АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 386
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
07.04.15 - 16.04.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хуже надо поискать

Отель не понравился категорически, хуже найти трудно. С самого начала отдыха начался негатив: приехали мы в 6 утра с маленьким ребенком (1 год и 3 мес) и с друзьями, они тоже с ребенком (8 мес). Т.к. мы с детьми, попросили заселить пораньше, сказали улыбаясь "Да, конечно, через пол часа все будет, подходите". Через пол часа не работала программа, сказали, давайте ччерез час потом еще через 2, короче так до 14.00 и дотянули... вобщем уставшие, мы забыли свой пакет с теплыми вещами на ресепшене. Через день опомнились и попросили свои вещи. Принесли джинсы и куртку. Куда-то при этом пропал ремень (сняли с джинсов), детские сапоги, кофта мужа. Мне так-то не жалко, просто пришлось возвращаться в холодную Россию, а у ребека кроме сандалей больше ничего не было!!! У кого руки поднимаются детские вещи забирать не прдставляю! За детскую кровать (которая в заявке прописывалась заранее) тоже пришлось воевать и ругаться в итоге принесли ТАКУЮ детскую кровать: страшная обшарпанная, как будто из какого то подвала достали, вместо матраса кусок паралона и то не по раз меру кровати (фото прилагаю). Но самое страшное было еще впереди: накануне отдъезда пошли мы в аля карта Египетский ресторан и чем-то так конкретно там траванулись: рвота, понос (извиняюсь за подробности водой) у всей семьи до сих пор (уже 3й день как прилетели), ребенок ничего не ест и самих рвет уже даже от воды. Оговорюсь, что кроме как в отеле нигде не питались, никакие фрукты на рынке не покуплаи и отравиться в принципе больше нигде не могли. Вобщем если вам дорого ваше здоровье и нервы, лучше выбирайте другой отель.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 18.04.15 12:20 (1 598 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:59 21.04.15

Алина, все так и есть!

11:21 23.04.15

О да! Я помню эту кровать! Она повергла нас с мужем в шок! Пришлось сложить ребёнка с нами!

13:19 23.04.15

Добрый день, Алина!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом. Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты. Заселение в номера производится в стандартное время с 14:00 часов дня, поскольку необходимо время для подготовки номеров после выселеня в 12:00. В период Вашего отдыха в отеле была крайне высокая заполняемость, поэтому изыскать возможность раннего заселения мы просто не могли. Возможно, Вам бы стоило обсудить вопрос о подборе более подходящего времени перелёта при бронировании тура в агентстве, ведь Вы путешествуете с маленькими детьми. Это гарантировало бы Вам более позднее прибытие, и, соответственно, более быстрое заселение. Что касается утерянных Вами вещей, то мы сразу же вернули Вам те вещи, которые были найдены нашими сотрудниками. Отель не несет ответственности за вещи, оставленные в общественных местах. К сожалению, остальные вещи не были найдены. Мы можем утверждать с полной уверенностью, что персонал отеля к пропаже вещей не причастен, так как все работники отеля живут за пределами территории комплекса Голедн 5 и ежедневно проходят досмотр на выходе за пределы территории на предмет наличия посторонних вещей. Приносим свои извинения за состояние кроватки, которая была доставлена в Ваш номер. Все новые модели кроваток были заняты в связи с высокой заполняемостью отеля и большого числа семей с маленькими детьми, но, насколько мы помним, данный вопрос был передан менеджменту и решен, как только появились свободные новые модели кроваток. Что же касается Ваших комментариев о посещении Египетского ресторана, то на момент Вашего отъезда ресторан только начал функционировать. Никто из гостей, посетивших данный ресторан в тот вечер не жаловался. Более того, судя по комментариям гостей им очень запомнился вечер в данном ресторане, отметили отличное питание, большие порции, хороший антураж. Мы были бы рады помочь Вам и обсудить данный вопрос, если бы Вы обратились к Guest Relation на месте. Нередко причинами расстройств пищеварения становятся нарушения правил личной гигиены, как и пищевого поведения, а также правил поведения в бассейне или море. Говорить об отравлении можно только в случае, если был произведён осмотр пациента врачом и поставлен официальный диагноз. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства.Мы желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья и надеемся, что в будущем Вы будете получать только приятные впечатления от отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

09:23 01.05.15

Отписался отель... Да в вашем отеле просто НЕТ кроватей новых моделей. Когда нам принесли дополнительную, готов был сломать об голову им ее. Это такой раритет с рваным матрасом из черт знает чего. Насчет отравление вполне реально, мы пару раз набирали еду с запашком.
Так взбесил этот отель, что жаль, что мало кто правду о нем пишет.

22:51 19.05.15

согласна полностью...как в аду побывали-просто жуть

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация