АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 525
Фото: 0
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach, Serenity Makadi Heights (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С коллегами по работе в
мае 2015
29.04.15 - 08.05.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательно:)))

Отдыхаю в этом отеле уже второй раз. В принципе ничего существенного не изменилось. Отель за свою цену-качество вполне тянет. Встречались туристы, которые жаловались, что ездили раньше в другие отели, но там ценник стал в два раза выше, поэтому поехали в Серенити. Не понимаю таких "плаксивых" туристов...Отдыхали с подругой с 29.04.15г. по 08.05.15г. Прилет был нормальным, заселение было отличным.Дали большой хороший номер на двоих. Видела, как люди совали в паспорта по 10 долл. , чтобы из заселили в "хорошие" номера. Скажу сразу мы заселились без денег. И туристы, которые суют бабло, чтобы им дали "хороший" номер непонятно на что надеются...изначально номера оплачиваются в Москве.И если вы оплачиваете обычный стандартный номер-вы его же и получите. А за 10 долл. Вас в в номер Люкс никто не поселит. Так что селится в номера можно в любые-они везде одинаковые, только по месторасположению разные. У нас номер был недалеко от главного ресторана, зато после завтрака с удовольствием шли до моря-растрясали наеденную пищу. Территория огромная, ухоженная, все в зелени. На понтоне народу совершенно было немного. Всегда было место где встать и посмотреть на рыбок. Так как этот отель на первой береговой линии соответственно он постарее, чем отель Фан Сити.Но мы приехали отдыхать, а не мебель разглядывать с плесенью, как многие туристы делают. Насчет кормежки-нам не хватало только одного это Картошки ФРИ. Она была в меню у детей. Брали там только один раз. Еда была вполне разнообразна и вкусная. Особенно овощи на гриле. На завтраках все было как и во всех отелях-яйца, омлеты, варенные яйца, йогурты, колбаса, сыры и т.д. кому то каш не хватало. Там была каша-суп наверно правильнее так сказать молочная с лапшой.Да может нехватало как в других отелях когда готовят омлет добавляют начинки-сыр, колбасы, лук. Здесь такой омлет не делали. Но как то обошлись и без этого. Из фруктов были бананы, в чем то замоченные, финики, дыни. Анимация веселая. Каждый день шоу. Свои постановки ребята не делают, наверно не оплачивают им такие добрые дела.А на пляже веселуха, развлекуха. Вечером шоу и дискотека. Сидели на шоу Мистер-отель...эх аж живот от смеха болел. Давно так не смеялись. Молодцы ребята аниматоры. На море единственно что отмечу - были морепродкуты за деньги: королевские креветки 11 долл, осьминоги 6 долл, крабы,рыбка...Брали креветки-вкуснотища! Так же там продавали по четвертинке арбузы, мороженное за 3 долл.Ну мы брали мороженное у центрального бассейна-вкусное.За весь наш отдых посетить успели два ресторана-Итальянский и Андалузский. Сытно, вкусно! Записывались в рестораны спокойно в 8 утра и места были. а вот в Мексиканский не попали т.к. не было мест, потому что этот ресторан работает только по вторникам.В лобби-бар наливали котельчики вкусненькие. Пытались дать чаевые 1 долл. официанту, который нам принес коктейль, не поверите не взял. Отскочил как ужаленный. В первый раз в Египте не взяли чаевые!!!Так бы и закончился наш отдых отлично, если бы не выезд из отеля. В 16-40 нас должны были забрать из отеля. В 12 освободили номер, продлевать не стали. Пообедали и ждали на ресепшене до 16-25.Никто не приехал в назначенное время.Позвонили туристы, которые с нами выезжали нашему отельному гиду- он сказал приедут и заберут в 17-25. Типа соединили с другими отелями нас. ну ладно ждали до 17-25 нет автобуса. В итоге мы пошли на ресепшн попросить , чтобы набрали еще раз отельному гиду. Нам сказал он на месте сидит. Обежали два раза место , где должен был сидеть наш мудрый гид, но все бестолку. Потом на ресепшене нам сказали, что разговаривали с ним и он сказал что нас заберут в 19-10. самое интересное, что этот отельный гид даже не утрудился выйти и сообщить нам эту информацию. Отельного гида Анекс тур зовут Hossam-грубый, злой, гид. Таких гидов я еще не встречала. Объяснять толком ничего не объяснял, только рявкал на нас. Таких гидов надо подальше от людей держать!!!В общем задержка на рейс была 2,5 часа. Поменяли все и авиакомпанию и номер рейса.Если бы предупредили бы нас гиды, такой реакции от туристов негативной не было бы....

Наталья оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.1 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая ухоженная территория
Минусы отеля
мало фруктов не было в меню картошки фри
Добавлено 12.05.15 14:19 (4 108 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:24 12.05.15

я тож не понимаю людей которые заплатили 20рублей и плачут почему это не RIXOS

12:01 01.09.16

Уважаемая Наталья,

От имени руководства и всей команды отеля мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор Serenity Makadi Beach для проведения Вашего отпуска, а также за Ваш отзыв!
Информируем Вас о том, что на данный момент картошка фри готовится каждый день на обед, на улице со стороны гриля. Также на завтрак повара готовят омлеты с разными начинками - сыр, лук, микс и тд.
Сейчас мы разделили Анимационную команду на 2 отеля, что дает им возможность делать активные программы каждый день.
Напрминаем Вам о том, что в отеле каждый день находится русскоговорящий Администратор, к которой всегда можно обратиться по любым вопросам.

Искренне надеемся на очередную встречу с Вами в Serenity!

С уважением,
Администрация Serenity Makadi Beach

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)