АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 365
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
01.06.15 - 22.06.15
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Два дня назад вернулись из отеля. Впервые были в этом отеле...

Два дня назад вернулись из отеля. Впервые были в этом отеле в 2013 году. Огромное количество положительных эмоций привезли с собой после первой поездки, превосходный сервис и обслуживание . В этом году решили вернуться в полюбившейся отель! Но увы... Одно разочарование!!! Обслуживание в главном ресторане никакое. Столы если и убирают, то после этой уборки приходится самим стряхивать скатерти и искать столовые приборы. Такого количества людей мы еще не видели ни в одном отеле. Очереди везде: за салатами, борщом, горячим. А что творилось за клубникой не передать вообще.Столов не хватает на всех постояльцев. По этой причине все приходят до открытия ресторана занимать столы. Занять шезлонги- это отдельная тема, встаешь, как на работу в 6 утра, придешь на час позже -останутся места только на гальке около моря. Это огромная недоработка администрации. Людей на пляже в 8 утра раз, два и обчелся, зато шезлонги все в полотенцах. Причем наши соотечественники места под солнцем занимают спозаранку , а просыпаются к обеду. Питание по сравнению с 2013 годом никакое. За неделю на завтраки был один раз омлет, а все остальные дни- яичница (очереди были и здесь). Напитки все местного производства. Пить можно было пиво и великолепное шампанское. Мы не ожидали , что за 2 года так упадет сервис в этом отеле. Хочется , чтобы администрация прислушалась к отзывам. Может пора поменять управляющий состав этого отеля???

Добавлено 22.06.15 10:28 (1 418 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:26 24.06.15

Уважаемые гости,
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что отдых в нашем отеле в этом году не принес Вам таких же впечатлений как в прошлый раз. Все Ваши претензии переданы начальству соответствующих отделов и будут учтены в дальнейшей работе. Но к сожалению что касается очередей и лежаков ситуация зависит не только от администрации отеля, но и от самих гостей, создающих очереди и занимающих лежак, даже не смотря на объявления на пляже о том, что лежаки занимать запрещено.
Отдел по работе с гостями.

17:51 27.06.15

я так думаю если бы хотя бы через день собирали полотенца те кто следит за порядком на пляже....народ бы не стал занимать места таким образом(((призадумайтесь АДМИНИСТРАЦИЯ все ли вы делаете правильно???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kvin (1)