АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.13
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 8341
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2015
01.05.15 - 09.05.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неудачный отдых(

Отель очень старый, обветшалый, с жуткими очередями в ресторане, с грязноватой территорией и абсолютной невозможностью купаться в море с ребенком! Хотела фотографировать обшарпанную мебель, отваливающуюся штукатурку, дохлую птицу на ступенях в море (3 дня лежит, не убирают!), грязный бассейн в районе "Club rooms". Не стала тратить время(

1. Номера типа "Club rooms" расположены в отдельном здании через проезжую часть.

2. В номерах все отваливается и разваливается, описанные рваные одеяла, грязный ржавый водосток, покрытая плесенью душевая кабина... Я брезговала даже душ принимать, не то, что мыть ребенка(

3. Бассейны с отваливающимися покрытиями, особенно у моря - идешь, ноги застревают в буграх и расщелинах. Запах у детского бассейна с горками - канализации, постоянно! Горка со змеей не работала ни 1 дня из наших 9. Полотенца рваные и темно-серые (нам выдавали такие). Туалеты у бассейнов закрыты в 17.00. Бассейн работает до 18 ч и дольше. Куда ребенку бегать?(((

4. Уборка с 14 до 16 - с грохотом тележки, криками уборщиков. Прошу - потише, спит ребенок. Нет((. За все время убрали 1 раз (мы были в аквапарке, вернулись в 17ч). Остальное время - только воду брала и мусор выставляла. Полотенце большое забрали, принесли маленькое. Говорили минут 10, поулыбались, но большое так и не вернули.

5. Вход в море - заросшие ступени, песок есть, но усеян ракушками с острыми краями, нужна спецобувь. Море грязное, плавают шины, баклажки из-под воды, стаканчики, дохлая чайка на ступенях - апофеоз(( Окурки везде. Песка на пляже нет! Утоптанная глина.

6. Отдельно - питание. Очереди за всем, голодными не останетесь, но выстоять эту очередь надо по 5-10 минут каждую: мясо, овощи, кофе((( Вся посуда битая снизу, ее не хватает катастрофически (то чашек, то стаканов, то тарелок). Для отдыха с маленьким ребенком - крайне неудобно. Еда скудная. Фрукты - цитрусовые и финики. Яблоки-только как украшение сладкого. Молоко разбавлено до безобразия, как и соки. Сплошная вода.Зелень ветхая, многоразового использования, часто подгнивающая(( Особенно в салатах.

РС. Мне отель продали как "чудесное 5* место для отдыха с ребенком"! Никто из отдыхавших в отеле, с кем я общалась, не был им доволен. Однако - какие отзывы!... Да, и отдельное "спасибо" Anex туру. Обман за обманом, начиная с продажи визы за 27 долларов (она стоит 25) и заканчивая "20 минут до аквапарка" (полтора часа в минивене). Пропало желание летать в Египет абсолютно(

Татьяна оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

1.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.5 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кофе из кофемашины детская горка в бассейне
Минусы отеля
море сервис питание
Добавлено 12.05.15 17:09 (2 486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:19 15.05.15

Полностью согласен.Откуда берутся не понятные 5 в отзывах...вот вопрос

13:48 15.05.15

Уважаемая Татьяна!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение!
Нам очень жаль, что отель не удовлетворил Ваши ожидания.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии отеля были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Так же хотим сообщить, что в скором времени планируется ренновация части номерного фонда отеля, а также обновление полотенец и постельного белья.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы оценить эти изменения.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

21:59 18.05.15

Отдыхали в декабре 2014 г. Брали как бы "горящий" тур. Пришли в тур.агенство за одним туром, нам "посоветовали" этот СУПЕР-ОТЕЛЬ . Смотреть отзывы не было времени. Отель поразил нас грязным номером, замусоленными шторами и пастельным бельем, поломанной мебелью и дверями на балкон, засором в раковине....Фуууу, как было отвратительно жить в таком отеле. А если спускаться вниз не на лифте, а по другой (доп) лестнице, это был вообще ужас ужасный. Лестница вся завалена грязной посудой, плевками и окурками.

22:00 18.05.15

Продолжаю ...... Меня удивляют отзывы на "5". Видимо никогда не видели нормальных отелей, не отдыхали в ухоженных и сверкающих чистотой. Когда на столах в ресторанах по вечерам лежат накрахмаленные скатерти. В общем в итоге- все что хорошее и осталось в этом отеле, так это огромная хорошо спланированная территория. Но это не заслуга нынешнего хозяина. А все когда то принадлежало сети Санрайзов. А сейчас - какое то подобие на сервис. На плаже матрасы были угажены по утрам пеликаном. Море по колено. Туалеты реально закрывали в 16 ч!!!! Полотенца не успел сдать, тащи в номер, т.к у них все время заканчивались карточки. А обслуга вообще не знает, что такое субординация. Хамы и пошляки, не держатся за свои рабочие места. Сами , при удобном случае стремятся перейди работать в другой отель. Потому что знают от самих туристов, что тур в этот отель не дорогой , уважающие себя туристы не поедут туда просто так, а если и попадают туда случайно, то никогда никому уж этот отель не посоветуют.

15:52 20.05.15

Абсолютная правда! А про полотенца пляжные это отдельная история!!! У нас в день отъезда украли одно полотенце и требовали за эту тряпку 10$. За тот негатив, который накопился за 9 дней, я практически разнесла их рецеп!!! Если бы все так туристы делали, то нас бы не разводили, как лохов!!!

22:44 20.05.15

Спасибо всем, кто отписывается в этом топике! Господа, не поленитесь оставить отдельный отзыв с баллами. Рейтинг отеля ТАКОГО уровня НИКАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 4,25.

13:04 21.05.15

У меня ситуация была еще "веселее". Ребенок сдавал карточки на полотенца при выселении.Так троица на ресепшн решила развести нас на 20 баксов - типа,ничего он не отдавал.И это при том,что я сидела напротив них в холле!После долгого скандала пришел вышестоящий менеджер,оценил дебильность ситуации,и я "всего лишь" отделалась заявлением о потере карточек.Но крови они мне попили,гады.
Кстати,камера весьма удачно отвернута от стойки ресепшн,поэтому при случае хрен что докажешь.

22:53 25.05.15

Подписываюсь под каждым словом! Отпуск испорчен! Самый грязный и ужасный отель за всю мою жизнь!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (10)