АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1425
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2015
01.05.15 - 26.05.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были первый раз в Египте, были не готовы..

Добрый вечер, хотим дать описание нашего отдыха в данном отеле, чтобы не было ни резко негативных впечатлений, ни радужных ожиданий.

1. Заселение.

Приехали рано, заселение с двух часов, но нас заселили уже в 12-00 часов дня. Номер дали в восьмом корпусе. Сначала от начавшейся жары мы обрадовались, зайдя в прохладный и просторный номер, но потом реальность поставила нас на место. Во всем корпусе пахло канализацией, в номере не просто старая мебель, а древняя, пахло затхлостью, телевизор нашей юности (годов 90-х), сейф не работал, а номер вообще не был убран - на ковровом покрытии просто лежал мусор. При первом же обращении номер нам поменяли. Бесплатно, но до этого носильщику чемоданов отдали 5 долларов (как оказалось зря). Дали нам номер во втором корпусе. Номер чуть поменьше, но более новая мебель, поприятнее запахи, сейф исправно работал и балкончик в тени. Хотя потом обнаружили, что прямо в двух шагах мини-корпус с обслуживающим персоналом. Но уборщик у нас был хороший, ненавязчивый и приветливый. Каждый день делал всякие веселые штуки с полотенцами. Ему большой привет. Полотенца только были ужасные (хорошо. что из дома привезли свои), они как будто были времен Рамзеса, старые, с пятнами и ни разу не гладились, серые и поношенные.

2. Питание.

Были в Египте первый раз, ранее отдыхали в основном в Европе, поэтому были готовы, что питание гораздо скуднее. В принципе всегда можно было найти, что покушать. Рыбу вкусно готовят, говядину невозможно есть. Всегда была курица размером с голубя, фрукты и самое удивительное нас порадовало необычное количество разных видов свежайшего хлеба .Питались только в своем ресторане, пару раз не было мест за столиком, но тут же через минуту сотрудники ресторана находили и накрывали нам стол. Что сильно напрягало, так это нехватка тарелок и особенно чашек за завтраком. Стояли в очереди минут по десять. Мало того, большинство посуды со сколотыми краями. Это ужасно.

3. Бары на территории отеля.

За все время сложилось впечатление, что мы попрошайки какие-то. В барах на пляже стояли в очередь, хотели выпить пива. Выдают по два пластиковых стаканчика размером с рюмку. Хотя мы видели, что иностранцам(немцам и англичанам давали в больших пластиковых стаканах) И каждый раз выражение лица и отношение бармена выдавало такую высокомерность и отвращение ко всем отдыхающим, как будто мы его все достали. Мы конечно не пить ехали, но было странно и обидно. что за свои деньги мы должны так унижаться. Плюнув на это, мы покупали пиво за территорией отеля. А так называемые снеки (перекусы) каждый день было одно и то же в одном баре лепешка с парой овощей, в другом - булочка с тем же. Единственное, где кормили вкусно (кальмары и рыба в кляре) - это бар у аква-парка. Там и повар стоял приличный в фартуке и перчатках.

4. Пляж.

Огромная территория пляжа, для всех отелей комплекса и несмотря на это огромная нехватка лежаков. Мы с таким никогда ранее не сталкивались. но реально пару раз вставали в шесть утра, чтобы занять место. Причем, как только днем появлялись немцы на пляже - работник пляжа тут же кидался и сам им искал лежаки или приносил запасные и даже пепельницы им подносил. Ощущение было, что русских терпеть не могут, хотя в отеле в основном (85%) отдыхающие - русские. И заметим, что за все время отдыха все русские вели себя очень прилично, ни одного пьяного, а немцы пили и вели себя неприлично дай боже (особенно пенсионеры).

5. Территория

Территория очень красивая. зеленая и много цветов, но почти везде сколоты плитки, асфальт, в темноте можно было споткнуться. Много красивых статуй. Но видно, что отелем давно никто не занимается, заброшенные виллы, неухоженный местами вид. Этот отель лет десять назад был очень привлекательным, но сейчас все испортилось. Нужно либо сменить хозяина, либо разработать стратегию полного возрождения отеля(начиная от посуды. заканчивая номерами и территорией).

6. Прочее

С первого дня вывело из себя поведение местных лавочников. Они увидев, что мы только приехали, хватали за руки, выпрашивали русскую водку, предлагали гашиш, просили писать какие-то отзывы. И в дальнейшие дни все время приставали, очень напрягало, хотя уже не обращали внимания, но было неприятно. Орут издалека, мужчин называют васями или эй иди сюда, а не всякий русский выдержит такое.

Анимация была каждый день( утренняя гимнастика, типа йога, типа танец живота, аква-аэробика, одно и то же, но не напрягало. Хотя полная профанация.

Каждый день есть поющие фонтаны, но это на один раз на пять минут и хватит. Смешное зрелище. И ни в коем случае не берите кальян у местных - такого г. мы еще не пробовали.

Написать можно много, но к сожалению, не положительного. Искали только где можно пляжно отдохнуть в мае и срочно. Только Египет и был вариантом. Накупались, назагорались и слава богу.

Плюсы отеля
море и рыбы
Минусы отеля
старые номера нехватка посуды недружелюбие персонала именно к русским нехватка лежаков на пляже приставучие лавочники
Добавлено 26.05.15 21:35 (4 807 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:14 01.06.15

Добрый день, Марат!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны работой ресепшн, связанной с ранним заселением бесплатно и мгновенной сменой номера по Вашему запросу. Обязательно передадим Ваш привет уборщику, который радовал Вас своей работой и хорошим отношением. Нам очень приятно слышать, что Вам понравилось качество и разнообразие еды в нашем ресторане, а также работа поваров Аква парка. Что касается изношенности территории и старой мебели в номерах, то хотим заметить , что работа по обновлению и ремонту уже частично ведется, в скором времени закончится строительство нового самого большого Аква парка в Хургаде, который порадует наших гостей огромным количеством и разнообразием горок. Спешим сообщить, что отель заказал партию новой посуды с главный ресторан. Относительно поведения работников пляжа и барменов на пляже, информация была передана менеджменту, и меры будут приняты незамедлительно. Сообщаем Вам, что через несколько дней предстоит смена состава команды аниматоров. Булем надеяться, что новые сотрудники приятно порадуют наших гостей многообразием дневных и вечерних программ для всех возрастов. Мы приносим Вам извинения за некоторые доставленные неудобства и надеемся, что однажды Вы снова захотите посетить наш отель. Мы будем очень рады Вашему визиту.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марат (1)