Отель выбрали по рекомендациям знакомых,к сожалению,отель...
Отель выбрали по рекомендациям знакомых,к сожалению,отель не оправдывает таких рекомендаций.Может еще год или два назад этот отель был далеко не плохим,но то,что мы увидели ни кому не желаю.Сам отель ничего,и номер не плохой,а вот питание ...оно никакое.Арбузы до драки!!!А на пляже еще и платные!Из питья кола,спрайт,сок не сок.МЯсо?Если только во сне.И это все включено,вернее ,выключено.Правильно пишут ,что рыба гниет с головы и пока экономят на питании отель потеряет свою звездность.НИкаких гелей,шампуней не нашли в ванной комнате.Номер двухместный,при том что двое детей и один взрослый кровать одна!!!это просто в голове не укладывается.Интернет никакой,в номере платный,в холле не тянет просто.Даже море не понравилось,пляж запущен.Если зашел в воду ,то выход будет прегражден шезлонгом с русским телом,тут,конечно не отель винить нужно.Так что в Египет больше ни ногой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что высказались. Нам, безусловно, неприятно, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и Вам пришлось столкнуться с определёнными неприятными моментами. Хотим заметить, что при выборе отеля, безусловно, не стоит сбрасывать со счетов рекомендации, но также мы всегда советуем гостям строить ожидания, принимая во внимание и ценовой фактор. Большинство наших довольных гостей упоминают достойное соотношение цены и качества при отдыхе в нашем отеле. Мы полагаем, что данный критерий является наиболее верным для оценивания отдыха. Сообщаем Вам, что питание в главном ресторане полностью соответствует нашему бюджету и не подразумевает никаких изысков. Ежедневно в буфете на шведском столе предлагается несколько вариантов горячего как в лотках, так и на станции живого приготовления. В барах предлагается сок хорошо известной в Египте торговой марки. Шампуни и гель для душа предоставляются в номерах и ежедневно пополняются. Если Вам не был оказан данный сервис, то стоило немедленно сообщить об этом Guest Relation, чтобы мы смогли исправить ситуацию. Это же касается и вопроса Вашего размещения. Сообщаем Вам, что в отеле не редоставляется услуга платного Инернета в номерах. Wi-Fi доступен бесплатно только в зоне ресепшен каждого из отелей сети Голден 5. Нас удивил Ваш комментарий о том, что наш пляж запущен. Наш пляж является одним из лучших в Хургаде и сочетает, как комфортные заходы в море, так и наличие кораллов для любителей плавания с маской. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам в будущем найти место для отпуска по душе.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.