АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2138 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2014
20.10.14 - 01.11.14
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз нас к морю вывезли дети – в Египет, Хургада...

Первый раз нас к морю вывезли дети – в Египет, Хургада, 5-звёздочный отель! Мы были в шоке... Длинные столы были уставлены явствами (только так можно их назвать), пляж шикарный вплотную с отелем, бар с напитками рядом, лежаки с зонтами даже с 1,5-кратным запасом. А дети говорили, что мы ещё не видели Турцию... Потом мы посмотрели фото и видео отелей, где они бывали (и неоднократно). Так что на следующий год мы нацелились в Турцию. Но за 2 месяца до отлета узнали, что турецкий туроператор обанкротился. Нам частично (меньшую часть) вернули деньги. А потом мы через полгода отсудили большую часть. Оказывается фирма ещё давно обанкротилась, но продолжала брать деньги с обманутых и напористо рекламировала свои услуги. Мы всё-таки полетели к морю по горящей путевке в Испанию (о.Майорка) в 3-х звёздочный отель, но «всё оплачено». Но он нам понравился больше, чем 5* в Египте. Но мы опять захотели в Турцию. В бюро путешествий нам порекомендовали новый!, фантастически красивый «Sultan of Dreams», что даже в переводе означает мечту султана. Что сейчас действуют большие скидки, а в следующем году будет на 30% дороже. На фото проспектов действительно выглядит очень красиво: правильно выбран ракурс, скорректировано в Фотошопе. И на сайтах фото любителей тоже неплохо выглядит, и отзывы первого заезда впечатляют. И вот мы в отеле «Sultan of Dreams», быстро оформили документы и нас поселили во второе здание на пятый этаж с видом на море. Носильщик забрал наши чемоданы, гид стал показывать местные достопримечательности, познакомил с работниками СПА-центра, где жена сразу оформила курс массажа и прочих услуг. Ещё по дороге я обратил внимание, что вход в здание находится ниже уровня дороги и в случае даже не сильного дождя канализационные стоки не достаточны. Но гид уверял, что погода стоит хорошая (было 30 градусов) и вообще спроектировано по стандартам. Но мне эти стандарты что-то не понравились: покрашенные гипсовые или древесноволокнистые (из опилок) плиты внутри здания, звукопроводность отличная, особенно в туалете. Но выглядят прекрасно «на первый взгляд... ». В ресторане ряды столов с пищей неприятно удивили – сравнимы с 3* отелем, и еда скромная, даже в Египте (тоже мусульманская страна) была говядина: и кусочками, и ломтиками и пластинками. А здесь только курица и рыба неизвестно какого вида – до черноты зажаренная или в каком-то соусе. В баре у пляжа ассортимент ещё беднее, да и приходится ждать, когда принесут. Да и пляж так себе. Но мы были настроены покупаться в соленой морской воде (а не в бассейне) и позагорать. 3 дня нам сопутствовала удача. Солнце ярко светило, волны были небольшие, жена делала массаж и всякие пиллинги. Я попробовал турецкую баню, сауну, но был разочарован – ничего необычного... Но вдруг налетел какой-то циклон – полил дождик и нам было нужно под зонтиком (предусмотрительно взятым из дома на всякий случай) ходить по лужам в главный ресторан. Пляжный ресторан закрылся. Отдыхающим из главного здания было проще – они на лифте или по ступенькам спускались в подвал и там закрытый переход в сам ресторан. На следующие два дня вообще была сильнейшая гроза с сильным ветром. Низкие черные тучи, непрерывно блистали молнии, гром как от взрывов, стекла содрогались. На всём побережье вырубили свет, всё погрузилось в темноту. Но в отеле был аварийный источник электрического питания (какой-то движок затарахтел), аварийные лампочки загорелись. Но уже ливень продолжался 2 дня. И этот поток воды ринулся во второе здание... Какие там проведенные по стандартам канализационные стоки – барьеры из мешков с песком не помогали. Подвал и СПА-центр затопило полностью, оборудование лифтов замкнуло, телевизор не работал, холодильник не только в комнате, но и в ресторане и буфетах не функционировали, наверно и печи и электрооборудование тоже. Сразу еда стала заметно скуднее и качество похуже. И я отравился или заразился кишечной инфекцией. 