Отдыхали с 10.04.2015 по 18.04.2015. Привезли в обед...
Отдыхали с 10.04.2015 по 18.04.2015. Привезли в обед, отобрали паспорта, переживала почему? Отдали на следующий день. Поселили в бунгало 2104 в самом низу, где не было горячей воды, сейфа, плечиков. Сказала об этом, ничего не изменилось. В номере грязно, постель не свежая, полотенца на одного человека. Ночью выключила свет и вдруг шуршание в углу, потом кто-то стал бегать по полу. Я села, ничего не вижу, ребенок (7 лет) спал, долго не могла уснуть от этой беготни, боялась ноги спустить включить свет. А утром я вышла из номера к бассейну, вдруг выбегает внук со слезами и криком: «он пришёл, он пришёл!!!». Спрашиваю кто? Он: «Этот зверек». Он его не видел, но слышал, как бегал под кроватями. Мы боялись войти. Пошли на ресепшен, что бы нас переселили в номер в отеле. Сказали что у них нет места, приехали арабы отмечать пасху на 3 дня. Через день нас переселили в 2х этажную виллу на первый этаж. Постель была не свежая с чужими волосами. Наконец-то спрятали все ценное в сейф. У внука был планшет. На следующий день поиграв в него он оставил планшет в ящике комода, где были 2 моих журнала и его альбом. В этот вечер он не вынимал планшет. Когда на следующий день я выдвинула ящик, планшета и одного моего журнала(«Звездная Жизнь») не было. Я сразу заявила на ресепшен, что у нас из номера пропал планшет. Приходили 4 человека обыскивали номер, ничего не нашли. На следующий день приходил секьюрити и опять обыскивали. Меня спрашивают: « Кого подозреваете?» я: «Никого». Говорят ключи только у меня и у уборщика номеров. В последний день после обеда из Хургады приехала полиция говорят: «Поехали с нами, здесь мы не примем ваше заявление о пропаже планшета, а если вы в отеле напишите, то формулировка будет другая, т.е. мы сами потеряли планшет. Я побоялась в внуком ехать в Хургаду, т.к утром у нас вылет (дотянули до последнего). Я не могла полностью довериться. Я боялась. Чужая страна, чужие законы. Я написала (потому что надо было что-то все таки написать) что планшет потерян. Я уже устала от этой ситуации нервотрепки. Я уже хотела, чтобы поскорее все закончилось. И ещё мне один человек подошёл и сказал: «Жизнь-то дороже». Я пенсионерка с внуком была бессильна, что- доказать. Но теперь в своей стране, я скажу, что планшет был точно украден из номера, а еще ласты и надувная подушка. Впечатление об отеле и сервисе отвратительные. Наш номер в отеле 1110 попал не чистому на руки и совестью работнику. Даже извинений не было ни каких. Было противно и унизительно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Приветствую Вас из отеля Аль Набиля!
Что касается паспортов, то я уже Вам поясняла, что у ребят в ресепшн огромный приезд. Вечером делаются все копии, а на утро гости забирают паспорта.
Что касается заселения, то все возникшие нюансы были решены.
Зверьков в номерах нет. Номера убираются каждодневно.
Постельное белье новое перед каждым заселением, что вполне естественно.
Что касается планшета, во-первых, везде прописано, в том числе и в инструкции по сейфу, что отель не несет ответственность за ценные вещи, хранимые вне сейфа. Во-вторых, менеджера по безопасности провели полное расследование, но планшета не было найдено. Соответственно, вы попросили вызвать полицию. Полиция была вызвана, но Вы отказались проехать в отдел, чтобы оформить официальный протокол. Помимо того, перед тем, как вызвать полицию, Вы вдруг начали плакать, так как Вам была не совсем комфортна ситуация с полицией. Соответственно, я лично Вам сказала, чтобы Вы не расстраивались, так как самое дорогое - это здоровье и жизнь, чтобы Вас успокоить. Вы же преподнесли это так, что Вам угрожали. Ваше заявление приняли, но так как вы не поехали в полицию и никого не обвинили по собственному желанию, они только зафиксировали случай и то, что все меры были приняты, но планшет не нашелся.
Что касается ласт, Ваш внук в Вашем присутствии мне сказал, что забыл их в ресторане. Соответственно, я позвонила во все нужные отделы, но ласт не было в отделе находок. Что касается надувной подушки, по этому поводу Вами ничего мне сказано не было. Должна отметить, что ни один работник не может ничего вынести из отеля. Все тщательно проверяются. Тем не менее, Ваш горничный и другие работники, а также их жилье были тщательно осмотрены. Мы сделали все зависящее от нас.
С уважением,
Татьяна
Администратор - Менеджер