АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.15
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 142
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам

Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
09.06.15 - 22.06.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

зря потраченные деньги

приехали вечером во вторник.Кто то сказал что нам повезло,много свободных номеров т.к. арабы приезжают с семьями только на выходные.на рессепшене Оссумо сказал,что даст хороший номер за поцелуй.Я восприняла это за шутку и улыбнулась.С тех пор постоянные звонки в номер с напоминанием об этом.если я обращалась с тем что не работает сейф,не моют полы,нет воды,то выжидая когда ребенка нет в номере (а его можно посмореть в бассейне или в бильярде) вваливался этот Оссумо,дабы имеет карточку-ключ во все номера и начинал выворачивать руки,склоняя к постели.Приходилось кричать и пугать полицией,ходила оглядываясь в безлюдном длинном коридоре,закрывать дверьна защелку.

В баре на просьбу дать стакан неодноразовый ,ответили нет,нет и нет.Пришлось поругаться,в ответ услышала "цука".

Полотеля бегали в туалет, как оказалось после разговора на пляже.А бедного моего ребенка весь обратный рейс практически не было на своём кресле,т.к. рвота не останавливлась. Но спасибо пассажира Хургада -Уфа приносили лекарства .

В общем сервис на нуле.

Единственый плюс-погода,море и песочный пляж с хорошим заходом,но этот плюс не отеля.а Египта.Вот так неудачно попали впервые в Египет

Плюсы отеля
красивая территория
Минусы отеля
большая территория-далеко от моря много народу-официанты не успеваюти н е реагируют также не хватает лежаков
Добавлено 26.06.15 23:32 (1 178 символов в тексте)

12:41 30.06.15

Что значит полотеля бегали в туалет после разговора на пляже?

14:21 03.07.15

Здравствуйте, Гульнара!

Благодарим Вас за Ваше мнение. Сожалеем, что отель произвёл на Вас подобное впечатление, и Вам пришлось испытать определённые неприятные моменты. Пользуясь случаем, позвольте нам прокомментировать некоторые моменты. В нашем отеле есть определенные правила поведения для сотрудников, которые они обязанны соблюдать. Если подобная неприятная ситуация произошла с Вами, то почему же Вы немедленно не обратились к Guest Relation или к Вашему гиду для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и помочь Вам ? Мы проверили все отчётные журналы за период Вашего пребывания в отеле: от Вас никогда не поступало подобных жалоб. Мы, безусловно, проведём внутреннее расследование, по итогам которого будут приняты определённые меры по отношению к вышеупомянутому сотруднику. В любом случае мы приносим извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что никакие неприятности никогда не будут стоять на Вашем пути.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв