом месте , начинается номерация от моря , другая от аллеи сторона бунгал четная и выходит на Нааму бей, где вечерами бывает очень шумно.

Море. Море как всегда великолепно, прекрасный заход по песку , рядом у берега красивейшие каралы и много-много разных красивых рыбок. Можно даже не ныряя смотреть на них .

Лежаков всегда хватало, хотя отель был битком. Единственный минус много стало лодок всяких в бухте Наама бей, раньше такого не было. Сейчас катают на бананах , стоят какие то лодки, море чистое-мазута нет, но постоянно воняет выхлопными газами от лодок.

Питание. Голодными не останетесь, все очень вкусно,но выбор минимален. Каждый раз есть рыба , мясо, курица- все по одному виду и соответственно макароны , картофель и рис. Из фруктов апельсины, финики и один раз за 12 дней увидела бананы. В общем за такую стоимость путевки это приемлемо, единственное что выбешивало- это не убранные столы, которые официанты и не собирались убирать, скатерти грязные и обляпанные после туристов которые уже поели, официанты не меняют а прямо на них как для свиней опять сервируют стол!!! Когда я просила поменять скатерть , то официанты нехотя и с удивлением это делали! В общем не любила я ходить в эту столовку! У бассейна в обеденное время каждый день картофель фри и гамбургеры и мороженное бесплатно. Питанию ставлю 3 .

Экскурсии. Брали у наших гидов Библио Глобус экскурсию на подводную лодку, в аквапарк и брали яхту на целый день, Хочу выразить огромную благодарность гидам Библио Глобуса Мухамед Исмаил, который сопровождал нас на подводной лодке за внимательное отношение к туристам. И гида Махмуда Морси ,который был с нами на яхте , за внимательное, дружелюбное отношение а так же хочу отметить профессионализм, экскурсия была проведена на высоком уровне, были соблюдены все меры безопасности , была очень хорошая дружеская атмосфера, мы узнали очень много интересного!!!

В общем впечатление от отдыха все равно хорошее, но от рекомендации данного отеля я воздержусь!

Плюсы отеля
рядом с наама бей красивая ухоженная территория хороший пляж и заход в море
Минусы отеля
ужасный сервис и обслуживание питание номер далеко от моря
Добавлено 31.03.15 13:57 (4 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:09 02.04.15

Вы видимо впервые заграницей, раз сравниваете отель с 3* =DDDDDD . Отель полностью оправдывает свои 5*, и территорием и пляжем и чистотой и питанием. Сидите дома и никуда не выезжайте, такие люди как вы всегда всем недовольны, едут на отдых чтобы найти придирки

09:19 03.04.15

Вы не правы, я отдыхаю 9 раз в год и мне есть с чем сравнивать. В Египте я была 11 раз. Почитайте внимательно мой отзыв, я не довольна сервисом и питанием, а в общем отель не плохой, просто не тянет на 5 звезд!

14:34 19.05.15

Уважаемая Мария

Спасибо за Ваш комментарий о нашем отеле.

Мы примем к сведению все Ваши замечания относительно обслуживания в нашем отеле, благодаря чему сможем улучшить предлагаемый для наших гостей сервис.

Желаем хорошего дня и всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (12)