Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С друзьями в
мае 2015
- Не рекомендую отель
01.05.15 - 31.05.15
1.7
3 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ужасный отель
Отдыхали в этом отеле с подругой в период с 23.05 по 30.05. Прилетели вечером, в номер заселили достаточно быстро. Сказать, что номер старый, это ничего не сказать. Мебель вся обшарпанная, на полу старый пыльный ковер, фен в ванной держался на скотче, кондиционер ужасно шумел. Вид из балкона на дорогу. Еда просто ужасная, мяса практически не было, а если и было, то микроскопические куски курицы или говядина, которая не жевалась. Еще впечатлил рис вперемешку с макаронами, запеченный в куриной коже. Вместо супа столовская похлебка. Сначала в ресторане не было даже кружек, только маленькие стеклянные стаканчики, а когда они заканчивались, в ход шли простые пластиковые стаканы. Ближе к концу нашего отдыха кружки стали появляться, почти все с отколотыми краями. Из напитков порошковые соки, разбавленный кофе, молоко как вода. Вино наливали из бутылки "Кокакола", пиво куда ни шло, остальные алкогольные напитки не пробовали. В лобби баре всегда работал кондиционер, wi-fi слабенький, но для общения в соцсетях вполне нормально. Уборка в номере заключалась только в выносе мусора. После того, как оставили чаевые, скрутили лебедя из полотенец, никакого намека на уборку не было. В рестораны записываться смысла нет. Посетили итальянский ресторан, обычный зал без кондиционера, хамоватые официанты, похлебка из овощей, оставшихся со шведского стола, кусочек курицы в непонятном белом соусе, и 2 картофелинки фри на гарнир. Из напитков только теплый порошковый сок. Бар на пляже до боли напоминал совдеповскую столовую на черноморском побережье. Везде хамское отношение. Наш рейс задержали на 6 часов, но оставить информацию на стенде гид не соизволил. Видимо его задача состоит только в том, чтобы навязчиво и нагло впаривать экскурсии. Были свидетелями его хамства по отношению к мужчине, которому по каким-то причинам нужно было отлучиться с собрания. До пляжа идти либо 15 минут пешком, либо на паровозике. Заход в воду хороший. Утром свободные лежаки найти очень сложно, но это скорее из-за невоспитанных туристов, которые занимали много лежаков без необходимости. Территория отеля очень неухоженная, часто пахло канализацией. Вобщем, никому не пожелаю такого отдыха.
Рестораны и бары
Суп в итальянском ресторане:)
Рестораны и бары
Курица "Пиканта" в итальянском ресторане:)
Рестораны и бары
Бар на пляже
Номера
Номерной фонд:)
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
анимация
шоу танцующих фонтанов
Минусы отеля
весь отель-один сплошной минус
Добавлено
02.06.15
18:09
(2 185 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:45 08.06.15
Добрый день, Анна!
Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатления после отдыха в нашем отеле. С Вашего позволения нам бы хотелось прокомментировать некоторые моменты. Вы правы, многое в отеле уже нужно менять, и комнаты нуждаются в реновации, но менеджмент отеля прикладывает максимум усилий, и шаг за шагом мы идем к положительным изменениям: обновлена часть комплектов постельного белья и полотенец, постепенно проводится ремонт в номерах. Что касается питания, то мы предлагаем качественное питание, исходя из нашего бюджета. Полагаем, что Вы обратили внимание на то, что стоимость тура в наш отель значительно ниже стоимости тура в более роскошные отели аналогичной категории. В нашем ресторане и барах мы предлагаем американский кофе и соки известной в Египте торговой марки. Почему Вы не обратились к Guest Relation, если были не довольны качеством уборки? Данный вопрос имеет быстрое решение, если гости своевременно нам сообщают о своём недовольстве. Что касается лежаков на пляже, то в правой, более спокойной части, всегда можно найти свободные места, однако не все гости внимают нашим советам, предпочитая толпиться в центральной части рядом с анимацией и центральным баром. Тем не менее для решения вопроса с лежаками в скором времени дополнительная пратия лежаков должна будет войти в обращение со склада. Претензии к поведению гида можно выразить руководству компании СанМар, поскольку отель не имеет отношения к подбору персонала компании. Надеемся на возможность исправить Ваше впечатление. Мы приносим Вам извинения за все дсотавленные неудобства и желаем Вам, чтобы Ваш последующий отдых за границей не омрачали никакие обстоятельства.
С уважением,
Команда Golden 5 the Club Hotel 4*
Добавить комментарий
Добавить комментарий