АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.08.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 2117
Photos: 35
Vacation as a Family with children in
May 2015
23.05.15 - 02.06.15
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдохнули хорошо!

Отдыхали в отеле с 23 мая по 2 июня 2015 семьей с детьми 11 и 14 лет. Когда выбирали отель, изучили все отзывы и понимали, что едем не в 5*****))). Но для нас было главным близость моря, большой пляж и территория, что мы и получили за небольшие деньги (92 000 рублей за 4 человек на 10 ночей).

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР.

Прилетели вечером, сразу же одели браслеты и проводили в номер, после осмотра номера пошли на ужин. Номер в бунгало №3 на 2 этаже с огромным балконом и видом на бассейн с горками. В номере плохое освещение, старая мебель и ковролин. В остальном все устроило: санузел чистый и просторный, ничего нигде не текло, не шаталось))), в номере 3 двуспальные кровати, белье чистое (начиталась в отзывах про серое в пятнах и дырках белье, нас это миновало, правда полотенца попадались застиранные).

ПИТАНИЕ.

Нам всего хватало. На завтрак брали яичницу и блинчики прямо со сковороды, делали бутерброды с маслом и сыром. Для детей были йогурты, каши и хлопья с молоком. На обед и ужин было как минимум три мясных или рыбных блюда: говядина, курица, индейка, печень, рыба, кальмары, крабы. Салаты делали сами, набирали разных овощей и поливали разными соусами. Супы съедобные. Фруктов мало, в основном апельсины и грейпфруты, иногда давали арбузы, дыни, яблоки и персики. Выпечка вся вкусная. Для маленьких детей на обед и ужин детский стол был очень скудным, у нас большие детки, ели взрослую пищу, им хватало, но для маленьких она островатая. Посуды не всегда хватало, приходилось просить, чтоб принесли. Много отколотой посуды. Но персонал в столовой очень доброжелательный, все очень стараются.

АЛКОГОЛЬ.

Пиво бутылочное, нормальное, если кончается, то его привозят минут через 15. Вино белое и красное, попадается разное, иногда порошковое из коробок, иногда вполне приличное. Остальные напитки виски, ром, текила ... на любителя, нам не понравилось.

УБОРКА НОМЕРА.

Нам повезло, убирали хорошо, даже на балконе каждый день делали влажную уборку, полотенца и постельное белье меняли, фигурки крутили))) Насекомых не видели)))

ПЛЯЖ, МОРЕ, БАССЕЙН.

Большой плюс отеля хороший пляж и близость моря. Чтобы разместиться на пляже на первой линии и близко к бару, лежаки занимали до завтрака до 7 часов. После 8 часов лежаки можно было найти только на самом краю пляжа или вообще свободных не было, приходилось брать мартацы, их выдают рядом с пляжными полотенцами, кому не хватило лежаков. Пляжные полотенца старые и часто дырявые, мы пользовались своими.

Рядом с пляжем расположен бассейн с горками. Здесь тоже есть бар, где можно перекусить и выпить.

АНИМАЦИЯ.

Мы ей не очень интересовались, но наблюдали ее повсюду: на пляже, у бассейна, вечером в амфитеатре. Около бара, который работает до 2-00, на открытой веранде с видом на залив по вечерам играла спокойная музыка, несколько раз была живая музыка, мужчина хорошо пел на английском.

ТЕРРИТОРИЯ.

Большая территория 5 отелей со стороны моря и два через дорогу. Есть где погулять, территория зеленая, но много разбитых дорожек, есть разрушенные постройки.

РЕСТОРАНЫ АЛЯ-КАРТ.

Были в Египетском, Немецком и Русском ресторанах. Египетский находится на пляже, все понравилось, только не было десерта))) В немецком еда вкусная, но не было музыки и официанты такие замученные, не знай какие сутки подряд работают))) Нас было 4 человека из пяти блюд (салат, холодная закуска, суп, второе, десерт) на 4-х нам принесли только два блюда, остальные только на 3-х человек))) Но мы были не голодные, успели немного перекусить на основном ужине, поэтому нам хватило, поделились между собой))) В русском не понравилось, не вкусно, вкусным был только борщ. Зато послушали "Рюмку водки на столе")))

ЭКСКУРСИИ

Ездили от Анэкс Тура в Луксор. Очень интересная экскурсия, но летом туда лучше не ездить, температура была +48, в тени +44. Тяжело, но мы выдержали)))

Гид от Анэкс Тура Ахмед Рамадан очень приятный молодой человек, обо всем рассказал, на экскурсиях не настаивал. Персонал очень внимательный и доброжелательный, очень старается. Исключение - бармен в баре, который работает до 2-00, очень неприятный высокомерный тип.

В общем отдохнули хорошо, отель, конечно, не соответствует 5*****, но твердую 4 заслуживает. Отель для непритязательных позитивных людей, умеющих закрывать глаза на небольшие недостатки. Большое спасибо персоналу отеля за хороший отдых!

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

View more
TRANSLATE

Егорова rated hotel services

4.4 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

4.4 Beach

3.7 Children services

4.5 Location convenience

4.0 Rooms

4.6 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море пляж доброжелательный персонал большая территория
Disadvantages
старая мебель старые полотенца плохое освещение номера
Added 04.06.15 11:17 (4 345 characters in the review)
Add comment
Complain

19:36 02.07.15

Добрый день, Екатерина!
Cпасибо за посещение нашего отеля и за положительный отзыв. Мы рады, что Вы хорошо отдохнули и подошли рационально к оцениванию отеля. Благодарим Вас за то, что вы отметили многочисленные преимущества отдыха в нашем отеле: отличное расположение в непосредственной близости к морю, огромная красивая территория комплекса Голден 5, прекрасный пляж, качественная уборка номера. Что же касается упомянутых Вами недостатков, то мы передали все Ваши замечания руководству, и сообщаем всем нашим читателям, что на основании гостевых комментариев в отеле ведётся постоянная работа по улучшению качества обслуживания. К сожалению, не все вопросы могут быть решены в одночасье. Тем не менее день за днём мы идём к позитивным результатам. Что касается детского меню и питания в ресторанах А ля Карте, то мы постоянно ведем работу над улучшением меню, принимая во внимание замечания и пожелания гостей. Мы искренне надеемся увидеть Вас в будущем в качестве наших гостей вновь, чтобы Вы смогли самостоятельно оценить результат проделанной нами работы. Желаем Вам, чтобы приятные воспоминания об отдыхе еще надолго оставались с Вами.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up