АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 725
Фото: 21
Отдыхал Парой в
июне 2015
05.06.15 - 15.06.15
- Воздержался

3.2

5- размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

красивый зеленый отель с отвратительным качеством обслуживания в 2015 году

в качестве комментария вставляю цитату из моего письма в адрес менеджмента отеля:"Настоящим хотел выразить руководству Отеля свое неудовлетворение и крайнее разочарование после отдыха в 2015 году.

С семьей регулярно отдыхаю в вашем отеле начиная с 1996 года. до 2015 года отдых приносил только удовлетворение и радость.

Однако в этом (2015) году впечатление об отдыхе негативное. Причина - отвратительная работа клининговых служб отеля и менеджмента, отвечающего за уборку.

так из 10 дней отдыха мне 3 дня приходилось заставлять менеджмент произвести уборку номера, это в 5-ти звездочном отеле!!! Минибар был грязный с момента въезда (см.фото) и не был отмыть также 3 дня. Уборка мест общего пользования (холлы, коридоры,лифты, с\у, территория, пляж) либо не производится, либо делается крайне редко (не чаще 1 раз в сутки) и с низким качеством. мусор не убирается почти сутки (см. фото мусора в лифте. просыпаные орехи валялись на полу лифта полдня, ночь и все утро следующего дня). Так же, неудовлетворительна работа официантов в основных ресторанах. Посуда по долгу не убирается после освобождения столиков, столы заново быстро не сервируются, скатерти на столах иногда мятые не глаженные (см.фото). посуда (глубокие тарелки, чашки) не качественно отмываются - выставляются грязные и битые (со сколами) для использования. Нет контроля качества!

Указанные мною недостатки не совместимы с уровнем 5-звездочного приличного отеля, каким ранее и являлся Фазелис Клуб.

Надеюсь мое обращение будет серьезным образом рассмотрено и будут сделаны должные выводы. Добавлю, что в разговорах с соотечественниками - гостями отеля слышал аналогичные жалобы на сервис. То есть, мое письмо не субъективная жалоба, а констатация факта."

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

такие мятые скатерти иногда на ужин

Фото туриста отеля

Отель

так в лифте лежит мусор

Фото туриста отеля

Номера

так три дня выглядел минибар

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид с пирса

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Владимир оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.6 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
безусловно красивый зеленая территория приятное обслуживание в барах любой вариант берега для купания (камни песок/галька пирс)
Минусы отеля
отвратительная уборка номеров мест общего пользования пляжа
Добавлено 18.06.15 09:12 (1 769 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:26 21.06.15

Все правда, хоть я непритязателен потповоду посуды, но про уборку и прочие прелести смотрите и другие отзывы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (2)