АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.15
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 2788
Фото: 26
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
21.05.15 - 03.06.15
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не тот что раньше!

Мы из отеля вернулись 4 дня назад, отдыхали в нем 2-ой раз, после первого отдыха были только самые положительные эмоции, минусов кроме не очень приятного входа в море назвать бы не смогла... Тем же составом 2+1 поехали снова, и из положительных моментов обновленного отеля можно назвать только улучшенную анимацию, отличный мини-клуб + детский стол, бесплатный сейф и более ухоженную территорию, на этом плюсы кончились, минусов же стало намного больше... Уборка номеров это просто УЖАС, и только этот пункт в корне изменил мое отношение к отелю, ранее никогда, сколько ни путешествовали не придавали этому внимания, сейчас же не могу об этом молчать, мы въехали в номер, в котором остались следы присутствия прежних постояльцев, была видна грязь на сантехнике, не работал диспенсер с гелем... полотенец было 2 больших, 2 маленьких +1 на пол, не смотря на то, что нас 3-е и так весь отдых, более того их меняли только по запросу, обычно эти же полотенца просто складывали обратно сырыми!!! Туалетную бумагу не приносили, пепельницу не обновляли, стаканы ни разу не помыли, за 2 недели постельное белье не меняли ни разу!!! Спасибо, что хоть не воровали! Мы конечно не привереды, но такое я вижу впервые! Это очень портило настроение. Каждый день звонили девочкам с гест релейшен, они решали все эти моменты, Спасибо им за это огромное. Халаты и тапочки в глаза не видели. Фен чуть живой (для девочек с длинными волосами - это огромная проблема, берите из дома свой, точно не пожалеете!) и после смены ковролина в номере стоял едкий запах нового коврового покрытия. Очереди в ресторане, посуда не промытая (если этого не видно, то это чувствуется на ощупь), мяса и рыбы стало меньше, но питание в целом неплохое и разнообразное, пицц и бургеров, которые были раньше у пляжа не стало, перенесли пункт выдачи пляжных полотенец, пляжные полотенца очень старые и потертые, края бассейнов шершавые(ободрали все ноги и купальники), санузлы на территории в ужасном состоянии(грязь, сырость, в некоторых кабинках нет света и дверцы не запираются, часто нет бумаги или бумажных полотенец), плохой интернет, карты от номера размагничиваются после 10-го дня (и это подтверждают другие отдыхающие и девочки с рецепции, причем если понесете намагничивать вновь, несите сразу обе, иначе вторая автоматически станет нерабочей), для детей в номере нет подставок-тумбочек, хотя 50% отдыхающих имеют детей младше 7-8 лет, освещение никакое, питьевой воды в бутылочках на такой большой территории отеля нет в свободном доступе, ее можно взять либо в ресторане, либо она находится за стойкой у барменов и приходится за ней вставать в очередь как за коктейлем - бред полнейший, хотя ситуацию могут исправить всего 2-3 холодильника для воды, ... и еще куча недочетов...

При всем при этом отель заполнен полностью и находится "в стопе" продлить номер при позднем отъезде мы не смогли, хотя подходили с этим и за 2 дня до отъезда и день в день. Дорожает отель день ото дня. Желания вернуться еще раз в него не стало!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Elena оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.06.15 23:46 (3 009 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:39 08.06.15

Абсолютно согласна!! В отель тоже не вернемся!!

11:19 09.06.15

Согласна с отзывом.

18:11 09.06.15

Добрый день Yaluna !
Мы признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своими мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле.Очень сожалеем о том, что отдых не правдал ваших ожиданий.От лица администрации разрешите принести Вам свои извинения касательно уборки в номере,уверяем Вас,все необходимые меры по отношению к обслуживающему персоналу были приняты.Так как отель группой Alva Donna был преобретен относительно недавно и в концепт отеля были внесены значительные изменения такие как бесплатное предоставление в номера тапочек и халатов заказ нового текстиля в таком количестве занимает определенное время,поэтому еще раз приносим свои извинения за задержкунового текстиля,хотим сообщить,что не только полотенца но и полностью весь текстиль поэтапно меняется на новый. Комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.Все Ваши замечания не останутся без внимания.Искренне надеемся встретиться с Вами вновь и обещаем сделать всё для того, чтобы Ваш отдых прошёл безупречно.
С наилучшими пожеланиями Alva Donna World Palace

15:09 13.06.15

Уважаемые представители отеля, вот читаю Ваш ответ и не пойму, а почему на мои возмущения, которые многие подтверждают, вы не дали никакого ответа?? Очень странно, неужели не нашли что ответить??

19:26 24.06.15

Была там и полностью согласна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (3)