бывает и лучше
Отдыхали в июне 2014г. Летели с Анексом (ужасно). Рейс задержали на 5 часов, гид - хамло, орет, угрожает. Но это не важно.
Об отеле. Отель усталый, мебель старая, постельное с дырами, полотенцам лет 7, они все в затяжках, серые (не удивительно, что из них все время что нибудь крутят, повесить их стыдно). Но это не самое главное в отдыхе, не правда ли? Персонал весь приветливый, убирались хорошо, в день отъезда (уезжали поздно) можно пользоваться всеми услугами, по просьбе перед отъездом дали номер бесплатно на полчаса помыться, привести себя в порядок.
До моря по жаре далеко минут 15 пешком, или на паровозике, но много народу и редко. Море изумительное!!! И песок и рифы с рыбками, все есть. Пляж большой, старались прийти до 8-00, иначе лежаков не хватит. На пляже все время предлагают что-нибудь купить. У бассейнов пустота, приходи в любой момент.
Кормили нормально, без изысков. Как обычно фруктов мало, сладостей много. Кофе только платно, или жидкая бурда чайного цвета из титанов (я кофеман). Можно посещать все рестораны комплекса, но только через час после открытия. Придете раньше, попросят подождать.
Бары отвратительные, пустые. Бокалов не хватает.Бармену жалко и вино и бокал. В ресторане пытаются налить вино в пластиковый стаканчик (если вино есть). Пиво бутылочное, на пляже наливают в 100-150 мл. стаканчики (первый раз такое вижу).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли минутку, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Очень хорошо, что в целом Вы остались довольны отдыхом, и никакие негативные моменты не смогли испортить Ваше настроение. Мы искренне рады, что Вам понравилось питание в нашем главном ресторане. Наши повара очень стараются предоставить гостям вкусное качественное меню и порадовать интересными блюдами. Что касается состояния полотенец и постельного белья, то сообщаем Вам, что частично отель произвёл их замену, и мы ожидаем поставки новой партии комплектов со склада. Вы правы, отель нуждается в реновации, и многое в комнатах нужно менять. Но реновация номерного фонда постепенно проводится и надеемся, что в скором времени мы увидим положительный результат. Спасибо Вам за то, что поделились своим мнением. Мы надеемся, что Вы еще не раз посетите Египет, и вновь станете гостями нашей сети отелей.
Искренне Ваша,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?