АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
29.05.15 - 12.06.15
- Воздержался

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель вызывает смешанные чувства.

Ездили двумя семьями с маленькими детьми и бабушкой. Туроператор Интурист. Во-первых, отель расположен на самой границе Мармариса и Ичмелера. По другим отзывам, дорога до отеля занимает 2-2,5 часа, нас везли 3 часа.

1. Размещение и номера.

У нас было заказано 3 номера с видом на море. Мы попросили разместить нас рядом, но у них оказалось 2 номера в одном корпусе и 1 номер в другом конце отеля. С прямым видом на море в отеле всего 3 корпуса: 2, 4 (все номера) и 5 (нечетные номера). Остальные корпуса имеют вид на море только на верхних этажах через крыши этих корпусов. У друзей оказался номер с прямым видом на море в 5 корпусе, у нас с бабушкой на 4 этаже 1 корпуса вид на крышу соседнего корпуса и в далеке на море. Сказали подойти на следующий день и обещали разместить всех рядом. Но ни на следующий, ни на другие дни свободных номеров у них не было. И даже был случай (с иностранцем, даже не с русским туристом), когда при заселении ему,оплатившему номер с видом на море, сказали, что таких номеров больше нет. Он попросил официальный отказ и сказал, что улетит обратно и потребует возместить стоимость путёвки. Не знаю, чем дело кончилось,но в душе остался неприятный осадок: как можно продавать больше номеров, чем у них есть. У друзей в номере ламинат от сырости набух и не работал входной замок. У нас в номере не было фена,халатов,зубной щетки, доп.кровати для старшего ребенка и детской кроватки для младшей. У ребят тоже не было детской кроватки. Хотя везде, где мы были до этого, номера всегда были готовы именно под нас. Детскую кроватку нам принесли только на второй день, и то, после того, как я поймала служащего, который развозил кроватки по другим номерам. Кровать для старшего ребёнка нам принесли ТОЛЬКО НА 6 день после ежедневного похода на ресепшн и к гиду (гида Анжелику совершенно не интересуют проблемы туристов). Фен тоже принесли после жалобы на ресепшн. С халатами оказалось труднее: гид сказала, что их выдают по требованию. Когда мы попросили на ресепшн, нам сказали, что халатов нет. Мы подошли ещё раз на следующий день на ресепшн и, о чудо, нам принесли халаты. Конечно, плюсы номеров, это новая мебель, отличный интерьер, много места.

2. Уборка и сервис.

Уборка в номерах заслуживает отдельного разговора: мало того, что пол протирают абы как, а иногда и вообще не протирают, так в первый день у нас забрали два полотенца и принесли взамен одно. Когда я подошла к горничной и сказала, что нас 4, она дала мне 3 полотенца и сказала, что во время уборки они у неё закончились. Но на следующий день вместо 4-х нам опять принесли 2 полотенца, а полотенце для ног больше не приносили (до жалобы на ресепшн, потом опять перестали приносить). И такая картина повторялась изо дня в день: мне все время приходилось просить дополнительные полотенца. На пляже тоже полотенец вечно не хватает: либо приходится ждать, когда привезут новую партию, либо брать у бассейна. Мини бар пополняют когда им вздумается, а не по мере необходимости.

3. Питание.

Несомненный плюс этого отеля-это питание: огромное разнообразие мяса, овощей, фруктов, салатов, закусок (хотя, опять же, заявленного детского меню, нет). Но, к сожалению, редкие блюда и фрукты быстро заканчиваются, а замену выносят раз-два и все. Многие просто не успевают попробовать. Особенно это касалось клубники, ананасов и креветок. Как говорится: кто успел-тот и съел. Отдельный разговор про свежевыжатый сок на завтрак: первые три дня нашего отдыха они добросовестно делали сок, затем, в некоторых графинах начал появляться концентрат, позже появился автомат, где свежевыжатый сок был перемешаны с концентратом. Так же неприятно поразил сервис с мороженым. Мороженое было заявлено с 10 до 18. По факту его давали с 12 до 18, за ним всегда стоят огромные очереди. И когда мы подходили и просили мороженое на всю семью, первые 2 нам накладывали помногу, а в остальные клали по шарику с таким недовольным видом, что мы берём так много. Также в отеле за 2 недели можно два раза сходить в А,ля карт: китайский, итальянский и турецкий (за турецкий нужно доплатить 10 $). Записаться можно с 10 до 12 и с 14 до 15. По факту, если ты пришёл позже 10, попасть можно только в турецкий. В 10.10 удалось записаться только в китайский (в итальянский мест уже не было, так как отель был загружен на 100%). И вот, на следующий день мы идём в ресторан, а нам говорят, что по пятницам он не работает. Мы показываем билет, а нам говорят, что вышло недоразумение, записывайтесь на другой день. Извиниться они не удосужились. Бар у пляжа только достраивался, поэтому все ходили к бару у бассейна, где всегда была огромная толкотня.

4. Пляж.

К несомненным полюсам отеля можно отнести самый лучший в Мармарисе пляж, купаться можно без тапок, море чистейшее, вид на горы, сосновый воздух. Убирают пляж не очень добросовестно: окурки, стекла (правда, вода делает их не острыми, но все равно не приятно). Тем, кто отдыхает с детьми, нужно обратить внимание, что в песке у воды можно откопать похожую на гусеницу с шипами живность - огненного морского червя. Если наступить на неё, будет немного щипать. Мы помазали палец ребёнку детским кремом и все довольно быстро прошло.

5. Аквапарк.

Существенный плюс отеля - наличие огромного аквапарка с 6 горками (правда работало только 5 горок, 6 включили один раз, но она и не пользовалась спросом). На 2 из 5 можно кататься на ватрушках, на остальных так.

6. Шопинг.

Нам, как семьям с детьми очень понравилось, что отель расположен далеко от шумной суеты Мармариса, но, вместе с тем, в 10 минутной доступности на маршрутке до центрального порта Мармариса и магазина Вайкики. Конечно, магазин очень маленький, по сравнению с Вайкики в Алании, но ассортимент меняется почти каждый день, есть из чего выбрать.

В общем, если бы отель не позиционировался как 5 звёзд, думаю, негатива было бы меньше. А так, настроившись на шикарный отдых, мы получили твердую трешку с отличным питанием. Понятно, что отель только открылся, и все ещё не отлажено. Возможно, к концу сезона все будет отлажено и недочеты будут исправлены. А пока 3. Фото загружу по позже. Пока нет возможности. Хорошего всем отдыха.

Галина оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.06.15 08:51 (6 118 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:53 15.06.15

А что это за магазин такой - Вайкики? Раз 10 была в Мармарисе, но такого не видела. Он где расположен и чем торгуют?

18:14 15.06.15

Это турецкий бренд одежды для детей и взрослых. Магазин государственный, поэтому цены существенно дешевле, можно оформить ТаксФри. Одежда очень качественная. Все время покупаю там для деток,себе и мужу. Находится в 100м от Марины в центре Мармариса у площади с фонтанами.

23:45 23.06.15

мы летим с малышом 9 месяцев, что посоветуете по поводу питания, можно ли найти еду на диет столе и не видели ли вы в ичмелере магазин где можно купить банки с мясом и овощами (детское питание)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (2)