Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2015
- Не рекомендую отель
01.05.15 - 31.05.15
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Все вроде хорошо...., но желания вновь вернуться не возникает((((
Присмотрела этот отель еще в прошлом году... Близость к аэропорту ( 20 мин), возможность выезда в Анталию!
Отдыхали семьей с ребенком 4,5 г. С 01.05- 15.05 погода супер!!!! В отеле 90% европейцев с маленькими детьми, в основном инфанты.... Из- за этого отель напоминает пчелиный рой.... Так как отдыхаем с ребенком, главное это питание.... Тут нареканий нет, каждый найдет для себя что то.... Но с супами в этом отеле проблема, не вкусные и каждый день одно и тоже. Детская анимация..... Сам мини клуб отличный... Но организации ни какой... Девочки и мальчики турки, которые хорошо говорят на английском, немецком , турецком и два слова по русски... Детей русских в мини клубе хватает, но из- за языкого барьера отказываются его посещать... В мини клубе 3 возрастных группы, но занимаются все вместе. Дипломы на вес золота!!!! Не говоря уже о медалях((((( а ребенку в этом возрасте очень важно получить диплом. В целом анимация слабая и не активная.
И все вроде хорошо.... Но этот отель явно не 5* elegant luxury!!!!!
В первые дни познакомились с семьей из Омска, Макс, Катя, Ми.. Спасибо Вам за компанию и отличный отдых!! Очень надеемся вновь встретиться на анталийское побережье, но только в другом отеле, так как желания вернуться в aska lara не возникает.
Плюсы отеля
близость от аэропорта
возможность выезда в город
питание
Минусы отеля
персонал
Добавлено
13.06.15
13:45
(1 265 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:10 15.06.15
очень странно, что в миниклубе вы встретили аниматоров только турков. Мы отдыхали в мае-июне. Там большинство аниматоров говорит на русском, много аниматоров совсем не турки, Вика и Яна- однозначно не турки, много девочек из Киргизии, все отлично ладят с детками, языковая проблема как раз с детками из арабских стран и с немцами. На русском говорят все отлично, даже турки. Дипломы и медали выдавались детям, которые ходили в миниклуб и учавствовали в различных детских мероприятиях. Мы привезли домой 5 дипломов и 3 медали- это значит- заслужили. В данном отзыве вы говорите о том, что европейцев 90%, вам с ними не комфортно отдыхать. Специально для вас существуют отели, где большинство- русские, там вы будете чувствовать себя надеюсь комфортно. В тех отелях где большинство русских- персонал хамит и грубит, будет вам комфортно отдыхать в таких отелях- выбирайте именно такие отели. Мы же выбирали данный отель, т.к. детская анимация тут на высоте, и русских туристов сложно найти. Надеюсь ваш выбор действительно будет - "отель чисто для русских" , где на каждом углу - "Тагггил!"
15:08 17.06.15
Уважаемая Ксения,
Благодарим вас за уделенное написанию отзыва время. Мы рады, что в целом вы остались довольны отдыхом, однако огорчены тем, что некоторые моменты не пришлись вам по духу. Поскольку отель официально позиционирует себя как детский, то обилие развлечений и услуг для детей неизбежно определяет контингент гостей в большинстве как семьи с детьми, самых маленьких из которых, дествительно, много. В выдаваемой каждым гостям при заезде концепции отеля прописано, что в случае необходимости отель приготовит для ваших детей те блюда, которые им необходимы, по вашим рецептам и в персональном порядке, для этого лишь необходимо обратиться в отел по работе с гостями, мы бы с радостью организовали, а повара с любовью приготовили тот суп, который понравился бы вашим детям. Русскоговорящий персонал в мини клубе, действительно, приступил к работе 12 мая, до этого ребята старались как могли вовлекать в свои мероприятия всех маленьких гостей всех национальностей , которых в отеле около десяти, хотя, конечно, на всех десяти языках наш персонал, к сожалению, не говорит. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс в будущем и продемонстрировать улучшения в работе и истинные стандарты сервиса Aska Lara Resort & SPA!
С уважением,
Яна Ревина
Отдел по работе с гостями
Aska Lara Resort & SPA
15:18 19.09.15
Разумеется, у каждого свой опыт путешествий. Но Антонина не совсем права, приклеивая общий ярлык на все отели, где большинство гостей - русские ( а также украинцы, белорусы, казахи и т.д.) Второй год отдыхаю в "русскоязычном" отеле именно из-за его безупречного персонала. Все - от горничных до официантов - вежливы и доброжелательны. И никакого "Тагила".
Всем удачного отдыха))
Добавить комментарий
Добавить комментарий