2 дня рыгал и в туалете находился, температура под 40, ничего не ел, а только пил таблетки и запивал водой ( жена таскала бутылки с водой сумками, так как НИКТО уже НЕ обслуживал отдыхающих). Дождь уже слегка моросил, свет дали, но большинство обслуживающего персонала направили на героическую битву с последствиями стихии. Руководящие работники так и объясняли, что непредвиденные обстоятельства. Бедные работники!! Они спали по 2-3 часа, а в остальное время копали рвы, отводящие каналы, пробивали брёвнами потолки сбоку ресторана для слива накопившейся воды, чтобы случайно не вылилась на головы посетителей или на электрические печи. Я уже стал поправляться, но к врачу не пошел. Знакомые уже были у неё – толку никакого. Понимает только по турецки и по английски кое-как. У меня были мощные таблетки в достаточном количестве и я просто сел на диету: пил только турецкий кисло-молочный напиток Айран. Мне он понравился (хоть это плюс). Жена под дождём по щиколотку в воде внутри здания мне его носила стаканами, а обслуга не препятствовала, да их было мало и некогда им было, они метались как борзые, чтобы успеть всех обслужить. Наконец-то дождь кончился, засветило солнце и взору предстала тягостная картина. Потолки в желто-коричневых разводах, местами капает в подставленные ведра и тазики. Телевизор на пять 5 минут включится и снова выключится на полчаса, холодильник тоже. Потоки воды смели весь мусор, щепки, керамзит со всей территории отеля на пляж, пройти можно было в тапочках только по деревянной дорожке и по тропинкам. Заезд отдыхающих прекратили, с каждым днём нас становилось всё меньше, еды тоже. Создавалось впечатление, что нас кормят остатками и объедками. Но мы сами уже боялись кушать – самый минимум. За 2 недели отпуска я похудел на 5 кг (хоть какая-то польза). Потом я в 4 утра ещё тащил два тяжелых чемодана вниз с пятого этажа (лифт так и не работал) и потом опять вверх по лестнице. Отель закрывался на ремонт, хотя рядом другой отель (он еще достраивался, но отдыхающие в нем были) таких проблем не имел. Кстати, аниматорщики из Украины бегали в панике, им турецкая фирма не заплатила за предыдущий месяц и у них не было денег на билеты домой. И нам, как назло, турецкий авиаперевозчик испортил настроение. В самолете всё было платным за заоблачные ресторанные цены, даже обыкновенную воду пришлось покупать. А лететь более 3 часов. Впервые видел, чтобы воду для питья люди брали в туалете. Вот к чему приводит жажда наживы при безвыходной для людей ситуации. По приезду домой мы всё рассказали в бюро путешествий, подали жалобу на отель, но получили только оправдания по форс-мажорным обстоятельствам. Нам то какое дело до ихних неурядиц. Мы заплатили большие для нас деньги, потеряли отпуск... Мы что ли виноваты? На вторую жалобу нам предлагали указать имя конкретного сотрудника, который в чем-то виноват и они взыщут с него деньги. При этом нужны свидетели и какие-то доказательства. Мы видели как немцы кучковались, писали коллективные жалобы, но во время грозы я болел и у меня не было сил фотографировать, да я и не знал как правильно представить фото-видео доказательства. Посмотрел я немецкие форумы и сайты про наш отель. Жаль, что они не знают русский мат. У них только междометия, отдельные слова и много-много восклицательных знаков: ужас!!!!!!! жуть!!!!!! Scheisse!!!!!!(дерьмо)!!!!!! Наверно не хватает слов. А так всё хорошо, прекрасная маркиза, всё ХОРОШО, всё ХАА-РАА-ШОООО!!!!!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • вкусный айран
  • неподготовленность к плохой погоде
  • архитектурные просчеты
Добавлено 12.05.2015 17:00 7 344 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

числа, когда отдыхали ???
Отдыхали с 21 октября по 1 ноября
Это у меня уже отлегло на душе, а переводить немецкие отзывы - модераторы не пропускают
А если в Таиланде накроет цунами, кто будет виноват. Очень жаль что вам так не повезло. И не пишите к отзывам других только вам понятные комментарии.
Вы бы еще зимой поехали.
В Доминикану обычно летают зимой - лучшее время года, а летом - сезон дождей. И "Sultan of Dreams" после ремонта уже в январе принимал гостей, а другие отели и не прекращали приём. И люди ездили, несмотря на "бы"...
На Западе говорят: «Клиент – это король». И «виноват» всегда хозяин. А от всяких цунами, пожаров и т.д. имеется страховка, из которой оплачиваются непредвиденные случаи.
За ливень в конце октября отель,козел,блин ,виноват.В сезон дождей нет ,почему не поехали? Вообще-то уже в 10-х числах октября отели начинают закрываться,сразу хуже и беднее становится питание,сервис ит.д.(так же конец апреля-начало мая) НО И ЦЕНА на порядок ниже.
Сами выбрали неудачное время для отдыха.
Какая лексика (козел,блин...)! И грамматические ошибки. А ведь учительница! Бывшая...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (236) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Valentin
Германия
Зиген
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 11 341
  • Фото: 146
0 Благодарностей