АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 352
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
апреле 2015
19.04.15 - 25.04.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Был один раз,больше желания появляться тут нет)

Вообщем был в египте первый раз,отдыхали с друзьями! Отзыв постараюсь написать по факту всё как было)

1)По приезду в отель,выходя из автобуса,выходят люди из отеля и говорят мест нету,мол в парадайсе всё забито,давайте заселим вам в Эмирайтс или Эмирэльдс,ну как то так))))

В итоге мы сказали,что только в парадайс и никуда( так как друзья прилетели днем раннее и заселились)

Так вот сразу сказали нам что в отеле в главном корпусе платные номера(10$сутки,на что я ответил платить не за что не буду,уже за всё оплатил,начали чёто бурчать на не понятном мне языке, в итоге говорят хоть сколько заплати,я говорю нет,весь этот диалог был на ресепшене,после где-то 10минутного припинания мне дали номер на пятом этаже в главном корпусе)

Друзья кто заселился ранее с них взяли 30$,мол за размещение в отеле,в главном корпусе хотя у них и так оно там было)

2) Питание-изысков нету никаких ну это и понятно,фрукты в виде дыни и бананов только в самом начале завтрака,обеда,ужина,я так понял они не докладывают эти фрукты почему не знаю,апельсин,мандарин,фиников полно ну их и не едят особо)

3) Есть кофе-шоп,там можно пить капучино бесплатно,но чтобы дождаться этого капучино проще заплатить два долара и купить там же кофе,зато сделают быстро и ждать не надо)

4)Заход в море очень хороший,пляж чистый,лежаков мало конечно,мы ходили обычно где-то в 9-30 на море,рядом с входом в море понятно что не найдешь лежак,ну чутка пройти и найдешь,аквапарк норм,рядом строится ещё там видимо будет по круче)))Полотенце можно поменять только вечером и всё)

5) запись в бесплатный ресторан после 00-00, были в индийском хотя записывались в итальянский,но сами перепутали,хотя они друг напротив друга :))))))))

6) Продавцы на территории достают с тем чтобы что-то купить)

7) В конце отдыха мне припекло немного,и воспользовался страховкой, вену на руке долго не могли найти,но всё сделали,и потом сразу закурили в помещении,вот с этого я немного угарел гыгыгыг

8) Аниматоры тухлые просто,хотя они и сами говорят что им западло работать в парадайсе))))))))))))))

Движухи никакой,после 23-00 в отеле стоит лютейшая тишина,может только кто-то в баре угарает до последнего))))))))

9) Если бы не веселые друзья,которые веселились и подкидывали дров каждый день,там можно приуныть очень)))

10) ну мебель,комары в номере,непонятная цветом вода переодически в номере это все присутствует и никто этого не скрывает)

11) Вывод:в целом я отдохнул нормально,но больше сюда никакого желания ехать нету,от персонала отеля ничего не добьешься,на всём пытаются тебя развести на бабосы,еда однообразна,убирают хренова)но есть море и пляж а что ещё нужно?)))

Плюсы отеля
только ресепш сделан красиво и всё)
Минусы отеля
мебель грязыне номера ничего не добьешься от персонала однообразная еда всегда что-то заканчивается на кухне развлечений нуль
Добавлено 28.04.15 13:35 (2 637 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:42 04.05.15

Здравствуйте, Александр!
Благодарим Вас за то, что Вы уделили нам столько внимания и разместили свой отзыв. Мы, безусловно огорчены тем, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами. Позвольте прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Относительно ситуации с заселением, то в день Вашего заезда в некоторых номерах категории Гарден были серьёзные неполадки, требующие длительного времени для устранения, поэтому мы не могди заселить Вас сосгласно Вашей резервации, предложив заселение в Эмеральд, который ничем не уступает нашему отелю, а по многим пощициям (расположение, свежесть номерного фонда) даже превосходит наш отель. Что касается изменения категории номера с Гарден на главный корпус, то она сопровождается дополнительной платой в размере 10 долларов за номер в сутки. Согласно регламенту сотруддники должны были оповестить Вас о данном моменте. Хорошо, что ситуация решилась, и Вам предложили номер в главном корпусе бесплатно в качестве комплимента от отеля за смазанный момент заселения. В нашем ресторане абсолютно все блюда, включая фруктовый ассортимент, пополняется до самого момента окончания приёма пищи. Если Вы не были довольны сервисом в кофейне, то почему же Вы не сообщили об этом службе Guest Relation, чтобы мы смогли принять необходимые меры? Мы всегда просим наших гостей обращаться в данную службу по вопросам недовольства тем или иным сервисом. Проблема с шезлонгами не стояла бы так остро, если бы гости не бронировали шезлонги и оставляли их более, чем на полчаса. Некоторые гости вообще не появляются на занятых местах до конца дня, доставляя другим гостям определнные неудобства. В любом случае в ближайшее время должна посупить в обращение партия новых шезлонгов. Мы передали Ваши замечания насчёт работы аниматоров менеджеру по развлечениям для проведения тренинга персоналу. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам выбираать отели, в которые Вам всегда будет хотеться вернуться.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.

00:03 06.05.15

Насчет кофейни мы подходили и к менеджеру кофейни или администратор,подходили на guest relation там была девушка Камила(возможно это вы и отвечаете на отзывы) и в итоге нас выслушали так на (отвали) и ничего никто не делал. И только когда девушка одна расстроилась сильно,и бармен это видел,он подошел сам и извинился,толку от guest relation какой тогда?)
Насчет фрукты давай говорить как есть,дыни,бананы докладывают максимум один раз и все,и я так понимаю только вначале самом,ибо потом просто их нет,и уж никак не до конца завтрака,обеда,ужина)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexander Naprimer (1)