отдых во Вьетнаме
Отдыхали с семьей и двумя маленькими детьми 1.3 года в начале апреля 2015. Про перелет писать не буду, тк в нашем случае лететь 9 часов из Екатеринбурга и просто надо быть готовым морально и физически.
Порадовало, что не было задержек рейса и прочих заминок.
Аэропорт действительно близко и через 5 минут вы уже в отеле.
Заселение. Для нас стало пыткой заселиться в номер. Естественно, зная правила заселения и то что мы прилетаем ок 10 часов местного времени, мы решили подготовиться и заранее написали письмо в отель Александре с просьбой подготовить номер раньше и поставить 2 дет кроватки. В письме нас заверили, что сделают всё возможное. С такой надеждой и подошли к стойке ресепшн. Но не тут то было. Номер не готов, других нет и ждите 4 часа. При этом других туристов без детей селили и сразу и через час. Мы ждали дольше всех. Александра не проявила абсолютно никакого интереса к нашей ситуации. "Номеров нет, раньше 14.00 не будет."
В отеле нет ни временных комнат ничего такого, как обычно в европейских отелях.
Диалог был примерно следующий:
- Как принять душ?
- На пляже.
- Где взять полотенца?
- Они будут у вас в номере.
- Где можно переодеться?
- На пляже или в общем туалете на 2 этаже.
Потом с трудом полотенца нам все таки выдали.
До 14.00 сходили искупались, перекусили и легли спать на полотенцах прямо на траве (были без сил после ночного перелета).
Надо сказать примерно такие же истории были у других семей с детьми, абсолютно никакого желания помочь, так называемый, guest relation не проявляла. После этого ее видели только в баре сигаретой и на обедах/ ужинах.
Обещанные детские кроватки (о которых тоже писали за 2 недели о приезда) в номере не стояли. Попросили, не принесли. Напомнил, не принесли. Еще раз напомнил, принесли 1. Еще раз напомнил, не принесли. Где-то к 5 напоминанию принесли 2 детскую кроватку.
В общем, большая претензия к Пегасу, который в данном случае являлся туроператором, перевозчиком и собственником отеля и не смог сделать заселение более комфортным. Надо быть более клиентоориентированными господа. Например, в Греции и на Кипре к нам при заселении с детьми было прямо противоположное отношение.
Номер хороший. Большой, чистый с очень красивым видом. Только вот раздвижные двери в ванную для семьи не самый удобный вариант с мелкими.. но тут пришлось приспособиться.
Номер убирался хорошо и качественно.
Питание. В принципе нормально, но расстроило практически полное отсутствие морепродуктов.Давали какую-то мелкую рыбешку типа мойвы в кляре и 2 раза мидии (вкусные). Если рис с креветками, то такие же мелкие букашки и у нас продаются. В общем морепродуктов не было.
Зато выезжаешь в Нячанг и там рай для любителей морепродуктов.
Детская кухня отличная. каши, супы , второе и мясо .. всё есть. Никаких проблем с желудком не было у детей. Уплетали кукурузу , бананы и всё что дают. Даже были натуральный йогурты и картошка фри рекой.
Большой плюс - это выбор экзотических фруктов на завтрак обед и ужин. Можно нигде не покупать, в отеле кушай сколько влезет.
Недостаток ресторана это маленькое количество детских стульев. Ходишь, ищешь, просишь официантов.
Родители согласятся, что даже 15 мин. ждать детские стулья с голодными детьми это тот еще аттракцион.
Все таки отель себя позиционирует как семейный - могли бы не экономить на таких вещах.
Море и пляж. Море с волнами, то более то менее сильными. Дети в кругах плавали и так с нами прыгали но больше на песке и около воды. Море мне понравилось.
Пляж очень-очень грязный, особенно когда сильные волны. После них пляж покрывался пакетами, пенопластом, и прочим строительным мусором (рядом стройка). Иногда попадались осколки и шприцы...
За 12 дней убирались 2 или 3 раза (ну или может быть рано утром и поздно ночью и мы не видели).
В общем, для маленьких детей, которые все хватают и тащат в рот, пляж абсолютно не пригоден.
Экскурсии не брали. Куда нам. Пару раз в город на такси. Нам понравилось и город и атмосфера и еда. Хватило с детьми покататься и прикупить кое что. Кстати в городе в торг.центре есть и подгузники и смесь Нестле ( кому надо). и пюре всякие и молоко детское.. При отеле тоже есть лавка с разной продукцией , но цены там высокие ( крем от загара с защитой на 50 стоит около 40 долларов). Так что лучше взять с собой, особенно детский! и после загара тоже. И не пренебрегайте советом держаться от солнца после 11 и до 15.00 в тени. Люди с пузырями ходили на лице и плечах. Обгореть очень легко там.
Анимация нам была не актуально, но в принципе не навязчива. Всегда что то предлагается. Большинству взрослым нравилась детская анимация. Мы как то на мини диско не очень ее оценили. Для взрослых каждый вечер шоу.
В целом, мы любим отдыхать и отдых нам понравился. Если бы служащие в отеле были немного внимательнее, то не пришлось бы решать лишние проблемы в отпуске.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}